-Метки

Взаимоотношения Поздравляю авто алсу анекдоты аффирмации беременность бизнес блог блогун бог вода волосы выходные глаза дача день рождения деньги дети детский праздник дизайн дневник дом друг женщина зрение израиль интервью интернет интернет-магазин интерьер история италия книга книги компьютер конкурс косметика кот красота лето лицо любовь магазин мебель мелодрама михаил корсанов муж мужчины мультфильм настроение неделя новый год общение одежда оксана дуплякина опрос отдых пауло коэльо песня платье подарки подарок поздравления покер покер онлайн праздник притча продвижение сайта путешествие ребенок реклама ремонт рождество рулет сайт свадьба сказка скачать бесплатно словарь снег собака солнце соляризация спасибо стихи сувениры танец танец живота тест улучшить зрение фильм фильмы фото футбол цвет цветотерапия цветотип человек эфирные масла

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Millio

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Cine-Cinema MY_HIT Smeshariki_fest Oljika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 19348




Петергоф


Дорогие мои друзья и постоянные читатели!

Вторник, 25 Августа 2009 г. 20:45 + в цитатник
Хочу рассказать Вам кое о чём… Начну из далека! )))

Надеваем королевскую улыбку, расправляем плечи и….
В одном чёрном-черном городе есть чёрная-чёрная улица. На чёрной-чёрной улице, стоит чёрный-черный дом. В чёрном-чёрном доме есть чёрный- черный подъезд. В чёрном-чёрном подъезде есть чёрная-чёрная квартира. В чёрной-чёрной квартире сидят два чёрных-чёрных мужика.
- Слыш, братан, никогда не будем заправлять самостоятельно картриджи!

И таки да, друзья мои

В моём любимом-любимом блоге, Вы можете, время от времени, натыкаться на рекламные посты. На рекламу у людей бывает разная реакция, поэтому я хочу предупредить. Если рекламный пост интересен - читайте, не интересно – игнор!

Буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНА за ПОНИМАНИЕ!

Благодарю! )))

Начни день с улыбки!

Вторник, 25 Августа 2009 г. 09:35 + в цитатник
Маленький мальчик спрашивает отца:
- Папа, а что такое "биология"?
- Ну... Как бы тебе попроще объяснить. Вот ты, например, похож на
меня. Это и есть биология.
- А "социология" - это что? - не унимается сын.
- Это... Хммм... Вот у соседа сын тоже похож на меня. Это уже
социология!

***

Отец-коммерсант спрашивает сына:
- Сколько будет дважды два?
- Шесть.
- Неправильно, сынок, четыре.
- Я знаю, просто хотелось поторговаться.

***

- Ты что такой веселый?
- А я вчера развелся. Как рога с плеч!

***

Девиз товаров китайского производства: "Получи. Оплати. Можешь начинать чинить!"

(с) интернет

Ноутбук

Понедельник, 24 Августа 2009 г. 18:27 + в цитатник
 (130x114, 10Kb)

Уже давно мечтаю о ноутбуке. Ноутбук – это же очень удобно! Сидишь в каком-нибудь кафе, потягиваешь капучино, прикусывая свежеиспеченным круасаном, и работаешь, общаешься с друзьями!

 
Посмотреть модели и выбрать ноутбук можно здесь: http://www.business-notebooks.ru/
 
П.С. Мне понравился этот, что на картинке. )))

Доброго утра и удачного дня!

Понедельник, 24 Августа 2009 г. 11:25 + в цитатник

Я пришел к тебе с приветом,
Рассказать, что солнце встало,
Что оно горячим светом
По листам затрепетало;

Рассказать, что лес проснулся,
Весь проснулся, веткой каждой,
Каждой птицей встрепенулся
И весенней полон жаждой;

Рассказать, что с той же страстью,
Как вчера, пришел я снова,
Что душа все так же счастью
И тебе служить готова;

Рассказать, что отовсюду
На меня весельем веет,
Что не знаю сам, что буду
Петь - но только песня зреет.

Афанасий Фет


ЗРЯЧИЕ ГЛАЗА. Выпуск # 1

Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 18:08 + в цитатник

Привет! Сегодня я всё-таки решилась сделать то, о чём давно мечтала, размышляла, а именно – создать личную рассылку внутри моего блога.

 
Я ХОЧУ, чтобы мой блог был не просто интересным, но и приносил ПОЛЬЗУ ЧИТАТЕЛЯМ!
 
Я по себе знаю, что значит иметь проблемы с глазами, вижу, что с каждым годом людей, которые видят плохо, становится всё больше и больше. Армия очкариков растет бешенными скачками!
 
В этой рассылке я не собираюсь кого-то чему-то учить. Мы будем говорить о том, как можно улучшить своё зрение САМОМУ!
 
Мы будем учиться брать на себя ответственность за собственное зрение. В том числе и я. ))) Будем делиться опытом и полезными советами.
 
Ориентировочно выпуски будут выходить 1 раз в неделю по воскресеньям.
 
Пусть твои глаза прозреют!
 
(с) Millio

Стас Пьеха пополнил число столичных рестораторов

Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 11:42 + в цитатник
 (140x208, 25Kb)

Сбылась давняя мечта молодого российского исполнителя Стаса Пьехи – певец открыл в центре Москвы собственный ресторан.

RORER advertising network
«В ресторане демократичные цены, но советская обстановка, - рассказывает о своём детище владелец заведения. - С теплотой вспоминаю те времена, поэтому и сделал в Москве такой «красный уголок». Интерьеры заведения полностью выполнены в советском стиле - кремлевская дорожка на входе, красные знамена и портрет Ильича внутри».

Что же касается меню, и здесь Стас проявил оригинальность – он сам планирует время от времени заниматься приготовлений блюд, рецепты которых подсказала ему легендарная бабушка - Эдита Станиславовна Пьеха.

Автор: MyJane.ru:Nikole


Новый вид туризма для красоты и здоровья

Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 11:28 + в цитатник

Отпуск – это всегда много возможностей для полноценного отдыха. Одни нежатся на пляже, другие ездят на увлекательные экскурсии, третьи поправляют здоровье и восстанавливают силы организма. Как раз для последней категории и создан детокс-туризм, то есть очищение от шлаков и токсинов (детокс – сокращенное от детоксикация).

RORER advertising network
Комплексное очищение рекомендуется людям, страдающим заболеваниями желудочно-кишечного тракта, хронических болезней печени, аллергии, неправильного питания, синдрома хронической усталости, пониженного иммунитета.

Программы детоксикации распространены в клиниках Швейцарии, а также французских SPA-центрах. Более экзотические страны, предлагающие такой вид туризма, - Таиланд и Индия. Впрочем, некоторые российские профилактории и санатории тоже стали следовать модной тенденции и разработали собственные программы по детоксикации организма.

Автор: MyJane.ru: Марина Тумовская

 

Кто вокруг тебя?

Пятница, 21 Августа 2009 г. 20:01 + в цитатник
Собирала сегодня облепиху, а занятие это трудоемкое, ягода маленькая и пока наберешь литр, пройдет не один час… Чтобы веселее было, я взяла свой любимый мп3 плеер и стала слушать очередную книгу Пауло Коэльо. Подробнее о ней я напишу чуть позже, когда дочитаю, а пока, поделюсь мыслью, которая мне понравилась.
И было сказано в книге примерно так, что если есть человек, который любит тебя – это значит, что тебя любят все ибо любовь преумножает, если ты одинок, то будет преумножаться одиночество.
Оглядываюсь вокруг себя и вижу, СКОЛЬКО людей ЛЮБЯТ МЕНЯ!
Наверное, у многих, первый человек в жизни, который учит любить - это мама! )))

Пусть в Вашей жизни будет как можно больше любящих людей!

Дидюля – «Цветные Сны»

Пятница, 21 Августа 2009 г. 09:03 + в цитатник

Подводя личные итоги ушедшего года, вряд ли многие музыканты могли сравниться в «творческой плодовитости» с Дидюлей. Белорусский гитарист умудрился выпустить концертный CD и DVD, издать два сборника, аудио и mp3, в рамках серии «GRAND Collection», а также с промежутком в полгода записать два сольных альбома.

И получились «Цветные Сны». Картины, нарисованные яркими красками гитарных звуков и тонкими кистями чутких пальцев. Искусные штрихи по полотну звенящих струн.

 

Дидюля – Цветные Сны
Дидюля – «Цветные Сны»

Новый альбом вышел намного более живым и динамичным, чем предыдущий альбом «Пещерный Город Inkerman». Весенний релиз был красив, но словно бы написан на одном неизменном дыхании и застыл в этой своей красоте. От композиции к композиции – никаких перемен, практически на одном настроении. Спокойный, расслабляющий, прекрасный – но неподвижный по своей сути.

«Цветные Сны» же, наоборот, полны движения, оттенков, нюансов. В уши льется музыка - то нежно трогательная, то печальная, потом вдруг тревожная, а после снова веселая. А через несколько минут становятся слышны танцевальные мотивы. И уже чудится шумный праздник, девушки в колоритных одеждах, исполняющие нечто испанско-цыганское под аккомпанемент звонких гитар. И молодые люди, любующиеся красотой, пластичностью и грацией танцовщиц и завороженные страстностью, вложенной девушками в каждое движение.

Также в альбоме много восточных мотивов. Почти в половине композиций нет-нет, да и промелькнет музыкальный ход, построенный на увеличенной секунде. Дидюля не впервые увлекается этой темой, его концертные шоу всегда включают в себя выступления девушек, исполняющих импровизированный танец живота. И есть надежда, что новые мелодии разбавят устоявшуюся и почти неизменную концертную программу артиста.

После прикосновения к «Цветным Снам» в душе остается ощущение светлой грусти. Впрочем, такое чувство оставляет все творчество Дидюли. Этакий легкий след от соприкосновения с прекрасным.

РЕЗЮМЕ

Альбом рекомендуется к прослушиванию тем, кто любит ненавязчивую, мягкую, душевную инструментальную музыку. Не рекомендуется всем остальным.

Мария ЦЕРЕТЕЛИ, NEWSmusic.ru


Лето! Солнце! Юрмала!

Четверг, 20 Августа 2009 г. 20:52 + в цитатник

 

Представьте себе девушку в красивом бикини, загорающую на одном из пляжей Юрмалы под тёплым ласковым солнцем. Вот она встает и уверенной походкой направляется к морю. Соленые брызги разлетаются в разные стороны, лаская волны, плавно покачивают её тело. Она плывет, наслаждаясь движением…
После пляжа девушка отправляется на прогулку по городу, наслаждаясь контрастами современных и старинных построек, вдыхает хвойный запах соснового бора, любуется интересными ландшафтами Юрмалы. Всё это время в её руках то и дело щёлкает фотоаппарат. Сколько чудесных фото поучится на память!
 
На месте этой девушкой можешь быть и ТЫ!
Узнай больше информации о Юрмале: http://www.jurmalina.ru/
 (415x270, 66Kb)

История капроновых колготок

Четверг, 20 Августа 2009 г. 16:57 + в цитатник


Каких только колготок нет на современном рынке! Блестящие и матовые, ажурные и однотонные... Белые, черные и телесные, да и собственно, всех возможных цветов… Простые и утягивающие. Со вставками различной плотности в проблемных зонах... Колготки стали незаменимой частью гардероба каждой женщины, как для повседневной носки, так и на светском рауте. Современные колготки рассчитаны на любую погоду и призваны делать женские ножки самой соблазнительной частью фигуры в считанные секунды.

Колготки стали классикой с тех пор, как англичанка Мэри Куант укоротила юбки до головокружительной высоты в конце 60-х. Именно тогда произошло слияние чулок и нижнего белья, превратив его в колготки. И с тех пор эта часть одежды служит верным союзником всех женщин в погоне за мужским вниманием. Многообразие колготок позволяет подобрать каждой женщине самый идеальный для себя вариант. Однако давайте проследим историю колготок с самого начала.

Прародители колготок - вязаные детские носки, были обнаружены в коптских гробницах времен V века до н.э. Впоследствии следы вязаных чулок появились только в XIII столетии. До этого времени существовали только чулки и панталоны, для пошива которых использовали льняное и шелковое полотно, а также шерсть и тонкую кожу. Эти части одежды считались сугубо мужскими.

Мода середины ХIV века привнесла цветовое различие каждой из половинок панталон. Для модных панталон использовались различные сочетания цветов с нашитыми родовыми гербовыми изображениями или изречениями мудрецов того времени. Любопытным является изречение французского монаха Пьера д*Оржена: «Одежды так коротки, что видны панталоны и то, что ими прикрыто…» Панталоны действительно были узкими, поэтому надевать и снимать их можно было только с посторонней помощью. Именно эти панталоны – шосс, служившие одновременно чулками и штанами, и были древними предками современных колготок, хотя в то время понятия колготок еще не существовало. В ХV веке панталоны дополнились гульфиками, украшенными бантами и бахромой.

Следующей вехой в развитии колготок была Испания XVI века, которая вновь открыла миру чулки, связанные вручную. Именно в это время король Англии Генрих VIII получил от короля Испании в подарок пару таких удивительных чулок. С тех пор чулки стали незаменимой частью гардероба английских кавалеров. Рыцари носили не только теплые вязаные чулки, но и чулки, защищавшие ноги от вражеского оружия – кольчужные чулки. Первый вязальный станок, на котором стали вывязываться чулки, был изобретен английским священником, магистром теологии, Уильямом Ли в 1589 году. Чулки, связанные на станке, вытеснили чулки, сшитые из шелка и бархата. При Людовике XIV королевские подданные носили светло-голубые и красные чулки, украшенные у колен подвязками и бантами. Носить чулки стали и женщины. Элегантные последовательницы маркизы де Помпадур надевали белые кружевные шелковые чулки.

XIX век стал переломным в жизни чулок. Мужчины перешли на длинные трубообразные брюки, в связи с чем, значение мужских чулок пошло на спад и укоротило их до носков. В унисон с мужскими носками укоротились и женские юбки, а женские ножки превратились в объект пристального внимания мужчин, что сделало актуальным ношение чулок.

С приходом XX века и изобретением вискозы, так называемого «искусственного шелка», чулочные изделия уверенно стали незаменимым предметом женского гардероба. Выпускались чулки и колготы с гладкой полупрозрачной фактурой. Такие чулочные изделия могли позволить себе даже покупательницы со скромными доходами.

Ну и наконец, революционной вехой в истории колготок стало изобретение в 1938 году первого в мире синтетического волокна. Нейлон был выпущен концерном Дюпонт и рекламировался не иначе как «тонкость как паутина и прочные как сталь». Первые нейлоновые чулки появились в продаже в США, и имели оглушительный успех. За первый год было продано 64000000 пар чулок – за новинкой съезжались со всей страны. Однако во время второй мировой войны нейлоновые чулки стали чрезвычайной редкостью в связи с тем, что вся промышленность работала на нужды армии. Нейлон использовался как материал для производства прочных и легких парашютов. И только по окончании войны «нейлонки» снова возвратились на рынок. Долгое их отсутствие вызвало дефицит, а, следовательно, очереди и образование клубов почитательниц нейлоновых чулок.

50-тые годы ознаменовались еще одной кардинальной переменой в истории колготок. Совершенствование технологии привело к исчезновению шва на задней части чулок, а также к огромному многообразию степеней тонкости, прозрачности и расцветок. Кроме того, упрощение производства позволило значительно снизить стоимость чулочных изделий, что сделало их гораздо доступнее.

Следующая чулочно-колготочная революция связана с появлением лайкры в 1959 году. Лайкра представляет собой эластичную текстурированную нить из полиамида, иначе называемую эластаном. Лайкра позволила улучшить внешний вид чулок и облегание ножек. С приходом рок-н-ролла, широкое распространение получили мини-юбки. Это способствовало массовому появлению и распространению непрозрачных колготок.

Лайкра повлекла за собой не только революционные перемены в истории колготок. Эластичный материал также избавил женщин от необходимости носить неудобное корсетное белье. Идея использовать лайкру в качестве «чулок для тела» привнесла в мир новый вид белья, называемый «боди». Далее в производстве колготок и эластичного белья стала применяться лайкра, обкрученная полиамидом. Появилась возможностью создания одежды с поддерживающим или подтягивающим эффектом. Появились также сверхтонкие виды нити, которые позволили производить тончайшие колготки и чулки – «прозрачный шелк», абсолютно не видимые на теле. К середине 90-х годов более половины всех изготовленных и проданных колготок имели в своем составе лайкру. Колготки с лайкрой стали занимать господствующие позиции на американском и европейском рынках, а впоследствии и в России.

На данный момент колготки в своем развитии дошли до непревзойденного комфорта и безупречного внешнего вида. Они обладают равномерной эластичностью по длине и ширине и обеспечивают максимальную свободу движений и удобство. А следующую революцию, вероятно, будут переживать наши потомки, когда появится совершенно новая технология производства колготок из нитей 3D-Lycra.

Источник: интернет магазин нижнего белья PrettyShop.ru


ТЕСТ ВАШЕЙ КРАСОТЫ

Четверг, 20 Августа 2009 г. 16:22 + в цитатник

 

Предлагаю вам провести «тест красоты», разработанный мною для того, чтобы помочь каждой женщине познать свою внешность. Как он делается? Наденьте купальник и встаньте на дневном свету перед большим, во весь рост, зеркалом. Пройдитесь перед ним, посмотрите на себя со всех сторон, сбоку, со спины (с помощью ручного зеркала). Не упускайте из вида ни одной мелочи. Однако не будьте к себе чересчур придирчивой, не заостряйте внимание на несущественных мелких недочетах своей внешности. С другой стороны, не будьте слишком самовлюбленной.
Постарайтесь быть объективной. В этом вам поможет следующий подход. Сначала попробуйте посмотреть на себя глазами недоброжелательной соперницы (хотя это и не слишком приятно!) Оцените свою внешность с этой позиции. А теперь представьте себе, что на вас смотрит влюбленный мужчина, это поможет вам отметить ваши несомненные достоинства. После того, как вы закончите свои наблюдения, проставьте себе оценки по пятибалльной системе напротив каждого пункта в том списке, который предлагается ниже.
 
ОБЩИЙ ВИД
Рост
Вес (степень полноты)
Пропорции (соразмерность частей тела)
Осанка (стройность, статность)
Цвет волос
Цвет кожи
Качество кожи
 
ГОЛОВА
Волосы (густота, фактура)
Лицо (в целом)
Качество кожи лица
Овал лица
Форма лба
Брови
Глаза
Нос
Губы
Зубы
Подбородок
Уши
Линия профиля
 
ФИГУРА
Шея
Плечи
Область декольте
Грудь
Талия
Живот
Бедра
Боковая линия туловища (в фас)
Передняя линия туловища (в профиль)
Спина
Ягодицы
Задняя линия туловища (в профиль)
Длина ног
Форма ног:
верхняя часть (до колена)
нижняя часть (от колена)
Щиколотки
Ступни
Прямизна ног
Руки:
верхняя часть (до локтя)
нижняя часть (от локтя)
Запястье
Кисть
Пальцы
Ногти
 
Готово? Отлично! А теперь мы перейдем к следующему этапу.
 
 
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ «ИЗЮМИНКОЙ» ВАШЕЙ ВНЕШНОСТИ?
 
 
Обведите красным карандашом те параметры внешности, по которым вы проставили себе наивысшие оценки, то есть, «пятерки» (или «четверки», если вы чересчур самокритичны и «пятерок» у вас не оказалось). Обратите внимание, эти элементы являются «козырями» вашей внешности! Вы вправе гордиться ими и смело выставлять на всеобщее обозрение. Выбирайте одежду, косметику и дополнения, максимально подчеркивающие их. «Козыри» внешности являются оружием вашей женской неотразимости, и поэтому просто нелепо скрывать их от окружающих.
А сейчас обведите черным карандашом те элементы вашей наружности, против которых вы поставили себе «двойки» (или «тройки», если «двоек» вы не заслуживаете). Это – проблемные зоны вашей внешности. Вам надо научиться их умело маскировать, скрывая от глаз зрителя и ни в коем случае не выставляя на всеобщее обозрение. Выбирайте одежду, косметику и дополнения, максимально скрывающие ваши недочеты.
Имейте в виду, что женщинами класса люкс становятся не только и не столько те счастливицы, чьи внешние данные безукоризненны и совершенны. Гораздо более важным является умение женщины привлекать внимание окружающих к достоинствам своей внешности, и одновременно искусно маскировать свои недостатки. Поэтому, стремясь великолепно выглядеть, заботьтесь, в первую очередь, о том, чтобы «козыри» вашей внешности были поданы максимально эффектно и броско! Одновременно не забывайте о том, что вы должны обязательно скрывать свои недостатки и не демонстрировать окружающим ваши слабые места. Неукоснительно следуйте этим правилам. Учитесь мастерски манипулировать вниманием зрителя. Тогда окружающие всегда будут считать вас красивой женщиной, и вы часто будете слышать комплименты в свой адрес!
Поясню на примерах. Если у вас великолепная грудь, но полная талия, то носите тонкие облегающие джемперы, шикарные колье, блузы с глубоким декольте, а сверху – прямой свободный пиджак. Если у вас чересчур худые ноги, и при этом вы обладаете густой копной блестящих волос, то не носите короткие юбки и обтягивающие брюки, но зато старайтесь роскошно подать свои волосы. Придайте им самый модный оттенок и следите за тем, чтобы ваша прическа всегда выглядела свежо и безукоризненно. Не пренебрегайте даже малейшими «козырями» вашей внешности. Имея, например, красивые кисти рук, не упускайте возможность продемонстрировать их с помощью эффектного маникюра, браслетов, перстней, манжет нестандартных, интересных фасонов. Сделайте так, чтобы красоту ваших рук невозможно было не заметить. Если у вас длинная, стройная шея и изящные ушки, то привлеките к ним внимание с помощью изысканных, нешаблонных украшений. Главное – осознайте, в чем состоят «козыри» вашей внешности и делайте все, чтобы окружающие просто не могли оставить их без внимания.
И вот еще что. Советую вам проделывать тест красоты не реже, чем раз в два года. Почему? Потому что за это время ваша внешность может измениться. Например, вы можете пополнеть после родов или, наоборот, похудеть в результате физических упражнений или диеты. Вы можете сделать себе красивые зубы, которые преобразят ваше лицо, придав ему особо привлекательный, холеный вид. Пределов для совершенствования нет. Для этого необходимо лишь ваше желание и упорство в достижении цели!
 
(с) Инна Криксунова «Элегантность и шик при небольшом бюджете»
 
 

Борьба с мозолями

Среда, 19 Августа 2009 г. 21:06 + в цитатник

Жара, пыль, тонкие ремешки, новая обувь - для любой женщины мозоли летом все равно, что обязательная программа для фигуриста. Причиной постоянных мозолей могут быть плоскостопие и склонность к кератодермии (ороговению кожи), и в этом случае все народные хитрости бессильны: поможет только врач.

 

Однако чаще болезненные пузыри появляются на стопах из-за тесной и неудобной обуви: можете считать это формой протеста вашего организма, который в ответ на чрезмерное давление или трение моментально утолщает роговой слой кожи.

Профилактика мозолей

Первое - на обуви нельзя экономить. Выбирайте проверенного производителя - это гарантия удобной колодки, качественной кожи и в итоге вашего хорошего самочувствия. Никогда не покупайте обувь, которая вам неудобна или мала, в надежде на то, что «разносится». Обувь всегда должна соответствовать не только размеру, но и форме ноги и с первой примерки быть абсолютно комфортной.

Средства борьбы с мозолями

При легких поверхностных мозолях сначала размягчите их: сделайте ножную ванну с добавлением небольшого количества нашатырного спирта или питьевой соды. Вытерев и подсушив ноги, наложите на мозоль специальный пластырь с лекарством. Будьте осторожны: пластырь не должен попасть на здоровую кожу, иначе может возникнуть раздражение. Продолжайте эту процедуру вплоть до исчезновения мозолей.

Кроме того, поищите в аптеках такие средства от мозолей, как:

1. Пластырь на пятки;

2. Гелевые стельки, предотвращающие образование натоптышей;

3. Карандаш, защищающий кожу стоп от избыточного трения и таким образом предотвращающий появление мозолей;

4. Станок для удаления мозолей;

5. Мозольная настойка.

Народные способы борьбы с мозолями:

1. Перед сном распарьте ноги и привяжите к мозоли корку лимона с мякотью. Повторяйте процедуру в течение 2-3 дней, а после очередного распаривания аккуратно снимите мозоль.

2. Если мозоль старая, попробуйте компрессы из овощей: картофеля, лука, чеснока. Положите ломтик сырого картофеля (или кашицу из него) на 15 минут. Или сырой лук, натертый на мелкой терке, на 20 минут. (Следите, чтобы кашица покрывала только поверхность мозоли: иначе вероятно раздражение здоровой кожи) Затем смойте прохладной водой. Повторяйте до получения желаемого эффекта.

Автор: Svist специально для


Детская кроватка - выбираем ложе для младенца -2

Среда, 19 Августа 2009 г. 20:58 + в цитатник

Из чего изготовлено?

При покупке кроватки обязательно обращайте внимание на материал, из которого она изготовлена. Современные пластиковые кровати и кованые люльки из Средневековья выглядят очень привлекательно, но, несмотря на это, по-прежнему самым распространенным, экологически чистым и „дышащим" материалом считается дерево. Все остальные уступают ему в „полезности", чего нельзя сказать о цене.

Ручная работа.

Подавляющее большинство самых изящных, необычных и дорогих моделей кроваток привозят из Западной Европы. Они изготовлены из ценных пород дерева, украшены ручной резьбой или росписью... В общем, настоящее произведение искусства!

Чудо техники.

Современный рынок предлагает и кроватки, оснащенные специальными электронными приборами. Возможностей у таких кроваток масса: например, она сама начинает раскачиваться, реагируя на плач малыша; кроватка с подсветкой, которая также может включаться автоматически; при желании можно заказать исполнение музыкальной композиции для любимого чада и даже записать собственный голос на встроенный магнитофон, что, правда, может ввести кроху в некоторое замешательство, когда, однажды открыв глаза, он увидит родного отца, распевающего колыбельные нежным маминым голоском.

Сделано в России.

Вопреки сложившемуся мнению, не стоит игнорировать изделия отечественных производителей. Некоторые из них не уступают по качеству, дизайну и набору функций западным аналогам, а
стоят практически в два раза дешевле. И если вы не ищете нечто сверхъестественное и суперкреативное, то обязательно найдете подходящую модель.

Приятные дополнения.

Так, например, очень удобно, когда регулируется высота дна кровати. Только что родившегося кроху смело можно оставлять на самом высоком уровне — так удобнее будет общаться с малышом, переодевать его. Когда ребенок немного подрастет, просто опускаете дно — и кроха снова в безопасности.

Подвижная или съемная передняя стенка кровати тоже вещь довольно удобная. Например, если вы поставите детскую кроватку вплотную к своей, предварительно отрегулировав высоту дна, опущенная передняя стенка позволит кормить ребенка грудью по ночам, фактически не просыпаясь. А в 2-2,5 года малышу наверняка понравится, если переднюю стенку вы вообще снимите или опустите настолько, чтобы он смог самостоятельно забираться в кроватку как взрослый.

Выдвижной ящик под кроватью. В него удобно складывать детское белье или игрушки. Главное, чтобы он открывался бесшумно.

Балдахин.

Какую маму не прельстит вся эта красота! Даже для самых привередливых родителей сегодня можно найти не только стандартную комбинацию тюля и кружев, но и пышные „королевские" или стильные льняные балдахины. Вариаций и расцветок море, принцип один — на борт кроватки крепится палка, а на нее собственно сам балдахин.

Как правило, с ним вместе продаются мягкие тканевые бортики на кроватку, а также комплект постельного белья. При выборе обратите внимание на ткань — она должна быть натуральная и легкая.
Мягкие бортики крепятся по внутреннему периметру кроватки и очень удобны. Многие малыши спят беспокойно, крутятся, вертятся и легко могут во сне набить себе шишку, приложившись лбом о жесткую спинку кровати. Тут-то и выручат бортики. Еще они просто незаменимы, если жилище одолевают сквозняки — за здоровье малыша можно не волноваться он надежно защищен от нежелательного ветра. Есть еще один немаловажный психологический момент — новорожденного может испугать большое открытое пространство, тогда как бортики и балдахин новую для крохи обстановку сделают более уютной.

Пеленальный столик.

Многие кроватки продаются в комплекте с пеленальным столиком, который крепится сверху прямо на стенки кроватки. Такая конструкция очень удобна, поскольку позволяет сэкономить место. Можно приобрести столик отдельно. Тогда необходимо подобрать его по размеру кроватки. Обращайте внимание, чтобы крепления были надежными и столик не болтался из стороны в сторону.

Матрас.

Для наполнения используются поролон, натуральный латекс, кокосовая стружка, морские водоросли. Предпочтение следует отдавать натуральным материалам. Следите за тем, чтобы чехол матраса также был изготовлен из натуральной ткани.

Сегодня в продаже имеются детские матрасы, обработанные специальным влагоустойчивым и антибактериальным составом, безопасным для малыша и препятствующим размножению бактерий и образованию плесени. Отлично, если матрас оснащен съемным чехлом на молнии, который при необходимости легко можно снять и постирать. И сладких вам снов!

Автор: Елена Влади специально для LadyDiary.ru

источник http://ladydiary.ru/
Рубрики:  ДЕТИ

Метки:  

Детская кроватка - выбираем ложе для младенца

Среда, 19 Августа 2009 г. 20:52 + в цитатник

детки - ждём ребенка
Оглавление
Детская кроватка - выбираем ложе для младенца
Материалы, аксессуары и дополнения кроваток

 

Пройдет всего пара-тройка лет, и от нее не останется и следа: сначала садик, затем школа, институт, работа, потом неугомонные маленькие дети, которые хоть и спят большую часть дня, но при этом каким-то непостижимым образом ухитряются лишить драгоценных минут отдыха всех остальных членов семьи...

Вывод один: младенцу нельзя мешать спать — это негуманно! В первую очередь по отношению к себе! Напротив, нужно постараться создать максимально комфортные условия для детского сна, от которого напрямую зависит и ваш собственный покой и отдых. И одно из средств решения этой проблемы — хорошая детская кроватка. Ее выбором мы и займемся!

Большинство детских кроваток имеют стандартный размер спального места 120-125 см в длину и 60-65 см в ширину. В них малыш сможет скоротать свои беспокойные ночки до 3-4 лет. Есть модели, совмещенные с комодом, который располагается сбоку. При желании его можно убрать, и тогда получится кровать для ребенка постарше.

Альтернатива обычной кроватке в первые месяцы жизни — колыбель. Она примерно в полтора раза меньше стандартной кроватки, поэтому пространства займет меньше, к тому же станет изысканным украшением любого интерьера. Сегодня рынок товаров пестрит самыми разными моделями: плетеными, пластиковыми и даже кованными из железа, со всевозможными узорами и завитками — словно из сказочного дворца. Выглядит все это волшебство очень соблазнительно, однако, подумывая о приобретении такой люлечки, не забывайте о практической стороне вопроса.

• Во-первых, красота послужит всего несколько месяцев — как только малыш начнет подтягиваться за бортики, пытаясь сесть, она станет небезопасной.

• Во-вторых, цена ее подчас превышает стоимость полноценной детской кроватки. В среднем люлька стоит в пределах 3000-8000 руб.; цена более дорогих моделей достигает 20000-25000 руб.

Большинство колыбелек качаются, однако при покупке обратите внимание на наличие специального ограничителя, который позволит зафиксировать ее в неподвижном состоянии. Поскольку люлька имеет небольшой размер, как только малыш наберется силенок, он обязательно начнет ее сильно раскачивать. Занятие, безусловно, приятное и интересное, но не безопасное. Пусть лучше веселится под вашим присмотром и чутким руководством.

Если вы решили приобрести плетеную люлечку — позаботьтесь о наличии в ней мягких тканевых бортиков. То же самое касается и железных кованых моделей. Согласитесь, не слишком-то приятно проснуться, уткнувшись носом в холодную железяку.

Очень удобны люльки с колесиками. Они легкие и подвижные, поэтому их можно возить за собой по всей квартире, не оставляя кроху в одиночестве.

Если вы решили купить стандартную детскую кроватку, то необходимо знать основные моменты, на которые стоит обратить внимание.

Классическая модель.

Неподвижная, на четырех ножках, как и обычная взрослая кровать, — такой вариант подойдет родителям, которых впечатлили страшные рассказы соседки о том, что ее малыш спит спокойно только под мерное покачивание колыбельки и теперь она дни и ночи напролет вынуждена сидеть рядом.
Если вы — противник укачивания ребенка, тогда эта кроватка для вас.

Кроватка на колесиках.

Колесики окажутся полезными в двух случаях: если площадь и дверные проемы вашей квартиры настолько велики, что позволят без труда возить кровать за собой повсюду, либо вы собираетесь, как минимум, раз в месяц устраивать перестановку мебели в детской. Колесики, как правило, могут сниматься.

Кроватка-качалка.

У стандартных качалок принцип тот же, что и у большинства колыбелек: по бокам к ножкам кроватки крепятся две дуги. У многих моделей эти дуги впоследствии можно снять.

Кроватка-маятник.

Благодаря специальному механизму кроватка плавно ходит из стороны в сторону, при этом спальное место не наклоняется, что бывает в обычной качалке, и ребенок не болтается по всей кровати. Качать такую кроватку — настоящее удовольствие! Обратите внимание, чтобы маятниковый механизм при работе не издавал посторонних звуков — скрипа, стука, хруста, свиста и т.п., иначе из средства укачивания такая кроватка рискует превратиться в будильник для малыша.
В большинстве моделей есть специальный фиксатор, позволяющий заблокировать кроватку в неподвижном состоянии. Следует добавить, что кроватки-маятники обойдутся вам немного дороже остальных моделей.

Складные кроватки.

Изготавливаются из прочной ткани и при необходимости компактно складываются. Стенки обычно имеют сетчатую, хорошо пропускающую воздух структуру. Некоторые модели оснащены колесиками, что позволит легко перемещать кроватку с места на место. В принципе, такая модель по своим возможностям и функциям не уступает обычной кровати. В ней также бывает съемный верхний уровень, капюшон, к которому подвешиваются игрушки, пеленальный столик. Ее очень удобно брать с собой на время летнего отдыха на даче или в гости к бабушке.


Детская кроватка - выбираем ложе для младенца
Сон — достойное и полезное занятие, которое требует серьезного подхода, особенно если речь идет о маленьком ребенке! Когда еще, как не в младенчестве, выпадает такая возможность — спать сколько душе угодно?!

AVITO.ru –лучший сайт бесплатных объявлений!

Среда, 19 Августа 2009 г. 13:02 + в цитатник

 

На сайте бесплатных объявлений AVITO.ru, в каталоге Вы обнаружите большой выбор: велосипедов, билетов на концерты, предметов коллекционирования, аксессуаров для охоты и рыбалки, книг, журналов, тренажеров, абонементов в фитнес центры и многое другое.
 
Хотите ли Вы подобрать горный велосипед, домашний тренажер, сходить на концерт, поохотиться или порыбачить, приобрести редкую литературу или записаться в фитнес клуб? Заходите на
AVITO.ru и найдите все, что угодно по цене НИЖЕ магазинной!
 
Вас приятно удивит удобный поиск по каталогу, используя функцию «закладки» можно отметить понравившиеся объявления.
 
На сайте AvVOTO.ruВы сможете разместить собственное объявление, которое увидят более 60 000 посетителей В ДЕНЬ!
 
Кроме этого в объявление можно добавить до 5 фото! Регистрация не обязательна.
 
Посетить сайт AVITO.RU прямо сейчас!
 

 http://www.avito.ru/catalog/hobbi_i_otdyh-7/?utm_source=blogun&utm_medium=general&utm_campaign=blogun 

 

 




Процитировано 1 раз

Отправляем смс – получаем зарядку сотового телефона!

Вторник, 18 Августа 2009 г. 20:10 + в цитатник
Этой идеей мне хочется поделиться с изобретателями и специалистами по сотовой связи.
Когда мы были на тур слете, у многих зарядка сотового садилась моментом и они бегали по палаткам в поисках «где бы подзарядить?» или искали сотовый, с которого можно сделать дозвон.
Помню, как я вместе с ребятами из нашего отряда, сидела у разгоревшегося костра. Смотрела на огоньки пламени, который лизали черноту опустившейся темноты летней ночи. И вот в какой-то момент, мне пришла в голову идея. Вот, было бы здорово, если можно было бы отправить смс на такой-то номер и тебе бы прислали заряд или код, с помощью которого зарядился бы телефон и не надо было бы искать зарядник. Такая безпроводная зарядка. )))
Думаю, что послать энергию зарядки через смс – это даз из фантастиш по крайней мере в ближайшие 10 лет. А вот если бы компании сотовой связи могли установить микро-чипы в сотовые телефоны и человек, послав смс получал бы в ответной смс код, который активировал бы этот микрочип, было бы очень круто! И идея, мне кажется, вполне осуществимой! Так, что господа изобретатели, творите

К вопросу о пошаговых формулах написания рекламных текстов

Вторник, 18 Августа 2009 г. 19:01 + в цитатник

(С) Литвиненко Андрей «Как написать эффективный продаваемый текст»
Автор: Павел Берестнев

 

Как-то раз на форуме Berestneff-Board, который живет по адресу: http://www.berestneff-board.ru/, мне был задан вопрос: существует ли эффективная пошаговая формула написания продающих текстов. Вопрос дополнялся просьбой описать процедуру создания рекламных текстов для своих товаров и услуг товарищем Берестневым.

Конечно же, я ответил на страницах форума достаточно подробно, не делая из данного аспекта своей работы никакой так называемой «коммерческой тайны», которой многочисленные «авторитетные копирайтеры» РуNET'а прикрывают свою махровую некомпетентность в сфере копирайтинга.

Но подобные вопросы продолжают поступать ко мне со всех сторон снова и снова.

Именно по данной причине я решил развернуть свои ответы на них в самостоятельную статью, которую Вы в настоящий момент и читаете.

Первое. Для полноценного ответа на поставленный вопрос, необходимо разобраться с тем, что понимается в сегодняшнем РуNET'е под «пошаговой формулой написания рекламного текста». Как правило, речь в данном случае идет о создании продающего текста, состоящего из определенной последовательности элементов: заголовка, подзаголовка, вводного предложения, основного текста, постскриптумов и т.п.

Насколько оправдан такой подход? И является он на самом деле тем, за что его пытаются выдать наши доморощенные «гуру» и «успешные авторитетные копирайтеры»?

С моей точки зрения жесткой пошаговой формулы типа "сначала то, потом это, затем вот это и смотри, не перепутай!" для написания рекламных текстов не существует. Создание эффективного продающего текста – занятие во многом творческое. Конечно, имеется огромное количество законов и правил, которые необходимо соблюдать, но, тем не менее, копирайтинг - это результат множества практических экспериментов и обобщения разнообразной статистики, отбрасывания приемов неэффективных и внедрение эффективных.

Одинаково результативными для всех продавцов, работающих на том или ином участке рынка, являются только общие алгоритмы и методики. Конкретное исполнение того или иного приема может принести продажу одному предпринимателю и оказаться бесполезным для другого. По этой причине, каждый продавец, основываясь на проверенных практикой тактиках и стратегии продаж, должен адаптировать общие приемы к специфике своей ситуации.

Копирайтинг – это не технический, а творческий процесс. Задача копирайтера состоит не в том, чтобы жестко соблюсти определенную структуру рекламного текста, например:

— заголовок;
— подзаголовок;
— вводное предложение;
— основной текст;
— анонсирование цены;
— предложение бонусов;
— призыв к действию;
— постскриптумы и т.п.

Задача копирайтера – вызвать в потенциальном клиенте определенную последовательность эмоций, чувств и переживаний, которая в итоге приведет его к принятию покупательского решения.

Поскольку каждый из бизнесменов работает со своей, специфичной и особенной целевой аудиторией, для того, чтобы провести ее представителя через все это, могут потребоваться разные приемы и способы воздействия на него. В этой ситуации вряд ли можно говорить о справедливом для всех жестком алгоритме типа «сначала этот элемент текста, потом другой и никак иначе!»

Именно поэтому знаменитая формула копирайтеров AIDA выглядит так:

A - Attention (внимание)
I - Interest (интерес)
D - Desire (желание)
A - Action (действие)

То есть пошаговая формула рекламного текста формулируется как "Внимание - Интерес - Желание - Действие", а не как "Заголовок - Подзаголовок - Основной текст - Отзывы" и т.п.

Структура рекламного текста зависит от специфики Вашей целевой аудитории. Для того чтобы сформировать покупательское решение у одной группы потребителей, может оказаться достаточным короткого текста, состоящего всего из трех-четырех элементов, в то время как удлинение текста без надобности приведет к затуханию интереса со стороны покупателя и, соответственно, разрушит весь процесс продажи.

В другом случае может оказаться необходимым использование нескольких десятков различных элементов в рекламном тексте для того, чтобы преодолеть покупательский скептицизм и убедить потенциального клиента приобрести то, что Вы продаете. Упустите хотя бы один элемент – продажи резко умножатся на нуль.

Что у нас, таким образом, получается? Несмотря на то, что в большинстве случаев последовательность эмоций и переживаний, необходимых клиенту для принятия покупательского решения, выглядит одинаково (Внимание – Интерес – Желание – Действие), элементы продающего текста, с помощью которых формируются все эти эмоции и переживания, для каждой аудитории будут своими.

Как в таких условиях можно говорить о «пошаговой структурной формуле» создания продающего текста? Полный вздор! Добавьте к этому ситуацию, когда последовательность формирования покупательского решения будет у той или иной аудитории совершенно иной (например, Внимание – Действие – Интерес – Желание – Интерес – Действие), и Вы поймете, что все, кто учат Вас писать рекламный текст как жесткую последовательность тех или иных его элементов – просто дилетанты в копирайтинге, морочащие Вам голову.

Формула Михеля Фортина – «АПОРТ!», с помощью которой он писал рекламные тексты, продавшие в течение 10 лет товаров и услуг на сумму свыше $ 30 млн. выглядит так:

— Амбразурим;
— Понимаем;
— Обучаем;
— Раздразниваем;
— Толкаем!

А не так:

— Пишем заголовок;
— Пишем подзаголовок;
— Пишем вводное предложение и т.п.

Совершенно очевидно, что в данном случае мы снова имеем определенную последовательность эмоций и чувств, вызываемых рекламным текстом в потенциальном клиенте, а не какую-то определенную последовательность структурных элементов продающего текста.

Кстати говоря, более подробно о формуле «АПОРТ!» Вы можете прочитать здесь:

http://www.berestneff-blog.ru/archives/2005/09/15/28.html

Поэтому пошаговая формула – вещь в копирайтинге весьма условная. Каждый предприниматель, создающий рекламные тексты для своих коммерческих предложений собственными силами, должен сам определить, какие элементы и в какой последовательности вызывают в его среднестатистическом потенциальном клиенте нужные ощущения и причем в нужном порядке.

Но перед тем как решать этот вопрос, конечно же, необходимо выяснить – какова та последовательность ощущений, которую нужно испытать Вашему потенциальному клиенту для формирования покупательского решения?

В большинстве случаев AIDA остается справедливой. Но, естественно, бывают и исключения.

Еще раз подчеркну: фундаментальные правила и законы копирайтинга каждый бизнесмен, разрабатывающий продающие тексты, обязан знать и соблюдать. Ибо это – как раз те основные пласты знаний, которые справедливы почти для любой ситуации и любой аудитории, потому что они основаны на знании человеческой природы и натуры, которая всегда остается неизменной.

Массу такого материала Вы найдете, например, в моих конспектах по копиратингу "Фортиновские топики: Анализ материалов копирайтинг-форума Михеля Фортина", ознакомиться с информацией о которых можно по адресу:
http://www.berestneff.com/topics/blog/

Все остальное – условно и зависит от ситуации. В том числе и так называемая "пошаговая формула". Каждый должен выводить ее для себя сам, исходя из фундаментальных законов, принципов и основ копирайтинга, а также особенностей своей аудитории.

Проще говоря, «выведение» собственной формулы создания рекламных текстов выглядит так: берем фундаментальные основы, законы, правила и принципы копирайтинга и конкретизируем их под специфику своих покупателей. Так и появляются разные узкоотраслевые формулы, алгоритмы и т.п. Но попробуйте перенести их на другой рынок - Вас ждет провал. Ибо другая аудитория характеризуется другой спецификой, и Ваша «конкретика», эту специфику не учитывающая, в 9 случаях из 10 обречена на нулевую эффективность.

И такой вопрос: возможно ли в этой ситуации «автоматизировать» процесс, создав некое программное приложение, которое «сгенерирует» для Вас эффективный продающий текст «одним кликом мышки»? Сомневаюсь. Единственное, чем такое приложение сможет Вам помочь – оформить готовый продающий текст. Но никак не создать его за Вас.

Эту работу «автоматизировать» невозможно.

Конечно, выполнить указанные задачи непросто. Но именно таким образом достигается конверсия рекламных текстов в 40 % и выше (рекорд конверсии, например, того же Михеля Фортина составляет 72 %!).

Естественно, гораздо проще следовать "элементарной формуле" какого-то "гуру" (который за пять минут научит Вас этой чуши за определенную плату), но не удивляйтесь, если эти «формулы» не позволят Вам создать текст, конверсия которого превысит 1 - 3 %. Да и эту конверсию можно считать бешеным успехом, который вряд ли достигает хотя бы одна десятая часть учеников «авторитетных специалистов».

Работая по «готовой пошаговой формуле» и не задумываясь, зачем вообще нужен тот или иной элемент и нужен ли он в Вашем случае, Вы и понятия никакого не будете иметь о том, что такое по-настоящему эффективный продающий текст.

Теперь пришло время плавно перейти к ответу на вторую часть обозначенного выше вопроса. Каков мой пошаговый план написания рекламного текста? Жесткого алгоритма у меня нет, но работа над рекламным текстом мной строится, как правило, так.

1. Анализ товара. Что собой представляет данный товар? Какие проблемы он решает? Зачем он нужен покупателю? Какими возможностями, функциями, особенностями он обладает? Проще говоря, подвергаем товар всестороннему анализу.

2. Работа с аудиторией. Кто эти люди? Их демографические, психографические, технографические данные? Их ожидания, предпочтения? Но что самое важное - каково их отношение к имеющейся проблеме, какова их боль, которую должен устранить этот товар, каковые все многочисленные проявления негатива, от которого предлагается избавиться коммерческое предложение? Иными словами – как эти люди переживают имеющуюся у них проблему?

3. Подготовка списка выгод. Берется список функций и возможностей товара из п. 1, портрет аудитории из п.2 и на основе этого материала пишется список выгод - то есть, что значат та или иная возможности товара для покупателя в контексте его проблемы. Таким образом, создается основная часть рекламного текста.

4. Ранжирование списка выгод. Располагаем выгоды из п. 3 в порядке убывания важности для покупателя, то есть ранжируем список. После этого определяем УТП (уникальную торговую позицию) коммерческого предложения с поправкой на конкурентов. УТП составляет базис абсолютной выгоды, которая отражается, как правило, в заголовке.

5. Определение остальных позиций и начальных установок рекламного текста. Исходя из УТП формулируем заголовок и подзаголовок, определяем, какую историю расскажем аудитории (это называется сторителлинг - очень важно преподнести коммерческое предложение в контексте истории о проблеме и чудесном решении этой проблемы - то есть о товаре).

6. Непосредственно писанина. Связываем воедино все полученные элементы, не забывая обеспечивать логический переход от одного к другому в контексте истории и т.п.

7. Дообработка рекламного текста. Вычитка, проверка грамотности, заполнение логических пробелов и разрывов, добавление в нужные места отзывов и т.п.

8. Оценка результатов работы рекламного текста. На этом этапе мы тестируем готовый рекламный текст, пытаемся его улучшить, совершенствуя те или иные его элементы и т.п.

Вот так обычно выглядит мой алгоритм. Это, конечно же, только самый общий план, который на каждой стации включает также много подпунктов, деталей и тонкостей.

Но еще раз подчеркну: это не готовая, раз и навсегда данная пошаговая формула. Это не более чем описание того, как обычно пишу рекламный текст я.

Формулам и всему подобному Вас научат "гуру", которых в РуNET'е сегодня пруд пруди. Я же еще раз говорю Вам: формулу каждому из нас надо выводить самому. Делается это так: конкретизируем общие принципы и фундаментальные законы копирайтинга применительно к особенностям своей аудитории.

В сложившейся сегодня в РуNET'е ситуации одно обстоятельство поражает меня больше остальных. Ни один из маститых "гуру" не удосужится заикнуться о том, что надо знать и изучать свою аудиторию, прежде чем садиться писать рекламный текст. Они уверены, что это лишнее. Но, друзья мои, кто будет читать этот текст - Ваша аудитория или Вы сами? Если Вы хотите, чтобы его читали клиенты - будьте добры, сделайте это так, как они ожидают увидеть!

А для этого нужно изучать аудиторию. И только потом "ваять" продающие тексты. Ибо если Вы не знаете, кто Ваш типичный клиент и не знаете, как эффективнее всего можно ему что-то продать - о каком эффективном продающем тексте вообще может идти речь?!

-----------------------------
Павел Берестнев – основатель, продюсер и Директор Виртуального Колледжа электронной коммерции (http://www.berestneff.com/), владелец сайта Архива статей, автор многочисленных публикаций в области электронного бизнеса, издатель бесплатных почтовых рассылок «E-commerce-статья недели» и «E-commerce-магистраль», автор и ведущий нескольких онлайновых бизнес-тренингов.


France, France, France!

Вторник, 18 Августа 2009 г. 18:45 + в цитатник

 

Сегодня, как никогда мне захотелось очутиться во Франции – столице моды, духов, отличного вина и богатейшего разнообразия всевозможных видов сыров. Первым делом, я бы посетила Париж. Остановилась бы в хорошем отеле, окна которого выходили бы на Эйфелеву башню, или на старый город. Насладилась бы прекрасной французской кухней и романтичной музыкой.
Какой отдых может быть без приключений?
Бархатный сезон можно было бы провести на песчаном пляже или посетить один из известных курортов, таких как - Ницца, Канн, Монако-Монте, Сен-Тропе, Сен Рафаель, расположенных на Лазурном берегу.
Получила бы массу положительных впечатлений и адреналина, отправившись на север Франции, где зимой и летом можно кататься по заснеженным Альпийским склонам, любоваться великолепием природы.
Конечно же, какое путешествие может быть без множества фотографий, походов по магазинам и сувениров для родных и друзей!
 
Здесь можно узнать информацию о турах во Францию:

http://www.verbena-travel.ru/fra.html

 (450x600, 62Kb)

Праздник влюбленных сердец!

Вторник, 18 Августа 2009 г. 14:53 + в цитатник
 (427x640, 77Kb)

 

Встретились Он и Она на одном из мостов славного города Санкт-Петербурга. И была их любовь взаимной и искренней, поэтому решили они сыграть свадьбу. А какая свадьба без профессионального свадебного фотографа? Свадьба – это всего один торжественный день в жизни влюбленных, в который можно попасть снова и снова, перелистывая свадебный альбом.
Фотографии, сделанные во Дворце Бракосочетаний, расскажут о торжественном и радостном событии – рождении новой семьи. Самые красивые фотографии обычно получаются на свадебной прогулке. Представьте себе только, сколько красивых мест в Санкт- Петербурге!
Путешествуя по городу в лимузине, продолжаем фотосессию!
Репортажная свадебная съемка поможет запечатлеть всю праздничную атмосферу события, в том числе, и самые забавные моменты. Очарование, нежность, любовь молодоженов отразят художественные свадебные фотографии.
 
Доверяйте свои воспоминания профессионалам! Лучшее качество и оригинальное исполнение студии FOTOSP.RU


Поиск сообщений в Millio
Страницы: 56 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь