-Метки

актеры анекдоты афоризмы батэль бизнес благовещенск брак вещие сны видео воспитание вселенная вязание вязание для женщин гадание гороскоп давление деньги дети для здоровья дружба желания женщины жизнь зверье мое здоровье знаки зодиака знаменитости зрение интеллект интересно интернет интуиция карвинг картинки кино компьютер кошки креатив кулинария кумиры кухня лиру личность логика любимцы любовь люди метафоры мечта миссия мистика мудрость мужчины музыка мысли надежда настроение непознанное новости новый год общение открытки отношения плэйкасты подарки поздравление поздравления позитив полезное поступки поэзия праздник праздники приметы принцип сперматозоида притчи психология психотехники путешествия рассказы рецепты россия рукоделие сайты и блоги самопознание секс семья сериал сказки советы стихи стихи о жизни судьба счастье тест увлечения философия жизни характер цвет цель цитаты человек чувства эзотерика эмоции юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milady-S

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 14043


Не останавливайтесь....

Пятница, 07 Октября 2011 г. 12:00 + в цитатник


Цитаты Стива Джобса

— Если вы ещё не нашли своего дела, ищите. Не останавливайтесь. Как это бывает со всеми сердечными делами, вы узнаете, когда найдёте. И, как любые хорошие отношения, они становятся лучше и лучше с годами. Поэтому ищите, пока не найдёте. Не останавливайтесь.

-ххх-
— Вам надо найти то, что вы любите. И это так же верно для работы, как и для отношений. Ваша работа заполнит большую часть жизни и единственный способ быть полностью довольным – делать то, что по-вашему является великим делом. И единственный способ делать великие дела – любить то, что вы делаете.

-ххх-
—Нельзя соединить точки своей судьбы, если смотришь вперед, соединить их можно только ретроспективно. Так что надо верить, что эти точки как-нибудь, да соединятся в будущем. Надо во что-то верить – в свой кураж, предназначение, карму, во что угодно. Этот принцип никогда меня не подводил и изменил всю мою жизнь.

-ххх-
—Вы хотите всю жизнь продавать подслащенную воду или хотите пойти со мной и попытаться изменить мир?

-ххх-
—Мне безразлично, буду ли я самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь – вот что меня интересует.

-ххх-
—Сосредоточенность и простота – вот моя мантра. Тяжелее добиться простоты, чем усложненности. Нужно работать изо всех сил, чтобы начать мыслить ясно и сделать какую-нибудь простую вещь. И когда у вас это получается – вы становитесь всесильным.

-ххх-
—У нас не бывает возможности сделать так много вещей, а ведь каждая из них могла стать великолепным событием. Потому что это жизнь.

-ххх-
— Я уверен, что ничего из этого не случилось бы, если бы меня не уволили из Apple. Лекарство было горьким, но пациенту оно помогло. Иногда жизнь бьёт вас по башке кирпичом. Не теряйте веры. Я убеждён, что единственная вещь, которая помогла мне продолжать дело была то, что я любил своё дело.

-ххх-
— Не позволяйте шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос. И самое важное, имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции. Они каким-то образом уже знают то, кем вы хотите стать на самом деле. Всё остальное вторично.

-ххх-
— «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.

-ххх-
—Если вы каждый день живете так, как будто он последний, когда-нибудь вы окажетесь правы.

-ххх-
—Инновация отличает лидера от догоняющего.

-ххх-
—Я хочу устроить звон на всю Вселенную.

-ххх-
—Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не бросайтесь за дело. Как и со всем другим, подсказать интересное дело вам поможет собственное сердце.

-ххх-
—Вы знаете, что мы едим пищу, которую выращивают другие люди. Мы носим одежду, которую сшили другие люди. Мы говорим на языках, которые были придуманы другими людьми. Мы используем математику, но ее тоже развивали другие люди… Я думаю, мы все постоянно это говорим. Это прекрасный повод создать что-нибудь такое, что могло бы стать полезным человечеству.

-ххх-
—Я единственный человек, который знает, что такое потерять четверть миллиарда долларов за год. Это очень хорошо формирует личность.

-ххх-
—Ваше время ограничено, не тратьте его, живя другой жизнью. Не попадайтесь на крючок вероучения, которое существует на мышлении других людей. Не позволяйте взглядам других заглушать свой собственный внутренний голос. И очень важно иметь мужество следовать своему сердцу и интуиции. Они так или иначе уже знают, что вы действительно хотите сделать. Все остальное — второстепенно.

-ххх-
—Когда ты молод и смотришь телевизор, то думаешь, что телекомпании сговорились и хотят сделать людей тупыми. Но потом ты взрослеешь и приходит понимание — люди сами этого хотят. И это гораздо более пугающая мысль. Заговор — это не страшно, ты можешь пристрелить ублюдков, начать революцию. Но нет никакого заговора, телекомпании просто удовлетворяют спрос, к сожалению, это правда.

-ххх-
—Хорошие художники копируют, великие – воруют.

-ххх-
—Когда мне было 17 лет, я прочитал такой афоризм: «Если вы живете каждый день, как будто он последний в вашей жизни, когда-нибудь вы наверняка окажитесь правым». Это произвело на меня впечатление и последние 33 года я каждое утро смотрел в зеркало и спрашивал себя: «Если бы сегодня был последний день моей жизни, захотел бы я сделать то, что намечено на сегодня?» И когда на протяжении многих дней я отвечаю себе «нет», я знаю, что должен изменить что-то еще.

-ххх-
—Конечно, существуют люди, для которых деньги превыше всего. Обычно это люди, которые никогда не станут богатыми. Только тот достигает богатства, кто талантлив, удачлив, и не думает постоянно о деньгах.

-ххх-
—Я не доверяю компьютеру, который не могу поднять.

-ххх-
—Нет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем людей, чтобы они говорили, что делать нам

-ххх-
—Ваше время ограничено, поэтому не тратьте его на жизнь чей-то чужой жизнью. Не попадайте в ловушку догмы, которая говорит жить мыслями других людей.

-ххх-
—Она (Смерть) – причина перемен. Она очищает старое, чтобы открыть дорогу новому. Сейчас новое – это вы, но когда-то (не очень-то и долго осталось) – вы станете старым и вас очистят. Простите за такой драматизм, но это правда.

-ххх-
— Никто не хочет умирать. Даже люди, которые хотят попасть на небеса не хотят умирать. И всё равно, смерть – пункт назначения для всех нас. Никто никогда не смог избежать её. Так и должно быть, потому что Смерть, наверное, самое лучше изобретение Жизни. Таким способом Жизнь меняет своих носителей. Она расчищает старое, чтобы дать место новому. Сейчас новое – это вы, но постепенно вы стареете и должны уступить свое место.

-ххх-
— Память о том, что я скоро умру – самый важный инструмент, который помогает мне принимать сложные решения в моей жизни. Потому что всё остальное – чужое мнение, вся эта гордость, вся эта боязнь смущения или провала – все эти вещи падают пред лицом смерти, оставляя лишь то, что действительно важно. Память о смерти — лучший способ избежать мыслей о том, что у вам есть что терять. Вы уже ничем не скованы. У вас больше нет причин не идти на зов своего сердца.

-ххх-
—Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?


Стив Джобс


__________________________________________________________________________________________

Серия сообщений "Афоризмы":
Часть 1 - Мечты и дела
Часть 2 - Афоризмы
...
Часть 40 - 20 вдохновляющих цитат!
Часть 41 - Жизнь прожить - не поле перейти....
Часть 42 - Не останавливайтесь....
Часть 43 - 10 золотых цитат Альберта Эйнштейна.
Часть 44 - Сила и слабость (афоризмы)
...
Часть 48 - Цитаты из "Одноклассников".
Часть 49 - Мудрости со всего света
Часть 50 - Мудрые цитаты великих людей

Рубрики:  Чтиво
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

tanushichka   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 17:18 (ссылка)
Умные высказывания.
Ответить С цитатой В цитатник
Milady-S   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 11:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку