-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2012
Записей: 24759
Комментариев: 580
Написано: 25347


Торт двухцветный с кремом из вареной сгущенки и сметаны

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 18:53 + в цитатник

 

тесто:

  • сливочное масло - 100 г;
  • сахар - 0,8 ст;
  • сметана - 1 ст;
  • ванильный сахар - 1 пак;
  • какао - 2 ст. л с верхом;
  • мука - 3 неполных ст;
  • разрыхлитель - 1,5 ч.л.

крем:

  • вареная сгущенка - 1,5 бан;
  • густая сметана(20%) - 800 г;
  • молотые грецкие орехи(жареные) - по вкусу;
  • коньяк - 2 ст.л.

глазурь:

  • какао - 3 ст.л;
  • сахар - 3 ст.л;
  • сметана - 3 ст.л.
  • Далее я перешла к коржам. Сахар взбила с мягким сливочным маслом, которое нужно заранее достать из холодильника. Туда же высыпала сметану и снова перемешала, продолжая взбивать. Я делала это с помощью кухонного комбайна. Потом я вылила эту смесь в миску и добавила муку, смешанную с разрыхлителем и ванильным сахаром. Замесила тесто и разделила его на две части. Одну часть оставила без изменений, а во вторую вмешала какао. Светлую и темную части я разделила пополам, получая тем самым четыре коржа. Каждый корж я выкладывала на пергамент и придавала ему желаемую форму, слегка придавливая и растягивая руками. Делала я это так: под низ пергамента подкладывала круг от съемной формы, чтобы подогнать все коржи под один размер. Как я уже писала, пока один корж в духовке, я раскатывала второй. Выпекается каждый корж в разогретой духовке около 8 минут при температуре 175 гр. Противень ставить лучше всего повыше, выбирая режим для выпечки сладостей. Готовность я проверяла деревянной зубочисткой. Готовые коржи остывали на решетке. После этого я каждый из них смазала кремом: на корж накладывала несколько ложек крема, сверху - орехи и размазывала. Крема не жалела - моя семья любит сочные тортики. Тортик я украсила глазурью: в кастрюльке смешала сметану, какао и сахар. Подогрела, пока сахар не растворился. С помощью ложки поливала верхний корж в хаотичном порядке. Получилось очень мило:) Своего часа сладкий подарок ожидал в холодильнике около суток.

    Я выбрала такое глубокое блюдо, что торт в нем казался невысоким, но когда мы его разрезали, то это оказалось не так - коржи набухли от крема и увеличились! Вкуууснооо..)))))

    Масло+сахар+сметана+мука2_коржа4_коржаГотовлю_коржи_светлыйГотовлю_коржи_темныйКремКрем_орехиПомадкаКусочекРазрез

Рубрики:  *** К У Л И Н А Р И Я***/торты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку