-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mimozza

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2011
Записей: 6803
Комментариев: 41
Написано: 6859


Ко мне сегодня Радость забежала... Художница Чувиляева Люся.

Суббота, 13 Февраля 2021 г. 22:03 + в цитатник
Цитата сообщения Matrioshka Ко мне сегодня Радость забежала... Художница Чувиляева Люся.

Вся живопись здесь


🌟- Ко мне сегодня Радость забежала,
Я не могла понять - откуда добрый знак?...
И Радость мне с улыбкой прошептала:
"А я без приглашения! Просто так!"

Ангел дарящий рассвет


Первое катание


Первое катание


Зимние радости


Ангел благосостояния


Ангел добрых улыбок


Ангел дарящий свет


Ангел дарящий свет


Ангел спокойствия


Ангел тепла и уюта


Ангел тепла и уюта


Исполняющие желания


Ангел-хранитель сладких снов


Ангел-хранитель сладких снов


Ангел дарящий теплые чувства


Ангелы крепкой семьи


Ангел изобилия


Ангел изобилия


Ангел умиления


Ангел обаяния


Ангел дарящий летнее настроение


Есть вера, есть любовь


Вечная любовь


Мой талисман


Хитрецы


Хитрец


Подарок


👩 👨Дайте мне побыть девчонкой, я устала взрослой быть…
Я хочу смеяться звонко, о проблемах позабыть…
Дайте мне такое средство, чтобы хоть на полчаса,
Я смогла вернуться в детство и поверить в чудеса!

Ляля и фантазия


Ангел Сеня с друзьями в конфетной стране


Аика в невесомости




Новый, очень милым персонаж Люси Чувиляевой - маленькая девочка Саша! 🌸🎀🌸

Маленькая Саша обладает богатой фантазией, часто путешествует во снах по волшебным мирам, полным невероятных существ. Однажды, благодаря таинственному стечению обстоятельств она попала в один из таких миров и там встретила пушистых и милых созданий, они представились музорами. Сашка им понравилась, так как на свое счастье, оказавшись в Музории на ней была надета ушастая шапочка, а музоры питают страсть ко всему ушастому.

Сашка с музориками


Музорная композиция


Зая и пухлые музоры


Музоры создания забывчивые и безалаберные, но любят веселиться и обниматься… из-за этого в Музории царит прекрасная атмосфера, но кругом кавардак, валяются игрушки, летают пуховые шары (это музоры линяют и не убирают за собой), везде раскиданы сладости и от этого музоры сильно толстеют… Увидев все это безобразие Сашенька, будучи очень заботливой, решила взять на себя ответственность по уходу за глупыми музориками и по ночам, когда засыпала, перемещалась в Музорию и постепенно наводила там порядок, ограничивала музоров в сладком, чистила им зубы, вычесывала шерсть и много с ними обнималась, что доставляло всем невероятное удовольствие… иногда даже бывало, что Сашка перестарается в проявлениях любви и музорам приходилось разбегаться, спасаясь от Сашкиной любви на деревьях. Через какое-то время она приходила в себя от умиления и, взяв себя в руки выманивала музоров вкусностями и комплиментами.

Чудо в шляпе


Сашка всегда берет с собой маленьких музориков, для этого у нее есть большая шляпа, на которой они сидят. Вместе они ходят по магазинам и приобретают редкие вещицы.😉❤

Большой и уютный сон Саши


Сашка и белый музор


Мой Боба



Музоры на прогулке


Семейство музоров


Зай


Счастливые музоры


Виолетта и чудеса


🐭Вот она, сестрица мыши
Уплетает зёрна риса.
Скрипнет дверь — она услышит,
В норку юркнет быстро крыса.

Измайлов Александр

110016647_211999876776440_858939177469179926_n


Написали очень много
Про котов, собак, про лис,
Но я стих искала долго
Про обычных серых крыс.
Зря обидели зверька —
Обошли вниманием,
Жизнь и так ее горька,
Прямо наказание.

То капкан на крыску ставят,
То попрячут всю еду,
Крысу так уже достали,
Проклинает та судьбу.
Но хочу я всем напомнить,
Эти правила важны:
Раз живут они в природе,
Значит ей они нужны.





🐮Ай да компания!


🐮Романтичный и нежный


🐮Утонченная натура


Рубрики:  для Юли/рисунки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку