-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miaou

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2004
Записей: 583
Комментариев: 2563
Написано: 5044


Запись №57

Вторник, 05 Января 2010 г. 02:41 + в цитатник

Я перечитала эти строки уже десятки раз и каждый раз я плачу. Мне хочеться поделится, выбрав главное, но перступлением будет уже  это сокрашение.

Януш Леон Вишневский. Одиночество в сети.

...Я провела с ним 88 дней и 16 часов моей жизни. Ни у одного мужчины не было так мало времени, и ни один не дал мне так много. Один пробыл со мной 6 месяцев, и не сумел мне дать того, что у меня было с Элджотом уже после 6 часов. Я продолжала быть с этим с этим человеком так как считала, что его "шесть часов" еще наступят. Я ждала. Но они так и не наступили. Как-то во время очередной бессмысленной ссоры он закричал:
- Ну и что такого тебе дал этот чертов поляк, от которого у тебя не осталось ничего? Даже его чертовой фотографии нет. - А когда он торжествующе изрек: - Да имел ли он представление о том, что такое фотоаппарат? - Я выставила его полупустой чемодан, с которым он переехал ко мне, за дверь.
Так что же дал мне этот "чертов поляк"?

Например, дал мне оптимизм. Он никогда не говорил про печаль, хотя я знала, что он пережил бесконечно печальные времена. Он заражал оптимизмом. Дождь для него был всего лишь коротким промежутком перед проявлением солнца. Всякий, кто жил в Дублине, поймет, что подобный образ мыслей - пример сверхоптимизма. Это при нем я открыла, что носить можно не только черное. При нем я поверила, что мой отец любит мою мать, только не может проявить это. Даже моя мать никогда не верила в это. ее психотерапевт тоже.
Например, он подарил мне такое чувство, когда кажется, что через минуту ты сойдешь с ума от желания. И при этом ты знаешь, что желание твое исполнится. Он умел рассказать мне сказку о каждом кусочке моего тела. И не было такого места, которого он не коснулся бы или не изведал его вкус. Будь у него время, он перецеловал бы каждый волосок у меня на голове. Все по очереди. При нем мне всегда хотелось раздеться еще больше. У меня было ощущение, что я почувствовала бы, наверное, себя еще более обнаженной, если бы мой гинеколог вынул у меня спираль.
Он никогда не искал эрогенных зон на моем теле. Он считал, что женщина является эрогенной зоной вся в целостности, а в этой целостности самый эрогенный участок - мозг. Элджот слышал о пресловутой G-точке в женском влагалище, но он ее искал в моем мозгу. И практически всегда находил.
Я дошла с ним до конца каждой дороги. Он приводил меня в такие чудесно грешные места, некоторые из них сейчас для меня святыни. Иногда, когда мы любили друг друга, слушая оперы или Бетховена, мне казалось, что невозможно быть еще нежней. Как будто у него были два сердца вместо двух легких. А, может, так оно и было...

 

Еще он, например, подарил мне ощущение, что я для него самая главная женщина. И все, что я делаю, для него имеет значение. Каждое утро, даже если мы спали вместе, он, здороваясь со мною, целовал мне руку. Открывал глаза, вытаскивал мою руку из-под одеяла и целовал. И говорил при этом: "Dzień dobry!". Всегда по-польски. Как в первый день, когда нас представили друг другу.

 

Он давал мне все и ничего не хотел взамен. Совершенно ничего. Никаких обещаний, никаких клятв, никаких обетов, что "только он и никогда никто другой". Попросту ничего. Это был его единственный ужасный недостаток. Не может быть для женщины большей муки, чем мужчина, который так добр, так верен, так любит, такой неповторимый и который не ждет никаких клятв. Он просто существует и дает уверенность, что так будет вечно. Вот только боишься, что вечность эта - без всяких стандартных обетов - будет короткой.
Моя вечность длилась 88 дней и 16 часов.

 

Он просто прижал руку к сердцу и исчез из моей жизни.

Я страдала, как ребенок, которого отдали на неделю в приют, а потом забыли взять. Я тосковала. Невероятно. Я любила его и потому не могла желать ему плохого и оттого еще больше страдала. Через некоторое время в отместку я перестала слушать Шопена. Потом – в отместку – выбросила пластинки со всеми операми, которые мы слушали вместе. Потом – в отместку – возненавидела всех поляков. Кроме одного. Его. Потому что на самом деле я не способна мстить.

 

Единственное, что я мог сделать, чтобы пережить разлуку, это полностью исчезнуть из твоей жизни. Ты была бы несчастлива здесь со мной. Я не был бы счастлив там. Мы с тобой из разделенного мира. Я даже не прошу, чтобы ты меня простила. То, что я сделал, простить нельзя. Можно только забыть.

Забудь. Якуб.

P. S. В Варшаве, когда у меня есть время, я обязательно еду в Желязову Волю. Приезжаю туда, сажусь на скамейку в саду дома Шопена и слушаю музыку. Иногда плачу.

 

Потом пошли мужчины без всякого смысла. И чем больше их было, тем меньше мне хотелось сближаться с каждым последующим. Дошло даже до того, что порой, когда мы лежали в постели и мужчина целовал меня "там внизу", я "там наверху" все равно чувствовала себя одинокой. Потому что они лишь механически касались меня эпидермой своих губ или языка. А Элджот... Элджот меня попросту "съедал". С такой же жадностью, с какой съедают первую клубнику. И иногда опускал ее в шампанское.
     Я так и не сумела полюбить ни одного из этих мужчин, у которых на губах была только эпидерма.

 

Потом ушла из жизни мама. Никто не знает, как это произошло.

 

Первое время горе мое было так огромно, что я не могла по утрам заставить себя встать. У меня была эндогенная депрессия. Тогда мне больше всего помог прозак. Маленькая бело-зеленая таблетка с чем-то магическим внутри. Помню, как Элджот пытался объяснить мне магию действия прозака. Он говорил, что это как карточный фокус. Картами были какие-то нейропередатчики на синапсы. До конца я так и не поняла. Но знаю, что он действует. Мой психиатр тоже знал это.
     А знаешь ли ты, что в депрессии люди чаще всего совершают самоубийство, когда прозак начинает действовать и они уже находятся на дороге к выздоровлению? В разгар депрессии ты совершенно вялый и тебе неохота даже перерезать себе вены. Ты ходишь или лежишь, будто в схватывающемся бетоне. А вот когда прозак начинает действовать, у тебя появляется достаточно сил, чтобы раздобыть бритву и пойти в ванную. Потому те, кто находится на самом дне депрессии, должны принимать прозак в клинике, а безопасней всего, если их еще привязывают ремнями к кровати. Это чтобы они не могли пойти в одиночку в ванную. Однако они вполне способны обмануть бдительность санитаров и пробраться на крышу здания клиники.

(с) 

 

 

И ещё много-много такого до боли знакомого мне.

"I jest mi tu troszkę pusto bez Сiebie..."

Рубрики:  doomала
цитаты
Метки:  

Bezdna_Golodnih_Glaz   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 16:09 (ссылка)
"Потом пошли мужчины без всякого смысла" - Это как собачку что ли завести? Это автор к этой героини хочет что бы мы прониклись сочувствием ? О_о
"мужчины механически прикасались" - нет нет простите - это она как робот вела себя с мужчинами, вообщем... сетевое творчество мне стало не понятно, пойду лучше над Онегиным поплачу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 16:48ссылка
Bezdna_Golodnih_Glaz, Это не как собачку, а так же обычно, как заводят каждую ночь новую девушку. Побег от своих проблем и одиночества. Он не заслуживает сочувствия, просто я этим побегом живу, а плачу от того насколько это ничтожно и при этом знакомо.
Когда пытаешься отвлечься и забыться.
В этом тексте нет слов о том, что мужчины проводившие с ней время не искали того же.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 17:56ссылка
miaou, как сказал один умный человек - "не сложно заводить каждую ночь новую женщину, гораздо сложнее заводить каждую ночь одну и ту же"...

а опустошать опустошенную чашу - так же бесмыссленно как носить воду в решете, лучше начинать набирать ее заного
депрессия и суицид - крайняя точка когда мы опустошили сами себя, по осбственной глупости, а не в силу каких то обстоятельств

я все еще о героине... хотя многое и мне тут знакомо, как и любому
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 14:40 (ссылка)
Близко. Понятно. Вспомнились строки : Я лишь тебя пригубила, а ты меня до дна..
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Белка   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 22:29 (ссылка)
Мне совершенно не нравится Одиночество в сети. Но иногда даже страшно, как может мужчина так хорошо понимать женщину.
Ответить С цитатой В цитатник
Алисия_я   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 01:32 (ссылка)
красиво... и трогательно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку