-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 606
Комментариев: 10209
Написано: 20756


Февраль

Четверг, 13 Февраля 2020 г. 22:36 + в цитатник

С выходом в офис стало заметно меньше времени, а самое главное — сил. Желание сделать запись в дневнике возникает, а отсутствие энергии сводит его на нет.

Впрочем, в офисе я провела не так уж много времени. Я успела отработать всего пару недель, а в начале очередной недели Рома снова слег с температурой. Я провела с ним на больничном десять дней, но мы не успели отвести его в сад, так как в группе объявили карантин, и я снова сижу с ним дома, а работаю во время дневного сна и поздним вечером.

Но все-таки мне хочется отметить некоторые пункты, раз уж я так рьяно взялась за составление списка желаний на год и отслеживание их исполнения.

В предыдущем посте я писала, что заполнила декларацию на налоговый вычет. Возврат обещали сделать через четыре месяца, но не прошло и месяца, как деньги поступили на мой счет. Надо все-таки к лету довести дело с правами до конца!

С ближайшего вторника возобновляю занятия нидерландским. Я планировала заниматься индивидуально, но что-то меня дернуло посмотреть расписание групп в школе, в которой я начинала учиться. И я увидела, что открылась группа моего уровня. Я сразу зацепилась за этот вариант, потому что заниматься в группе дешевле и эффективнее.

Не могу сказать, что больше читаю, как хотела, но стала очень активно слушать аудиокниги, в том числе на английском, чтобы не терять навык аудирования. Я оформила платные подписки на аудиокниги и сериалы и теперь смотрю и слушаю без ограничений в хорошем качестве. Я знаю, что большинство предпочитает скачивать все, что есть в свободном доступе, но я расцениваю эти траты как траты на язык (повышение квалификации, если хотите), поэтому не жалею на это денег.

А еще в минувшие выходные мы побывали в гостях у друзей в Красноярске, но об этом хочется рассказать отдельно.


Понравилось: 2 пользователям

Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2020 г. 08:37 (ссылка)
Ого, куда вас занесло - в Красноярск! Молодец, что продвигаешься к своим целям, все-таки находишь время, силы и возможности.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2020 г. 20:24ссылка
Помогает составленный план, время идет, и я пересматриваю его периодически, чтобы не забыть, что хотела сделать.
krakaziabra   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2020 г. 18:54 (ссылка)
Кошка_Милка, О, про декларацию постоянно забываю! Спасибо, что напомнила!
В Красноярск мы не скатались на новогодние каникулы. А друзья нас так ждали...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2020 г. 10:35ссылка
)) Пожалуйста!
Да, а мы вот хотели сделать остановку в Новосибе, чтобы с вами повидаться, но посчитали, что несколько лишних тысяч выходит. Дорого нынче перемещаться!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2020 г. 12:01ссылка
Кошка_Милка, ой, это было бы замечательно! Но жизнь вносит свои коррективы. :(
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку