-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MihailGalkin21

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2014
Записей: 303
Комментариев: 659
Написано: 1529


"Раскуси-ка, бабушка, мне орешек грецкий"

Понедельник, 25 Августа 2014 г. 12:22 + в цитатник


Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Валентина_Шашкова   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2014 г. 19:58 (ссылка)
СПАСИБО!!! Как твои дела, как здоровье?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Августа 2014 г. 21:24ссылка
Слава Богу! Пока всё хорошо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Августа 2014 г. 21:26ссылка
Я рада!!! Пиши, всегда жду!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Августа 2014 г. 21:28ссылка
Я тут не привык. В основном только читаю, иногда себе что нибудь ставлю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Августа 2014 г. 21:32ссылка
У меня то же самое...Даже не знаю привыкну, или нет. Скучаю по Я.рушке очень!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Августа 2014 г. 21:34ссылка
Да, Ярушки не хватает.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Августа 2014 г. 21:38ссылка
Для меня очень даже не хватает! Там я была как рыба в воде, а вот теперь не знаю, где зацепиться, то одно не нравится, то другое, но где-то же надо обосноваться.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Августа 2014 г. 21:41ссылка
Без Ярушки много свободного времени стало! Я сейчас на общении не зациклен. Иногда старые знакомые появляются, с ними вспоминаем прошлое. Не часто.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Августа 2014 г. 21:47ссылка
У меня, да и у многих с Я.ру такая же история. Встречаемся, посетуем, поделимся тем, что пока нигде ничего основательного не нашли, вот и все общение. У меня накопилось уйма авторских фотографий, а выкладывать их практически некуда, да и не хочется.
Валентина_Шашкова   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 15:59 (ссылка)
И это правда! Здоровья не будет, тогда о какой работе речь?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку