-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в milena488

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2011
Записей: 2199
Комментариев: 429
Написано: 3135


Стишки-антидепрессяшки:

Пятница, 03 Мая 2024 г. 18:44 + в цитатник
Цитата сообщения Харитоныч Стишки-антидепрессяшки:


Стишки-антидепрессяшки: 😁😆😅

У меня нет попы,

у меня нет тить,

я должна работать

чтобы как то жить.

😀

В камасутре много

интересных поз,

жаль у нас с женою

остеохондроз.

😃

Надо же приснится

всякая херня,

прямо на работе

среди бела дня.

😄

Ночью не уложишь,

утром не поднять,

всё ещё ребёнок

маша в сорок пять.

😁

Я себя сегодня

хорошо веду,

но наверно поздно

раз уже в аду.

😆

Нос посередине,

уши по бокам,

что ещё то надо

этим мужикам.

🥹

Не влезаю в платье,

испытала стресс,

прикупила тортик

тортик сука влез.

😅

Улыбнулось солнце,

минус сорок три,

тихо опадают

с веток снегири.

😂

Улетают утки

в теплые края,

а одна не может

жирная как я.

🤣

Рухнули надежды,

просраны мечты,

виноваты оба

ты и снова ты.

☺️

На гоа медузы,

белые пески,

а на мне рейтузы

тёплые носки.

😊

Я почистил карму

выхожу в астрал,

но пришлось вернуться

кот опять насрал.

😊

Ты готовишь вкусно,

рыбу, борщ, азу,

но какого хрена

всё в одном тазу.

😌

Только похудеешь,

а проклятый нюх,

обнаружит запах,

свежих печенюх.

😉

Ты как май прекрасна,

как дитя светла,

но меня смущают,

ступа и метла.

🧙♀️

Лариса Рубальская

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку