-Видео

Упала капля
Смотрели: 72 (0)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milariya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Служба_изменения_кадров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2010
Записей: 2195
Комментариев: 2952
Написано: 12518


Не рождённые дети

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 19:56 + в цитатник
Цитата сообщения TATYSIY
Не рождённые дети

 (600x450, 49Kb)
Какие же пушистые сегодня облака-то!
Вот только далеко они - им не подняться к Раю...
Смотрите, самолёт из них выходит, как из ваты.
Эх, жаль - не стал я лётчиком,
как дед мечтал, летая...

- А я не стал писателем...
- А я не стал судьёю...
- А мне не быть актрисою -
красивою, как мама...
- Ты называешь мамою?
Она с тобой такое...!

- Я с ней всё время рядышком,
и злости нет ни грамма.

- А я свою не "трогаю"...
Забыла всё - и чЁрт с ней!
- О нет!
Моя - всё кается... бедняжка, плачет в Храме.
Причины были, видимо...
Отец заставил - чёрствый...
Мне б плоть хоть на минуточку,
чтоб лишь прижаться к маме.

- А я "хожу" за братиком -
малыш такой забавный,
Весь конопатый, рыженький -
Антошка "тили-тили"+
И всё ему прощается...
Сейчас он в доме - главный...
Какой велосипед ему недавно подарили!

- А у моих родителей детей уже не будет...
Теперь вместо меня у них красивая собака...
А чем я хуже?
Странные они, наверно, люди...
Но видел я, как папа мой однажды ночью плакал...

- Смотрите, у нас новенький -
ревёт, как все - в начале...
Ну что ты?
Тише, миленький,
не принятый землёю...
- Забудешь...
Успокоишься...
- Меня на части рвали!
Ах, больно-то как, Господи!
- Мы все прошли такое.
Нас всех когда-то предали,
зарыв Любовь в могилу,
За то, что мы - не вовремя...
случайно...
да не в строчку...
Неужто на земле для нас местечка б не хватило?
Глотка водицы, солнышка,
да хлебушка кусочка?
1262371415 (600x533, 39 Kb)

Остановись!

Остановись!!! Пусть он увидит солнце,
Услышит шум весеннего дождя
И будет в час счастливейшей бессонницы
Смотреть на звёзды, глаз не отводя.

Тебе легко не дать ему родиться,
Тебя не станут за руки держать,
А он не может даже защититься,
Не может крикнуть, встать и убежать.

Ведь ты могла с ним миром поделиться,
Любовью, лаской, светом и теплом
И если надо, даже потесниться
И дать ему местечко за столом.


Тебе легко не дать ему родиться,
Тебя не будут за руку держать.
А он не сможет даже защититься,
Не сможет вскрикнуть, встать и убежать.
А может быть никто другой, а этот,
Чья жизнь уже на ниточке висит,
Возможно, станет иль ученым, иль поэтом,
И целый мир о нем заговорит!

автор?
 (500x425, 182Kb)

Рубрики:  стихи
дети
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку