-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miales

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

книги марвел. онлайн игры. том хиддлстон если уж совс мстители музыка фильм. локи и много-много чего еще!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Шесть_с_половиной Creative_Designs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2012
Записей: 61
Комментариев: 103
Написано: 231


События минувших дней.

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 14:00 + в цитатник
Казалось бы, не заходила сюда чуть больше недели. А сколько всего произошло, за это время.
Начну с того, что мы расстались с парнем. Точнее он меня бросил, сказав что я его не понимаю, не знаю, и никогда не узнаю. Ничего плохого я не делала, чтобы заслужить такое. Все это не логично, но все же я расстроилась, ушла в себя и жуткую депрессию.
Вместе с этим, я нашла себе работу. Пока что не знаю, что и как. Я только стажируюсь, ничего толком не понимаю. И похоже вопрос моей учебы, стоит ребром, ибо зарплаты мне не хватит. Так что, я все еще под сомнениями...
Что делать, если нравится работа, но в силу определенных обстоятельств, понимаешь, что она не совсем тебе подходит? Либо искать другую, либо бросать учебу...А если, ни то ни другое, я не хочу делать? Как тогда быть?

Из-за жуткого, всепожирающего одиночества, не могла заснуть несколько дней. В результате, зарегистрировалась на сайте знакомств. Нашла себе друга. Почти успокоилась, почти счастлива =)
Почти, потому что, не на столько хорошо знаю человека, чтобы что-то говорить. Надо признать, определенную симпатию он у меня вызвал. Очень приятный, умный, симпатичный мужчина. Приехал ко мне на работу, сходили в кафе, посидели, пообщались...Я растерялась, когда он галантно предложил помочь снять куртку. Раньше то, мне и руку не подавали, а тут такое!...Есть от чего потерять голову...
А на работе, начальник добавил меня в скайп, и писал из соседней комнаты. Девушка, которая меня стажирует, оказалась замечательным человечком, и к тому же, у нас схожие увлечения.
(Прошу прощения за мат)
Когда мы только встретились, в первый рабочий день, и она увидела у меня на шее кулончик, с изображением Хиддлса, с улыбкой сказала: "фанаты Хиддлса ебанутые..а хуже фанатов Хиддлса, могут быть только фанаты Камбербетча.......но Хиддлс и правда ахеренный актер!!я тоже от него тащусь!!". Так что, в некотором смысле мне конечно повезло. =D

Конечно, было бы лучше, если бы я все это писала под эмоциями. Получилось бы не так сумбурно. Теперь же, я теряюсь. Столько мыслей в голове!

А бывший потом стал обо мне беспокоиться, ему стало стыдно, что он так не хорошо обошелся со мной...

Так что, все не так плохо, жизнь налаживается!
71687145_1299498377_title277702902 (321x198, 152Kb)

Михрюша   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 10:26 (ссылка)
Бывший-фу, кака!
Надо же, как быстро появиился новый мужчина) пусть с ним все сложится хорошо!!!!
И с новой работой!!
Ответить С цитатой В цитатник
oho_apple   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 22:42 (ссылка)
Как хорошо, когда негативные вещи перекрывает куча позитивных) я рада за тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
Margo_C   обратиться по имени Четверг, 27 Февраля 2014 г. 21:00 (ссылка)
такая вот получилась история с хепи эндом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку