Уфф, отгонялся!..
Да, вот так сейчас и выгляжу, растекся по клавиатуре.
Но все по порядку. Суббота, 9:30 утра. 6 Финнов с нашей базы подняли паруса и бодренько так пошли бейдевинд в Пирогово. Одним из этих шести управлял я.
Долетели за 1,5 часа и целый час прикидывали возможные варианты дистанции. Напутствием мне от Дэна было "Постарайся не кильнуться и прийти хотя бы с толпой, а не с отставанием в полпетли". В первой же гонке обгоняю Дэна и еще одного товарища. Дэн последний - как раз с отставанием в полпетли. Еще две гонки - я четвертый с конца и третий оттуда же. Дэн за мной. Во второй гонке в свалке на знаке крутил поворот фордевинд, недостаточно пригнулся и получил гиком по макушке. Под шапкой как-то потеплело. Снимаю, щупаю рукой - кровь, и много, течет на лицо. Облил все водой, сверху - мокрую шапку, чтобы с макушки не текло. Это последний знак был в гонке. Финишировал, крутимся с Дэном, и тут он спрашивает, а что это, дескать, у тебя шляпа-то красная? Объяснил ситуацию, он мне: "Идиот! Живо на судейское, чтоб перевязали!" Барышни-секретари прифигели от такой темы, но бинт найти смогли. Третью гонку прошел в образе товарища Щорса, а потом и на базу так пошел, предварительно дав осмотреть повреждения медицинской бригаде, дежурившей в я/к Патриот. Там мне все промыли спиртом, залили перекисью, хорошо забинтовали и отпустили наконец на базу.
На второй день гонок (воскресенье) ветер подзакис. Снова было три гонки, в первой опять третий с конца, во второй и третьей - последний. Не угадал с ветром, попал в штилевую полосу. Ну и буксировка домой за катером- задолбался бы сам идти по кисляку.
Люди, как и везде, в классе Финн делятся на позитивных и негативных. Отрадно, что позитивных больше - мне очень много помогали советами, всячески поддерживали... Но нашелся один, который начал чмырить в духе "ничего не умеешь, какой ты нафиг финнист?" Ну да, хожу под парусом всего второй сезон, но уж извините, что в Оптимист не влезаю, а Луч нравится меньше, чем Финн...

Жизненные силы были подорваны окончательно, я зачехлил лодку, посидел в одиночестве на берегу на задворках базы, пошел в кубрик и провалялся там еще полчаса, тупо глядя в потолок. В Москву меня подбросили на машине, но домой я пришел все равно чуть живой. На электричке, вероятно, вообще бы не доехал...
ИТОГО:
1. Лодка ОЧЕНЬ хорошая, если ей не мешать, идет быстро.
2. Первые гонки в качестве финниста прошли в целом удачно. Я ожидал, что будет хуже.
3. Надо успеть восстановиться до следующих гонок, которые будут уже в четверг
4. Надо учиться брать старт и держаться за сильными гонщиками, повторяя их тактику. Они ошибаются реже. У меня же получилось 50/50.
5. Надо сесть рядом с лодкой вместе с кем-нибудь опытным и разложить по полочкам влияние настроек на парус, как настраивать под разный ветер.
6. НАДО БОЛЬШЕ ЖРАТЬ! Чтобы было легче в откренке.
И огромное спасибо
Laniya за поддержку и заклинание стихий. Помогло!
PS. Я ОФИГЕННО СЧАСТЛИВ!!! Несмотря на всю усталость! Счастлив тому, что приобщился. И я продолжу. Обязательно.