-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miales

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

книги марвел. онлайн игры. том хиддлстон если уж совс мстители музыка фильм. локи и много-много чего еще!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Шесть_с_половиной Creative_Designs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2012
Записей: 61
Комментариев: 103
Написано: 231


Отдых.

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 22:56 + в цитатник
Я наконец-то нашла себе работу.
Спасибо моей подруге детства, она меня пригласила.
Компания мне нравится, работа нравится, все меня устраивает, одно только НО...Я совсем не понимаю в этом. Никогда в жизни не работала со страхованием, а тут меня взяли Ведущим Специалистом...Чудеса. Очень многое не понимаю еще, и так как идет закрытие квартала, и ни у кого нет на меня времени, то и учить меня некому. В основном я работаю с документами, составлением актов и т.д. Но ведь надо еще понять, как составлять эти акты.
Кроме того, за неделю работы, я поняла, что сотрудница, которая работала до меня, совершенно коряво вела дела. Что называется "От балды", лишь бы сделать, а как будет сделано не важно. И я всю неделю разгребала её работу, и находила кучу ошибок. И это ничуть не упрощало моей задачи, ведь по аналогии я могла бы и самостоятельно разобраться, но увы...

После тяжелой рабочей недели, самое приятное, просто сидеть дома, наслаждаться спокойной музыкой, типа "The Doors", общаться с друзьями по сети, пить чай. Кроме того, мой новый кумир вдохновил меня на новую работу. На неделе у меня совершенно не было времени заниматься писаниной. Но на этих выходных, я буквально отдалась перу. Осталось только найти себе Бету, у которой есть время исправлять мои ошибки, так как я просто даже не хочу уделять им время, оно слишком бесценно для меня.

Появилось желание прочитать какую-нибудь книжку, но так и не решила какую именно, и какого жанра.
Вобщем, пока что все очень классно, надеюсь я наконец-то освоюсь в работе, потому что уж очень мне там нравится, и хотелось бы разобраться во всем.
105442213_7 (495x332, 368Kb)

Уакогингкуайо   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 15:33 (ссылка)
А кто новый кумир? :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку