-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milana_Arago

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я люблю:смотреть аниме.

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2017
Записей: 458
Комментариев: 27
Написано: 570


Умерла

Среда, 11 Января 2017 г. 20:46 + в цитатник
Они больше не услышат моего "Привет!",
На вопрос "Как дела?)" не услышат ответ,
Подумают,что у меня очень много дел,
Не увидят онлайна пару недель.

Может начнут думать что что-то не так,
Может подумают что что-то случилось,
Перестанут вскоре онлайна ждать,
И продолжат они без меня веселиться.

И уже через год они меня забудут,
И онлайна ждать от меня не будут,
Когда будут слышать моё имя,спросят:
"Кто она?" и уже не вспомнят,
Моё имя будет для них-"просто так"
И никогда не узнают,что я умерла...
И пока всё хорошо...
Стоит молчать...
Так что "если что"
Их не буду пугать...
 
4fdcbe9495dfde783e8eb8acc5eafb99_bp (600x480, 46Kb)

Серия сообщений "Мои стихи":
Часть 1 - ***
Часть 2 - ***
...
Часть 11 - ***
Часть 12 - Сны...
Часть 13 - Умерла
Часть 14 - Часы
Часть 15 - Я не та, кем кажусь в интернете
...
Часть 17 - Тьма и Свет
Часть 18 - Разные дороги-Разные пути
Часть 19 - Будь особенной-ым-

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку