-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miales

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

книги марвел. онлайн игры. том хиддлстон если уж совс мстители музыка фильм. локи и много-много чего еще!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Шесть_с_половиной Creative_Designs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2012
Записей: 61
Комментариев: 103
Написано: 231


Очевидно я мазохистка

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 19:30 + в цитатник
Мы с Ромой прожили полгода.
Нельзя сказать, что это были легкие полгода. К сожалению, есть такие неадекватные люди, но и на них находятся кто-то свой, кто способен выносить и терпеть все это. Видимо я одна из таких людей. Да, мы конечно редкость, ибо ни один нормальный человек, не станет терпеть такое свинство, эгоизм и ужасное отношение.
Были у меня догадки, что он со мной не честен. Уж не знаю почему, но мы женщины способны чувствовать такие вещи. Я его пароль от телефона знаю уже месяц, но ни разу мне не хотелось в него залезть, ибо догадывалась, что ничего хорошего я там все равно не увижу. На этот раз, ощущение обмана, на столько засело в моей голове, что я просто не могла с собой справится. Посмотрела в телефон, пока тот был в душе. Расстроилась. Успокаивал меня часа два...Конечно не поверила, лишь вид сделала, уж очень его люблю.
Спустя пару дней, отношение резко изменилось. Он стал безразличным и холодным, собрался уезжать в какую-то командировку на две недели. Даже не позволил мне остаться дома, объясняя это тем, что якобы Я, не способна следить за квартирой...Глупее ничего не слышала.
Две недели назад, у нас забилась труба на кухне, сам он прочистить не смог, а мастера так и не вызвал. Виновата оказалась я, потому что я не занялась этим. Вот только я работаю, и приезжаю домой не раньше 20 вечера. В то время, как сантехники местные, работают именно до стольки. Отпрашиваться с работы, из-за какой-то трубы, не только глупо, но так можно и увольнение заработать. Ведь любой нормальный начальник скажет: "Ты собираешься отпрашиваться каждый раз, когда у тебя дома что-то случится?".
Но до чего удивительно. Когда вы пытаетесь говорить с человеком, обсуждать проблемы, которые касаются вашей совместной жизни. А ваш партнер, который не любит, когда его в чем-то обвиняют, на столько умело отражает все что вы говорите, профессионально переводя абсолютно ВСЕ на вас же самих...
Вы говорите человеку, что хотите знать, почему он приезжает домой за полночь. А он довольно резко и грубо, начинает вас обвинять в том, что он якобы много работает, и безумно устает, и вы еще достаете его своим нытьем при этом. Стоит отметить, что он не способен даже смску написать, о том, где он и во сколько домой вернется. Ибо он считает это ниже своего достоинства, и что он не обязан перед вами отчитываться. На ваши же смски в духе "Ты сегодня допоздна?", он отвечает "наверное.", а потом обьясняет вам, что нечего доставать его глупыми вопросами.
Как-то так.
В субботу мы ездили на ВДНХ, он с дочкой хотел кататься на аттракционах.
К сожалению, я страдаю слабым вестибулярным аппаратом, что не позволяет мне развлекаться подобным образом и исключает из списка желающих покататься. Согласитесь, не круто когда вас начинает тошнить на аттракционе, а ведь может и вырвать.
С детства друзья смеялись надо мной из-за этого. Но обиднее всего, когда начинает смеяться близкий человек, которого вы любите. А потом еще обижается, что вы портите ему отдых.

Уакогингкуайо   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 15:32 (ссылка)
Не стоят такие отношения потраченного времени, поверь...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку