-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milaja_moja

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2008
Записей: 4117
Комментариев: 715
Написано: 5124


Да, говорю я, жизнь все равно прекрасна

Суббота, 31 Декабря 2016 г. 03:49 + в цитатник
liveinternet.ru/users/31098...405309774/

Да, говорю я, жизнь все равно прекрасна

Амаркорд Ф.Феллини. Рисунок Юрия Богатырева.Я, побывавший там, где вы не бывали,я, повидавший то, чего вы не видали,я, уже т а м стоявший одной ногою,я говорю вам — жизнь все равно прекрасна.Да, говорю я, жизнь все равно прекрасна,даже когда трудна и когда опасна,даже когда несносна, почти ужасна —жизнь, говорю я, жизнь все равно прекрасна.Вот оглянусь назад — далека дорога.Вот погляжу вперед — впереди немного.Что же там позади?


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку