-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miales

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

книги марвел. онлайн игры. том хиддлстон если уж совс мстители музыка фильм. локи и много-много чего еще!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Шесть_с_половиной Creative_Designs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2012
Записей: 61
Комментариев: 103
Написано: 231


Сноубординг

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 13:38 + в цитатник
nrfFx7szgFY (640x640, 68Kb)
Вчера я впервые встала на доску!
Всю неделю, мы с Ромой активно закупали мне одежду: куртку, штаны, защиту, термобелье, флис. Полный набор!
И вот вчера, наконец, свершилось! С его Дочкой и двоюродным братом, поехали за город, на склон, кататься. Самый большой стресс для меня - это подъемник. Вот что-что, а этой штуки я боюсь до трясучки, ибо до смерти боюсь высоты. И конечно, отправить меня туда с ребенком, была не лучшая идея. Пока ехали, я про себя проклинала вся и всех...
Далее было самое интересное. Как закрепить ботинки на доске, я разобралась. Это легко. А вот как встать на ноги? Попытки с десятой у меня получилось, и конечно, я почти сразу же рухнула обратно. Падала я вообще очень много. Когда у меня наконец получилось поехать, это было что-то незабываемое! Такое ощущение полета, вдобавок адреналин! У меня сама собой расцвела улыбка, во все 32 зуба! Правда ехать долго не получилось, я стала разгоняться и снова упала. Управлять доской у меня пока не получается, то меня куда-то уносит, то я не могу доску в нормальное положение привести, а если она разгоняется и затормозит у меня не выходит, то единственный способ в моем случае - падение!
Последний раз я рухнула, когда на моем пути возникла лыжница. Я ехала на довольно приличной для себя скорости, и так как поняла, что затормозит у меня не выйдет, а управление я потеряла, я рухнула на жопу со всей скорости, подняв при этом кучу снега, и напугав лыжницу.
В целом мне очень понравилось, хоть я и падала постоянно. Но вот теперь все ужасно болит. Особенно руки, плечи...и горло...

Понравилось: 34 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 09:09 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку