-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miales

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

книги марвел. онлайн игры. том хиддлстон если уж совс мстители музыка фильм. локи и много-много чего еще!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Шесть_с_половиной Creative_Designs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2012
Записей: 61
Комментариев: 103
Написано: 231


BlackVeilBrides

Понедельник, 16 Июня 2014 г. 19:37 + в цитатник
FL1UrF8d0hA (320x320, 13Kb)
На днях общалась с подругой, и в ходе переписки, она мне скинула гиффку, с симпатичным парнем. По правде говоря, сначала подумала что девушка, но спустя пару секунд, увидела накаченные руки. Это оказался некий Энди Бирсак. Кто это такой, я и понятия не имела, но этот типаж пришелся мне по душе. Всегда любила парней со странными прическами и в наколках. Кроме того, у него невероятно пухлые губы, красивые глаза и потрясающий голос.
Энди - певец, гитарист американской рок-группы. Надо заметить, группа очень не плохая. Но больше всего мне понравилась дебютная песня Энди, в его новом сольном альбоме.
Этот парень покорил меня с первого взгляда. Вот так бывает, и вроде не девочка уже, а влюбилась.
В свою очередь, он вдохновил меня на новый рассказ, и сейчас я собираю материалы по группе.
Рубрики:  Интересы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку