-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в meri_uzing

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2009
Записей: 38
Комментариев: 7
Написано: 58





2 день

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 04:19 + в цитатник
Ну полностью голод не получился очень хотелось есть.
Съела салат из свежих овощей и яблоко, где то все это на 250 ккл
Надеюсь сегодня будет легче.
Сегодня 50 ккл
6 капустных листьев и стакан 1%кефира ,начну принимать витаминый-минеральный комплекс и капсулированный рыбый жир.
Для мотивации
yvA-zIpoTU4 (500x396, 27Kb)
Рубрики:  диета

Метки:  

Понравилось: 16 пользователям

диета AD

Среда, 14 Ноября 2012 г. 05:57 + в цитатник
Диета на 90 дней от 50-400 ккл иногда голод
Мой рост 165 см вес 96 кг
Сегодня первый день диеты
сегодня голод буду пить только зеленый чай небольшими порциями . Тренировки 4 раза в неделю. И картинка для мотивации
x_fb1ea2e6 (604x403, 47Kb)
Рубрики:  диета

Метки:  

стих "старик"

Среда, 15 Сентября 2010 г. 20:34 + в цитатник
Старик.

Среди камней и тишины
В каморке узкой старый узник свои последнии тут доживает дни
В руке иссушеную трудной жизнью сжимает он платок ,последную частичку его прошедшей жизни..

На глыбах каменных старик сидит в окно с надеждую глядит
И солнца ждет как некогда

Пройдет и время солнца луч пробьется через мрак
И старика погибшего беззвучно осветит он.
Рубрики:  моё творчество

пейзажи

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 21:45 + в цитатник
красиво...
 (700x525, 109Kb)

ОСТОРОЖНО!!! откровенный яой

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 17:09 + в цитатник
ОСТОРОЖНО!!! откровенный яой ...опасно для молодой не корепшей психики))) хи-хи а извращ... э-кхм простите любителям
яоя )))приятнго просмотра
 (170x233, 9Kb)
 (604x451, 57Kb)
 (604x453, 47Kb)
 (479x479, 45Kb)
 (604x453, 63Kb)
 (604x472, 59Kb)
 (600x480, 48Kb)
 (604x453, 46Kb)
цензура-цензура почти везде КАК она меня раздражает ))эти квадрратики ,черточки агр-рррррр

 (604x452, 54Kb)
 (498x412, 28Kb)
обажаю эту картинку одна из маих самых любимых такая прорисовка м-ммм)))

 (604x451, 68Kb)
 (604x451, 63Kb)
 (604x451, 55Kb)
 (604x451, 47Kb)
 (604x451, 44Kb)
 (380x470, 49Kb)
 (604x451, 60Kb)
 (500x375, 40Kb)
 (604x453, 43Kb)
 (431x480, 38Kb)

 (378x480, 40Kb)
Рубрики:  яой NC-17 и NC-21

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

еще косплей

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 03:41 + в цитатник
фотки не мои ) просто замечательные косплей фотки.
 (467x700, 58Kb)
0a35cbbf27dbb1e4832a5ee97674976e (333x500, 239 Kb)
 (500x369, 45Kb)
 (467x700, 73Kb)
 (361x547, 36Kb)
 (391x640, 41Kb)
 (320x481, 34Kb)
 (321x480, 36Kb)
 (604x403, 40Kb)
Рубрики:  косплей

Метки:  

косплей

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 00:04 + в цитатник

x_6a2ab699 (319x479, 27 Kb)
 (305x479, 29Kb)
 (306x479, 25Kb)
 (604x404, 48Kb)
 (375x538, 117Kb)
 (420x631, 72Kb)
 (500x354, 55Kb)
 (579x469, 75Kb)
 (300x422, 32Kb)
 (320x400, 24Kb)
 (602x475, 86Kb)
 (322x480, 45Kb)
 (319x480, 27Kb)
 (315x480, 47Kb)
 (469x698, 75Kb)
Рубрики:  косплей

хост клуб свиданий старшей школы оран

Пятница, 12 Марта 2010 г. 03:54 + в цитатник







Рубрики:  мои любимые аниме )онлайн

идея проекта

Пятница, 12 Марта 2010 г. 03:49 + в цитатник
Идея в общем такая что бы в реальности создать клуб похожей на хост клуб свиданий старшей школы оран в аниме..
Кто заинтересовался читайте дальше…

.Создание сайта
. сайт будит посвящен в основном клубу свиданий старшей школы оран и другим аниме.
.наполнение сайта информацией , нужно найти модераторов и вобщем что-бы сайт развивался.
.нужно написать приветствие для сайта(ну информация о сайте и чему он просвещен что-то вроде этого
.это клуб знакомств…
.любителей аниме .. к гостям и дополнительной группе это не обязательно относится
.в основной группе в основном любители нескольких аниме –анимешники которые уже в этом неплохо разбираются,
. те кто только недавно начали интересоваться аниме то мы будим рады вам сначала в качестве гостей или в дополнительной группе…основная группа те кто хочет некоторую часть жизни жить как любимый герой аниме примеряя на себя его образ…
.при вступлении в клуб желательно напишите чем вас привлекает аниме..как давно вы интересуетесь аниме,в чём суть аниме оран и какую её часть реально перенести в жизнь и как это возможно сделать.. как вы себе представляете встречи и деятельность клуба.
Нам очень важно мнение каждого ведь мы с вами создаём фундамент и лицо нашего клуба..
.Что лучше будет если в основной группе клуба будут только парни и она девушка одевающаяся и ведущая себя как парень(как в аниме!, как в кононе)
Или только девушки одевающиеся и ведущие себя как парни (косплеющие и под любимых героев)
.отдавайте себе отчет в том что это потребует вложения денег как постояных так и дополнительных иногда.
.Как мы себе представляем деятельность клуба:
.Деятельность связанная с аниме:
написание фанфиков ,рисование манги, создание аниме клипов или слайд шоу с музыкой, постановка косплейных сценок, участие в аниме фестах.
.проведение вечеров встреч в стиле культуры какой-то одной страны ,а потом в стиле культуры другой ..
.на все мероприятия могут приглашаться гости..
.может появится журнал связанный с деятельностью клуба и с аниме
Рубрики:  аниме проект

Метки:  

рисунки

Пятница, 05 Марта 2010 г. 22:49 + в цитатник
 (700x525, 105Kb)
 (700x525, 82Kb)
 (700x525, 62Kb)
 (525x700, 74Kb)
Рубрики:  моё творчество

неко

Пятница, 05 Марта 2010 г. 22:45 + в цитатник
 (463x480, 50Kb)
 (355x480, 35Kb)
 (543x480, 26Kb)
 (446x480, 29Kb)
 (432x480, 63Kb)
 (464x365, 36Kb)
 (604x453, 53Kb)
 (384x480, 38Kb)
 (604x453, 51Kb)
 (320x480, 21Kb)
 (319x480, 39Kb)
 (604x428, 41Kb)
 (312x480, 26Kb)
Рубрики:  картинки и кадры из аниме

Метки:  

клуб свиданий старшей школы оран )))

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 00:28 + в цитатник









Рубрики:  мои любимые аниме )онлайн

Метки:  

картинки из анме клуб свиданий старшей школы оран

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 02:20 + в цитатник
 (205x170, 8Kb)
Рубрики:  картинки и кадры из аниме

роман)))

Четверг, 07 Января 2010 г. 19:56 + в цитатник
Смерть… порой это только начало

Автор – meri uzing
бета- Hitsumi ^Kurosaki^
Пейринг - Франциск/Николас основной, намеками Франциск/Моника, а дальше посмотрим….
Предупреждение – слеш; МПРЕГ; жестокое обращение с детьми.
Рейтинг - от R до NC 17
Сюжет – на фоне скачков во времени, опасных непредвиденных ситуаций разворачивается запретная любовь двух так не похожих друг на друга существ, Франциска (Черной Розы)- пепельного ангела равновесия и Николоса - высшего демона
Жанр - приключения, драма, мистика.

Примечания - главный герой Черная роза обладает необычной способностью ощущать чувства других людей. Иногда он настолько погружается в чужие эмоции, что смотрит на ситуацию от лица другого персонажа, чувствует его, слышит мысли, но всё равно остается сторонним наблюдателем. Когда он пишет дневник, он описывает не только события своей жизни, но и чувства и мысли других персонажей, которые он вместе с ними пережил (эта особенность работает даже в том случае, когда героев отделяет не пространство, а время)




Глава 1(часть 1)


Тихий, спокойный пейзаж; скалистые склоны, поросшие мхом и круто уходящие в ущелье. На самом краю стоит мужчина неопределенно возраста с серебристо-пепельными волосами и с печалью в льдисто голубых глазах смотрит вдаль; ветер, будто стараясь подбодрить его, приносит с собой лишь легкую прохладу, словно боясь нарушать эту внешнюю, кажущуюся такой хрупкой, гармонию и умиротворённость пейзажа.
Здесь, у реки, на дне ущелья тоже чувствуется слабое дуновение ветерка, а чуть дальше река низвергается мощным водопадом, образующим небольшое озеро. Ходят слухи, что у жителей горной деревеньки, той, что раскинулась по другую сторону скал, есть легенда, в которой говориться именно об этом озере.

Pow - Франциска (Черной Розы)

Вот так просто - один шаг вниз и все закончится. Хотя все - громко сказано, все – это всего лишь вечность. Интересно, а рассыплется ли в прах проклятье вечной жизни. Смерть... и только то. Один короткий миг…и я встречу Николаса…Но сейчас…сейчас ещё не время …надо запастись терпением, подождать… совсем чуть-чуть… сначала я должен, нет, просто сначала я хочу записать в свой дневник все события моей жизни, в результате которых я стою здесь, на краю этой скалы и мечтаю только о том миге, когда смогу шагнуть в пропасть…

Черная Роза каждое утро приходит в этот последний уголок нетронутой природы, так напоминающий ему о доме. Вглядывается вдаль, он вспоминает и пишет историю свой порядком затянувшейся жизни.




Глава 1(продолжение)


смотря на старинные часы черная роза недовольно пробурчал смотря на секретаршу
- ну когда же наконец он освободится а?
- эм ну подождите пожалуйста еще немного а давайте еще выпьем чаю? прощебетала в ответ секретарша
Черный роза задумчиво взглянув на пустые чашки стоявшие на резном журнальном столике из красного дерева и решил на этот раз вежливо отказался
-нет спасибо
Девушка не питала не каких иллюзий относительно того что будет если черный роза окончательно потеряет терпение но все еще надеялась что её не уволят ,что черный роза все же пригласит её покататься на лодках по сене полюбоваться природой и завораживающей красотой ночного Парижа помня приказ Кодбера она стрательно его выполняла как он там сказал развлекай гостя пока я не освобожусь но он же не говорил нечего относительно того что с ним нельзя немного по флиртовать верно ?! думая так секретарша незаметно поправила волосы свершено незамечая взгляда которым черный роза смотрел на неё окинув её недовольно-презрительным взглядом, я в который раз подумал, что внешность - не самое главное, как бы банально это не звучало. Существенно важнее то, какой человек внутри. Скажем, эта секретарша – красивая вроде девушка, но внутри - пустышка, она как коллекционная фарфоровая кукла, только оболочка, а внутри – ничего. И красота ее столь же хрупка, миг, и она разлетится на сотни осколков. К сожалению для неё, я не любитель играть в куклы. Чуть позже юноша – альбинос, почти мальчишка, проводил меня в зал для приемов. Как потом мне стало известно, этот юноша - правая рука Киры Кодбера и весьма искусный воин, с легкостью исполняющий древний танец кровавых сражений.
В большом зале все напоминало о востоке: вместо окон красовались разноцветные витражи, сквозь которые проникали последние лучи заходящего солнца, создавая причудливые фигуры из пляски света и тени; на стенах извивались потрясающей красоты витиеватые узоры и орнаменты, инкрустированные драгоценными камнями; пол из белого мрамора, груда огромных подушек в углу, на которых восседал юноша, он выглядел младше меня на пару лет. Что все это значит? Это что, новый заказчик?! С большим трудом я удержал маску отстраненности и легкого пренебрежения на лице...
Мне не даёт покоя мысль, что тут какой-то подвох: то ли задание – ловушка, то ли меня, как всегда, собираются кинуть в самое пекло, то ли еще что–то, не знаю, не уверен… Да и Николас вел себя сегодня как–то странно.

Ретроспектива
В это дождливое, туманное утро я как всегда встал рано. Старинные часы только - только пробили пять. Выйдя из комнаты, я привычным уже маршрутом направился в душ. Затем, когда я выбирал костюм, откладывая неподходящие вещи, меня вдруг меня пронзила мысль: скорее всего, сегодня придет Николас. Ну почему он никогда
не может сказать прямо, когда придет, одни намеки… Какой же костюм одеть сегодня? Выбрал серый, идеально сидящий по фигуре костюм и пурпурную рубашку, темно-бордовый галстук, вроде все. Минута, и я готов. Внимательно смотрю в зеркало, пытаясь подметить все недостатки: зеркальная поверхность отражает юношу на вид лет двадцати, в сером строгом деловом костюме, со светлой фарфоровой кожей, черными волнистыми волосами до плеч и льдисто голубыми глазами человека, для которого убийство - это искусство. Заваривая кофе, я ожидал звонка в дверь. Я почувствовал его приближение еще за несколько километров от моего дома. Зная, что он с минуты на минуту будет здесь, я волновался все больше и больше. За огромными витражными окнами завывал ветер, а вокруг витала атмосфера запустения: она чувствовалась в спертом воздухе, в слое пыли, лежащей на мебели и подоконниках, в вещах, казалось позабытых и ненужных. И только на кухне чувствовалось присутствие жизни.
Вдруг, в звенящей тишине холла, выполненного в готическом стиле с колоннами, устремленными вверх и стрельчатыми арками из темного камня, протяжно и уныло заскрипели не смазанные петли на массивных дверях, которые отворялись с тяжелым лязгом, будто жалуясь на непогоду и на остальные, только им известные проблемы.
Внезапно появился Николас, отрывая меня от непонятных, блуждающих далеко от реальности, мыслей….
- Рад тебя видеть, Николас.
- Здравствуй, Франциск… Не ожидал вновь застать тебя здесь. Знаешь, тебе надо отпустить прошлое и жить дальше.
По лицу Николаса пробежала тень беспокойства, а в голосе зазвучали тревожные нотки, в его глазах отразилась целая буря эмоций и, как будто смутившись своего порыва и проявления своих истинных чувств, Николас, скривившись, поспешно вернул маску безразличия на лицо.

Я первым решил нарушить затянувшееся молчание.
- Да, я все прекрасно понимаю, но…не могу. Слишком много разных воспоминаний связанно с этим домом, здесь я провел большую часть своей жизни, здесь я жил с… Моной и Луисом. В конце концов, не мне тебе напоминать, как нелегко забыть прошлое, ты же лучше меня знаешь об этом.

Pow-Николаса

Сердито сверкнув глазами, я раздраженно прошипел:
- Так ты всё же собираешься переехать сюда, Франциск, а я то - думал, что отговорил тебя от этой глупой затеи?
Немного помедлив, Франциск ответил:
- Да, собираюсь, - и как бы нехотя продолжил, - но здесь необходимо навести порядок, все разобрать, вымыть, расставить по местам, мне удалось привести в относительно жилой вид пока только спальню.
Франциск закончил говорить, стряхивая со стола пыль и разливая по чашкам горячий кофе.
Тяжело прислонившись к стене, прикрыв глаза и несколько раз глубоко вздохнув, ссорится с Франциском не хотелось, я резко распахнул глаза от неожиданности, когда вдруг почувствовал на своих висках мягкие, тонкие и немного прохладные пальцы друга. Франциск смотрел на меня с каким-то нечитаемым выражением лица, его пальцы немного помассировали виски, двинулись дальше, немного погладили скулы, аккуратно провели по верхней губе, у меня в голове набатом билась только одна мысль:
Черт, что он делает? м-м-м а-ах…… это……..

Pow-Франциска
Так. Стоп. Зачем? Что я делаю??? Но , мм, это так …приятно… так… навевает воспоминания. Да, вот так, немного помассировать виски, погладить скулы, осторожно пройтись по верхней губе, прижаться к шелковистым губам в нежном поцелуе, попробовать их знакомый вкус, пить его стоны, словно самое изысканное вино.

Pow-Николаса

Коснувшись губ, Франциск приник ко мне в сладком, дурманящем поцелуе, и я снова почувствовал его вкус… Вкус шоколада на губах, как тогда, когда был наш первый поце-луй…казалось, я никогда и не забывал. Не знаю от чего, то ли от неожиданности, то ли от нахлынувших эмоций, но мое тело вмиг ослабело, колени подогнулись, а перед глазами все поплыло. Обхватив Франциска руками за шею и прильнув к нему всем телом, я страстно начал отвечать на поцелуй. В голове зашумело, а по венам, казалась, течет жидкий огонь. Эти губы, я так скучал по его ласкам, его запаху, его поцелуям и прикосновениям. Когда стало нечем дышать, мы отстранились друг от друга.
Задыхаясь, мы повалились на диван. Франциск, грустно улыбаясь, гладил мои серебристо- пепельные волосы, пропускал их через свои изящные, словно у художника или музыканта, пальцы, потом тихо, с сожалением сказал:
- Король опять посылал тебя в цитадель.
- Ну да, а что делать … там столько пепла, очень неприятное место.
- Ты чем-то прогневал милорда, что он отправил тебя туда?! расскажи, что случилось, ты же знаешь, что тебе опасно находится возле цитадели.
- Я потом расскажу, честно, просто я еще не готов к этому, мне тяжело вспоминать, пожалуйста.
Отвлекаясь от скользкой темы, я сделал глоток уже немного остывшего кофе и у меня невольно вырвался стон.
- О, это мой любимый сорт! Ты чудо, Франциск, где же ты его достал? Он же очень редкий, а-а-пчхи апчхи!
Николас взял со стола чашку, с его слегка припухших губ сорвался сгусток пламени и дрова в камине в тот же час вспыхнули переливающимися, красно – оранжевыми, яркими всполохами демонического пламени, создающего необычно теплую и приятно-непринужденную атмосферу в этом почти заброшенном доме, полном тяжелых воспоминаний и призраков прошлого.

Когда Франциск бывал в этом замке, ему часто казалось, что Мона просто вышла куда-то на пару минут и скоро он опять услышит её легкий смех, звонкий, словно журчание горного ручейка, по- кошачьи тихие шаги, вновь увидит её…будто он вновь слышит громкую возню Луиса в главном зале. Каждая вещь в этом доме бередила застарелые раны, заставляя вспоминать о том, что здесь он прожил, возможно, самые счастливые моменты своей жизни. Понимание того, что все это закончилось и ничего не изменить тяжелым грузом легло на плечи Черный Розы.

Николас рассмеялся резким, скрипучим смехом, выводя Франциска из задумчивости.
- Эх, вот что бывает, когда редко бываешь в мире людей. Что бы там ни говорили о нижнем мире, по мне так там очень холодно, ведь душам то всё ровно.

Франциск пил горячий кофе и с добродушной улыбкой слушал тихое, недовольное ворчание Николаса и чуть позже рассказы о других мирах Франциск начал проваливаться в воспоминания




Глава 2 (часть 1)


Они не чувствуют холода… да и тепла, а еще... Николас запнулся ...и со смесью радостного изумления и некоторой обиды, молча смотрел на Франциска. Котрый безуспешно пытался понять о чём Николас говорил до этого и уловить суть монолога Николаса
Франциск одним плавным движением поднялся с кресла и взял руки Николаса в свои точеные ладони
-Николас, пожалуйста …,Франциск запнулся, - скинь эту маску, я хочу увидеть тебя настоящего…
Николас, услышав слова Франциска, выдернул свои руки из осторожных ладоней Франциска так быстро, как будто они были раскалены до бела и его прикосновения приносили нестерпимые страдания и боль.
В холодных на первый взгляд глазах Франциска мелькнула искорка боли, пробившись сквозь идеальную маску безразличия, и Николас тут же пожалел о своем поступке, но не мог остановиться. Его уязвленная гордость и слишком горячий темперамент высших демонов взяли верх над разумом и расчетом, и он уступил, отдаваясь во власть эмоций, решая высказать все, что его мучает. Здесь и сейчас.
-Скинуть маску, говоришь? - прошипел Николас и тихо, но очень эмоционально заговорил… Франциск, ведь ты же прекрасно помнишь то время, кода мы были вместе. Не ты ли всегда просил, чтобы я надевал личину. Сколько их было, десятки? Каждый раз новое тело. Да и вообще, сколько мы знакомы? Дней, ночей, месяцев, лет…и за все это время ты наверно только пару раз видел мое настоящие обличие! Так ты до сих пор думаешь, что хорошо знаешь меня?
Нет! Ты ошибаешься, ты меня не знаешь, мало того, никогда и не стремился узнать, понять. За всеми этими масками, телами, чужими судьбами и эмоциями ты так и не смог разглядеть настоящего меня.
Франциск сидел на диване перед Николасом и спокойно слушал его, смотря в одну точку куда-то чуть повыше его головы и погрузившись в воспоминания, по крайней мере, так казалось.
Но это была лишь видимость. На Франциска навалилась тяжелая апатия, бесполезно, все бесполезно… спорить и что- то доказывать не хотелось.
Хотелось расправить пепельные крылья спящей глубоко внутри ипостаси. Взмыть в хмурое, предгрозовое небо. Ангел, запертый в теле, рвался на волю.
- Да, я понимаю, мне нужно подумать - пробормотал Франциск и с совершенно отстраненным выражением на бесстрастном лице повернул ручку двери, ведущей в главный зал.
Спустя пару минут Николас услышал шум открывающейся входной двери и воспоминания обрушились на него, внезапно унося в прошлое, затягивая, подчиняя. Первая встреча с Франциском, борьба, соперничество, сменяющееся уважением и, как апогей всего этого безумия, любовь…
Египет … город песков, древний, как сами пирамиды… они были счастливы там… все эти годы. Они любили, любили так, что казалось, что живут во сне, мечтая никогда не проснуться,…а потом, потом Франциска словно подменили.
Pow- Николаса
До сих пор помню, как я вернулся тогда из Цитадели. Франциск был дома, он только что приехал с задания, в гостиной горел свет, отбрасывая мягкие полутени на стены. Дверь в гостиную была приоткрыта, из-под нее была видна полоска желтого света. Франциск сидел за столом, заваленным бумагами так, что из- за стопок была видна только его макушка. Он явно что-то искал.
- Франциск, что ты тут возишься, устал наверно уже, пошли, поедим.
- Сейчас, Николас, подожди, я сейчас закончу.
Через пару минут Франциск оторвался от своих бумаг, наши глаза встретились, и моё холодное демоническое сердце пропустило пару ударов, а затем рухнуло вниз. Франциск встал. Он еле держался на ногах, опираясь на стену. Тонкие пальцы лежали на спинке кресла, заметно подрагивая. Аккуратно взяв ладони Франциска в свои, я поднес их к губам, лаская каждый пальчик нежными поцелуями, и обеспокоенно произнес:
-Ты ранен, Франциск, пошли, я помогу тебе.
-А, да, спасибо, Николас, но я как-нибудь сам … рассеяно, хриплым от напряжения голосом прошептал Франциск.
Вдруг, заметив, как Франциск резко побледнел, я присмотрелся к нему и заметил проступающие сквозь просторную рубашку бинты, насквозь пропитанные свежей кровью. На шее виднелась красная полоса, явно не обошлось без участия ножа или клинка. Лицо, бледное от природы, напоминало сейчас своей нездоровой белизной первый осенний снег. И взгляд, глаза загнанного в угол дикого зверя,…но проходит секунда, он усилием воли берет себя в руки и вот он, прежний. С легкой улыбкой Франциск предложил пойти вниз, поужинать. После этого случая я старался убедить себя, что мне просто показалось, но этот образ и этот взгляд еще долго преследовал меня в кошмарах. Франциск все чаще стал уходить на задания и после этих поездок этот жуткий, отчаянный взгляд стал появляться на его лице после каждого из них.
Я вспомнил, как чуть не потерял тебя, мой ангел, когда ты вовремя не вернулся с задания, а затем пришел домой полуживой и впал в кому…на шесть лет. Как же мне тогда было страшно, каждый миг я надеялся, что ты очнешься, и каждый же миг боялся, что уже нет. Люблю, касаясь твоих губ шептал я ночи напролет...не отдам никому, кричало моё сердце, а надежда угасала с каждым днем. И если бы ты тогда не спустился за мной, я был бы мертв. Ты пожертвовал своим бессмертием, чтобы спасти меня……ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, не могу без тебя …
Кристально чистая, красная, как рубин слезинка скатилась по щеке Николаса, оставляя мокрую дорожку на красивом, сосредоточенном лице. Ухмылка…а ведь слезы демона - самая редкая драгоценность в обоих мирах.
И тут Николас словно очнулся.
Франциск??!!!
- Что же я наделал! - он оглядел пустую комнату, впрочем, и не надеясь увидеть передумавшего Франциска…Надо найти, догнать, защитить! - мысли путались, хотелось кричать, хотелось сорваться и бежать, сломя голову, не важно куда, главное к нему…





Глава 2(продолжение)



Только одно может поднять настроение Франциску - новая возможность испытать свои силы. Порой мне начинает казаться, что Франциск специально соглашается на самые опасные авантюры, словно проверяя свою удачу и будто надеясь, что в какой- то момент она ему изменит. И он, глупый, не понимает, что я не смогу без него, не смогу остаться один на один с вечностью…

И почему я пишу ему письмо, спрашивал я себя уже в сотый, или, может, в сто первый раз.
Николас сидя в своем маленьком, уютном доме на севере Франции, летящим, каллиграфическим почерком выводя на плотном белом листе бумаги свои инициалы.



Глава 3 (часть 1)



Pow – Франциска

Юноша полулежал на подушках, не обращая на меня внимания, согласно правилам этикета давая мне возможность себя рассмотреть. Аристократически бледная кожа, светлые, почти белые волосы и единственное цветное пятно - глаза, ничем не замутненные многогранные кристаллы, переливающиеся всеми оттенками зеленого и живущие, казалось, собственной жизнью на бледном, словно сделанном из куска мрамора, лице с мягкими, слегка женственными чертами. Но при этом спутать его с девушкой было невозможно. Я сбрасываю с себя какое-то наваждение и заставляю себя отвести взгляд, легким покашливанием напоминая о своем присутствии.
- К-хм-м. Здравствуйте, мистер Кодбер! Насколько я понимаю, заказчик – это вы?
- Да, это я... Зовите меня Кирой. Не люблю всю эту официальность. Это так утомляет – пояснил Кира, слегка поморщившись, хотя, возможно, мне и показалось. - А вы, кажется, Черная Роза… Я о вас очень многое слышал…
- Мистер Кодбер, мне бы хотелось поподробнее узнать о моем задании, если это, конечно, возможно.
- Ну конечно, Франциск, я расскажу. У меня для вас довольно… м-м-м… сложное задание, и вы должны будете подписать договор…. но об этом позже.
-Сейчас с вами хочет поговорить один давний знакомый моей семьи,- произнес юноша и позвонил в серебряный колокольчик, затем повернулся ко мне и продолжил, сощурив глаза и улыбаясь так, будто знал что-то, чего не знаю я,- Алекс, попроси, пожалуйста, войти лорда Джулиана де Гриньона, его уже ждут.


Row-Франциска

НЕ-Е-Е-Т-Т….не может такого быть, чтобы ОН был ЖИВ…
Нет, он погиб…он умер в Ночь Кинжалов, устроенную кланом Фрацуаза как месть моему отцу...нет. Хотя, он всегда был скользкий, как змей… хм, значит слухи правдивы что и на этот раз этот … брат опять выпутался. А если он действительно жив, то что ему от меня нужно? Воспылал братскими чувствами после тех трех покушений, что сам же и организовал?! Что то я в этом сомневаюсь. Значит, надо действовать по ситуации. Интересно, какие отношения связывают моего братца с Кирой?

Мысли Франциска метались как раненые звери, эмоции бушевали подобно урагану и захлестывали с головой, но на лице, безмятежном, словно у статуи, не проступало даже тени эмоций - маска Франциска была безупречна.

Row-Киры
М-да, сильный противник. Я ему такую новость сообщил, думал, сейчас начнется что - то интересное, ну хоть что – то, а то так скучн-о-о. А он, эх, никакой реакции, обидно! вот это самоконтроль, ...м-да, даже в дрожь бросает. Зря твой брат не воспринимает тебя всерьез, Черная Роза, я не буду таким же глупцом, недооценивая тебя. И я принимаю тебя как равного, Франциск, хотя так ты позволяешь называть себя только друзьям. Хм, кто знает, как повернется колесо судьбы, может нам и не суждено быть врагами. …
В зале повисла неуютная звенящая тишина, прерванная резким звуком распахнувшийся двери…
В комнату грациозной походкой вошел Джулиан
Здравствуй , Франциск давно не виделись, …что не навещаешь, забыл ты брата совсем ….
С легкой издевкой и наглой улыбкой преувеличено расстроено спросил у Франциска Джулиан

Row-Франциск
Так не ожиданно мы столько лет не виделись …. Опять это странное чувство когда я смотрю на него мне кажется что сморюсь я в зеркало настолько мы похожи …братья близнецы а он всегда небрежно как будто издеваясь как бы случайно подчеркивает это такой же прической похожим стилем в одежде, жестами и каждый раз стараясь намекнуть в разговоре на наше родство…знает же как меня это бесит … но насколько не была бы похожа наша внешность мы хоть и близнецы но в тоже время совсем разные как две стороны одной медали –он любимец и гордость семьи а во мне окружающие всегда видели лишь наследника правда это только лишь до определенного момента пока наши пути с нашим кланом совсем не разошлись когда же это было…. Это было так давно …но даже сейчас я помню эти дни как будто это было лишь вчера ….. мне некогда не забыть этих дней тогда я действительно понял многие вещи. Сейчас я не жалею что пошел тогда против воли отца интересно как бы ложилась моя судьба поступи я иначе…..









Рубрики:  моё творчество

Метки:  

картинки из анме клуб свиданий старшей школы оран

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 22:35 + в цитатник
 (139x200, 8Kb)
 (128x230, 9Kb)
 (604x452, 36Kb)
 (604x453, 51Kb)
 (604x452, 59Kb)
 (400x300, 21Kb)
 (604x453, 46Kb)
Рубрики:  картинки и кадры из аниме

яой по тетради смерти

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 22:34 + в цитатник

яой )разное

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 21:18 + в цитатник
 (400x459, 31Kb)
 (320x239, 21Kb)
 (603x442, 36Kb)
 (500x521, 89Kb)
 (565x699, 97Kb)
 (320x240, 19Kb)
Рубрики:  яой и слеш

Метки:  

и еще яой по наруто

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 19:44 + в цитатник
 (353x500, 28Kb)
 (500x399, 43Kb)
 (668x566, 89Kb)
 (300x384, 75Kb)
Рубрики:  яой и слеш

Метки:  

яой по наруто

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 19:30 + в цитатник
24022579 (364x398, 23Kb)
 (367x425, 27Kb)
 (450x318, 34Kb)
 (320x240, 13Kb)
 (358x288, 31Kb)
 (99x120, 3Kb)
 (317x400, 24Kb)
 (490x600, 38Kb)
 (331x450, 38Kb)
 (327x450, 49Kb)
 (600x480, 55Kb)
Рубрики:  яой и слеш

Метки:  

еще яой по аниме билч

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 07:06 + в цитатник
 (428x500, 53Kb)
 (555x699, 66Kb)
 (320x310, 14Kb)
 (610x699, 73Kb)
 (699x479, 1528Kb)
 (300x372, 25Kb)
 (699x460, 81Kb)
 (535x480, 59Kb)
 (500x453, 91Kb)
 (600x600, 24Kb)
 (600x495, 23Kb)
Рубрики:  яой и слеш

Метки:  


Процитировано 1 раз

яой по аниме блич

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 06:52 + в цитатник
 (500x400, 41Kb)
 (600x422, 90Kb)
 (409x492, 58Kb)
 (400x300, 52Kb) .... Эх жалко что непонятно что тут написано ))))
35957680 (580x459, 90Kb)
 (500x453, 23Kb)
 (600x439, 27Kb)
 (450x478, 26Kb)
 (273x480, 28Kb)
Рубрики:  яой и слеш

Метки:  


Процитировано 1 раз

картинки из блич

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 06:40 + в цитатник
 (699x515, 141Kb)
 (411x567, 127Kb)
 (448x336, 47Kb)
2DF0744C62AC-6 (700x525, 98Kb)
 (699x452, 109Kb)
 (120x120, 10Kb)
 (700x485, 168Kb)
 (426x698, 88Kb)
 (476x699, 226Kb)
 (700x525, 49Kb)
Рубрики:  картинки и кадры из аниме

Метки:  


Процитировано 1 раз

картинки из блич

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 06:28 + в цитатник
 (461x698, 333Kb)
 (700x583, 161Kb)
 (448x336, 38Kb)
 (699x497, 131Kb)
 (547x699, 77Kb)
 (508x699, 123Kb)
 (448x324, 60Kb)
 (536x698, 93Kb)
 (456x500, 17Kb)
 (520x600, 98Kb)
Рубрики:  картинки и кадры из аниме

Метки:  

картинки из блич

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 06:17 + в цитатник
 (500x375, 51Kb)
 (500x375, 50Kb)
 (300x225, 17Kb)
 (299x480, 16Kb)
 (164x240, 8Kb)
 (603x699, 760Kb)
 (260x568, 24Kb)
 (200x156, 49Kb)
 (700x525, 339Kb)
 (600x600, 36Kb)
 (192x299, 15Kb)
Рубрики:  картинки и кадры из аниме

Метки:  


Процитировано 1 раз

о готах их мировоззрении , этики и вообще о готической суб-культуре

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 15:53 + в цитатник
Пока все спорят, что такое готика и кто есть гот,
а кто – никто, мы для себя это решили:
Наша этика
Прежде всего, гот – это романтик. Романтик с большой буквы, для которого важна Свобода. Свобода тоже с большой буквы.
Но человек живет в мире людей и вынужден считаться с его законами. В этих условиях Свобода трансформируется в разумный эгоизм и прагматизм.

Однако все же далеко не всегда хочется обитать в нашем ханжеском, жадном, вороватом, уродливом и невежественном обществе.
Мы хотим жить в дружественном и благородном сообществе, и намереваемся отказывать вороватой серости в праве вторгаться в нашу жизнь. Пусть называют это эскапизмом – но это защитная реакция от надменного понукания и попыток ханжей влезать в душу своими немытыми лапами.
Однако мы назвали бы этот путь не эскапизмом, а элитарностью. Элитарные группы, подобные готам, не поддающиеся гипнозу пошлым масскультом, существовали во всех культурах в различных обществах.
Мы не хотим иметь в качестве идеала упрощенных и выхолощенных героев в «новорусских» ремейках старых сказок.

Это наш идеал? Не хотим!!!

Мы неагрессивны, хотя и будем пытаться стоять за себя, за свое достоинство и идеалы. Возможно, эта неагрессивность связана с большим количеством девушек, которые имеются в рядах готов. А может – с нежеланием придерживаться морали кулачного права.

Готика – явление европейской культуры. Высокой культуры. Но в этой фразе главным словом является «культура». Культура – это то, что отличает нас от животных.

Культура с большой буквы.
Культура может и имеет право ограничивать Свободу.

«Мы такие – какие мы есть», могут сказать и дети помойки. Свобода быть свиньей, возможно и имеет право на существование, но готы – не свиньи! Оставим свинство детям помоек и ханжам, которые, прикрываясь разглагольствованиями о христианской культуре, благословляют лысых отморозков разрисовывать могилы фашистскими знаками.

Памятники истории, архитектуры и культуры достойны преклонения. Избрать местом своего нахождения старинные места скорби – значит сделать их атмосферу частью своей поэзии… Можем ли мы вести себя как вандалы? Нет, не можем и не должны. Темная эстетика предполагает возвышенную утонченность, печальную созерцательность, викторианскую романтичность, сумеречный аристократизм, а не грязное варварство «детей помойки» и кошкодавов.
А вот бескультурье – понятие интернациональное. И нам одинаково неприятны как скинхеды, грабящие в темных подворотнях тех, кто слабей, прикрываясь «расовой теорией», так и таджикские цыгане – приезжающие в наш город «на заработки» - для обворовывания прохожих. Мы выше национализма.

Этические моменты темной эстетики

Мы приверженцы темной эстетики. Но «темное» не есть зло. Если «свет» рассматривать как синоним «порядка» - абсолютной и неизменной регламентации, то «тьма» - символизирует хаос, изменчивость. Возможно, найдутся фанатики, которые готовы жить при абсолютном «свете» или при абсолютной «тьме», но это уже из области патологии.

Мы живем в мире, где есть место и тьме и свету, где они постоянно сталкиваются, и, словно обволакивая друг друга, образуют причудливые узоры, там, где есть место мерцающей красоте, тайне.
Это особенно важно в тех условиях, когда понятие «свет» взято на вооружение ханжами, и, благодаря этим хозяевам криводушных истин, символом «света» стало пуританство.
В «свете» стало неуютно.

Темная эстетика – это поэзия, литература, арт, музыка. Темная эстетика – это то, что дает смысл жизни людям, уставшим от телевидения, желтой прессы, музыки, рассчитанной на примитивные инстинкты приматов,… она дает пищу для интеллекта, для созидания, ее могут понять и принять лишь избранные. Она не ограничивает себя какими-то рамками, кроме тех, которые каждый налагает на себя сам.
Темный эстет – истинный ценитель прекрасного. Он чувственен и изыскан, его привлекает все таинственное и необычное.
Чувственность и ощущение прекрасного трудно ожидать от людей, не обремененных интеллектом, культурой и аристократичностью. Для этого плебса важны наращенные на гормонах мышцы, агрессия и выползшая из тюремных бараков мораль.

В противовес этому грубому герою безликой человеческой толпы, готы подчеркивают свою утонченную изысканность, интеллект и интеллигентность, которые имеют свои внешние символы: утонченная аристократичность, чувственная нежность, длинные волосы, мягкость поведения, подчеркнуто астеническое телосложение и поэтичность.

Разумеется, у «перекаченных кабанов», имеющих гору мышц и зачатки интеллекта, будут возникать усмешки по поводу утонченно-женственного парня – гота в отношении его некабаньего вида. Он не «дистрофик», не «одевается как баба» – это иная, интеллектуальная культура, ориентированная не на грубую силу, а на отточенность ума.

В нынешнем пуританском обществе принято скрывать проявления дружбы. Любой дружеский эмоциональный взгляд тут же будет истолкован как проявление извращения. Но если готу при обращении к другу не хочется делать свой взгляд искусственно выхолощенным и безжизненным? Это у них – у пуритан – дружба сведена к меркантильным, деловым отношениям. Представьте себе бескорыстного друга – Гобсека или мерзейшего Иудушку Головлева. Ваши ли это идеалы дружбы? И имеют ли моральное право такие нравственные уроды диктовать нам с кем и как дружить, и как внешне проявлять свои чувства к друзьям или знакомым?
При всей меланхоличности в наших отношениях, мы хотели бы открытости в выражении симпатий и антипатий. Поэтому гомоэротика (вспомните «Интервью с вампиром») – это не тема постели – это вопрос эстетики. Хотя для людей с неразвитым интеллектом, вопрос об эстетике слишком сложен. Увидев увлеченную беседу двух парней со светящимися от симпатии глазами, для неотягощенного интеллектом пуританина, вывод однозначен: беседа закончится кроватью. Это просто другая культура, другая мораль. Во всем видеть только греховное и страшиться всего того, что хотя бы косвенно напоминает это греховное. Мы не пуритане! Пусть ругают за глаза и тайно завидуют! Они этим обделены и знают это. Отсюда и злость. Отсюда агрессия и попытки подачи всего в ущербном и извращенном виде.

Считается, что готам свойственно меланхолическое восприятие мира. Это не признак надменности или спеси. Просто понимание того, что в мире помимо красоты есть и уродство – вызывает грусть, а отстраненность – дает способность оценить изящество такой игры.

На становление и самоосознание готов большое значение оказали сатанисты, от коих готы почерпнули некоторые символы: крест, и, в меньшей степени, пентаграмму. Крест, как прямой, так и перевернутый.

Эта атрибутика воспринимается нами как честь темной эстетики, без привкуса идеологии и философии.
Почитание символов смерти – характерная черта этики готов. Она не связана с сатанизмом, где этим символам придается не эстетическое, а оккультное значение.

Наша эстетика

Романтизм и чувство прекрасного, печальная созерцательность и меланхолическая утонченность. Мы любим размышлять на фоне древних развалин, в безлюдных местах суровой дикой природы и покрытых пылью веков местах скорби.

В готике есть такая таинственная красота привлекающая, необычная, манящая...

К сожалению, не повезло нашему региону с древними развалинами. А развалины того, что есть, обычно усыпаны штукатуркой, битым кирпичом и деревянной щепой. Индустриальная романтика – это на любителя.
Однако нам повезло с природой: нордической, сумрачной. Деревья на камнях с лишайником и торчащими корнями. Немногочисленные остатки печально-старых чащоб – древлепущи. Фьорды с ледяной водой. Влажная вата тумана. Хрустальные звуки «В пещере горного короля» Э. Грига. Муаровый закат умирающего солнца тонет в облаках. Пламенеет закатный знак. Томные порывы холодного ветра. Опавшие листья на свинцовой воде.
У природы постоянно ускользающая красота. Это вам не монументальные дворцы, где и через многие годы можешь увидеть то, что и когда-то давно. Это обаяние ежесекундного изменения… Теплый и уютный шелест листвы… Дурманящие запахи ночного луга... Подлунные орхидеи, изнывающие терпким ароматом ванили… Можжевельники со щедрой горчинкой джина по рту…
Готическое уединение. Либо тепло друзей, особенно осязаемое на прохладном фоне тронутой тленом природы. О Верлене. Об Уальде. О Бодлере. «Вы помните, что видели мы летом?/ Мой ангел, помните ли вы?».

Мы растворяемся в чаше мироздания и любви друзей.

Послесловие: Фекла Константиновна заявила, что она напишет свой манифест, так как этот ей не понравился. Сейчас она бесцеремонно сдирает текст с какой-то книжки о "призраке готов, который ходит по Европе"
Рубрики:  разное о готической суб-культуре

о готическом мировоззрении,музыке .... и в общем о готах

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 15:45 + в цитатник
"Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть".
Готика - абсолютный индивидуализм, нео-романтика, холод эмоций.
Введение (понятие готов и готики)
Пребывая некоторое время в Европе, я заметил одну закономерность - тут четко выделяются извне только две субкультуры - однодневная и одновременно вечная попсово - коммерческо - разноцветная культура - как временная культура. И как не удивительно, готы ( как формация, которая родилась в 1980-81 годах в мрачной Англии и медленно, но уверенно охватывает все больший процент развитых людей вокруг), создавая таким образом защитный круг против поп-культуры и обыденной жизни. Готика гибко противостоит коммерческой поп-культуре такой же моногамностью. В готике есть все то же, что и в поп-музыке - рок, электроника, метал, но только как переосмысление и противопоставление - готик-рок, готик-электроника, готик-метал. Линия защиты и фронт незаметной борьбы за более интеллектуальную и вкусовую музыку, а значит за образ жизни и мышление. Индивидуализм. Борьба за жизнь с настоящими эмоциями. Нео-романтика. "Alle warten auf das Licht"
Готов можно иногда выделить из толпы по самой обычной сурово-черной одежде (корпоративный имидж) или же сразу заметить по бросающемуся в глаза эффектному вамп-имиджу на основе черного цвета. Что-то необычное во взгляде, а также, относительно женщин-готов - подчеркнуто-эротический стиль вамп в облике. Готы - это, прежде всего, мировоззрение, которое базируется на определенных жизненных принципах (абсолютный индивидуализм и романтика) и имеет свои ключевые элементы - каждодневный поиск красоты, концентрированная энергия эмоций. Основой жизненной философии, мировоззрения и стиля жизни часто являются тексты многожанровой и разносторонней готической музыки (от "классической" готики - The Sisters of Mercy, Diary of Dreams, Deine Lakaien и мейнстрим-готики HIM, Rammstein и т.д. до непризнанной в свое время готики Виктора Цоя и Кому Вниз)
Готическая музыка, или же "готик-сцена", многожанрова. Готик-сцена - понятие, которое объединяет многие музыкальные направления: gothic rock, gothic metal, различную готик-электронику (dark electro, synth pop, etc.), музыку с элементами готики, и многое другое. Не путайте термины! Только в Германии используют выражение "schwarze szene/чёрная сцена", который является синонимом "готик-сцены". Во всем мире, в Украине и других славянских странах говорят: "готика", "готик-сцена" и "готы". Детальнее>
Уважайте вкусы других готов, ведь каждый гот слушает "свою готику" - будь-то готик-рок, готик-метал, готик-электроника или готик-фолк. Готы слушающие готик-метал часто не воспринимают электронную готику называя её "попсой" и наоборот - те готы, которые слушает электронику негативно относяться к "тяжелым" саб-жанрам готик-сцены. Все музыкальные стили входящие в готик-сцену равносильны и равноправны. Именно благодаря своему разнообразию готик-сцена и сильна.
Утрировано можно сказать, что отличительным для готов является черный цвет одежды и готик-имидж: как уже упоминалось, у женщин - "тяжелая" косметика и общий стиль вамп, у мужчин - стиль "ворон", часто - строгая "корпоративная" черная одежда). Имидж является тем признаком, по которому готы отличаются от остальных и, по которому определяют своих среди других.
Важными дополнениями субкультуры являются также связанная с готикой литература, кино, арт, фото и другая "духовная пища готов". Обобщенно можно сказать, что это: литература на стыке первичных ужасов, экзистенциализма, декаденса и "последней романтики", которая дает силу к мышлению и возможность понять себя и свои влечения (от Лотрэамонта, Стокера и Бодлера до Ремарка и Орруэла, Камю, Сартра, etc.). Кино, которое заставляет содрогнуться и осознать странное (от немых монстров эпохи Носферату и Метрополиса до непонятости Линча, Тарковского, Кубрика, Мурнау, Кронэнберга, etc.: "Ворон", "Голод", "Соляриус", "Одиссея 2001", "Потерянное шоссе". А также - арт, фото и остальные art-жанры, которые не дают быть просто потребителем.
Ключевым для развития готики и одновременно спорным элементом уже более 20-ти лет является свое понимание готики каждым готом. Закономерными результатами субкультуры на основе романтики и индивидуализма стали аксиомы: у каждого гота свои определения гота и готики и каждый является готом по-своему. Именно подобный подход помог готик-сцене найти своих преданных сторонников и укрепиться в кругах людей постоянного духовного поиска, повышенной креативности или обостренной чувсвенности. Людей, которые сознательно называют себя готами. Нам не обязательно быть вместе, чтобы быть готами. Но, когда мы собираемся вместе, мы создаем себе отдельный мир.
"Готика" (gothic) - обобщающее понятие, которым сегодня обозначают стиль жизни, мироощущение и жизненную философию, целый комплекс направлений искусства (музыка, арт, литература, кино, фото, архитектура, etc.) составляющих - вместе, разумеется, со своими носителями, готами, так называемую - "готическую субкультуру".
Готы - люди, а) относящие себя к готической субкультуре и б) исповедующие в какой-то степени готический стиль жизни - в) специфическое "черное", ироническо-философское отношение к окружающему миру и жизни, г) любовь к готической музыке и/или литературе, арту, etc, д) ношение тотально черной одежды + серебра и создание специфического "готик" и "вамп" имиджа как у женщин, так иногда и у мужчин.
Готы - Те, кто испытал эмоциональную боль и понял, что боль может давать силу.
Готы: мировоззрение
Готы имеют так называемое готическое мировоззрение или, в других словах, - "жизненную философию" сочетающие два основных элемента: абсолютный индивидуализм и необычная романтика (neo/dark romantics). Всегда стремиться к большему (в жизни, музыке, арте, етс), искать красоту даже в том мире, в котором ее нет, всегда смотреть на все (негативные и позитивные) стороны жизни, не закрывая на них глаза. Пытаться изменить каждый серый, банальный день - внести в него эмоции и чувства путем музыки, стиля одежды, мейк-апа (имиджа) и других источников. Знать правду и мрачно иронизировать над ней (принцип таков - "Die laughing!" (умирай улыбаясь). Переплавлять все свои эмоции, как позитивные, так и негативные - боль, отчаяние и подобные, в жизненную энергию. Чувствовать себя нормально с своими "отклонениями": мрачным настроением, иронией, странными взглядами на жизнь - и брать из всего этого силу.
Готы берут энергию и жизненное вдохновение из той музыки, литературы, арта и философии, которые других просто "грузят", депрессируют, кажутся слишком мрачными, "заумными" или слишком сложными. Готы живут тем (музыка, книги, etc.), что заставляет все время испытывать эмоции. Обычно готическая музыка очень эмоциональна и многим людям весь этот спектр эмоций не нужен (им хватает одной из сторон, к примеру - только позитивных и радостных). Им хватает 4 цветов. Остальные - боль, грусть, эмоциональная агрессия от жизни и другие для них тяжелы. Готу же нужны все оттенки и краски эмоций - полет абсолютной боли и радость каждодневного преодоления границ серой реальности, безграничная грусть и несущая понимание чувств, печаль. Радость и грусть - два измерения. Готы - посередине. Готы сохраняют холод своих эмоций. Готы не слабеют от грусти, мрачности, депрессии, а находят в этом свою радость, энергию и силу. В радостной музыке нет силы для готов, так как радость - проста, в то время как внутренняя сосредоточенность, холодная грусть и ирония имеют сотни оттенков. Для сохранения своих эмоций нужен постоянный поиск чего-то настоящего - в жизни, музыке, арте... Готы постоянно ищут то, что стимулирует чувства и позволяет погружаться в свой мир.
Если человек прошел через сложный (тяжелый) период жизни - он слушает ту музыку, которая дает силу, энергию. В этот период познается то, что настоящее в жизни, а что нет, так как восприятие человека обострено и способно тонко чувствовать разницу между искренней, вкусовой музыкой и "конвеерной". Поэтому к готике часто приходят через "черную" полосу жизни, которая заставляет отделить фальш от истинных эмоций, а искусственно созданную, исходно "коммерческую"или же однобокую тотально-радостную музыку от той, которая несет эмоции...
Также, как уже, готы обычно исповедуют достаточно серьезные жизненные принципы, которые сочетают две несочетаемые грани: carpe diem, сегодняшний день последний, а потому его нужно соответственно прожить и обще-зажеванных-тривиальных: настоящая вера в себя, в настоящую дружбу и любовь. "She always said simple, trivial things - I used to say it was kinda trivial - Believe me nothing is trivial!" (The Crow). Таким образом, в большинстве своем, готы переплавляют два этих подхода в один: жить каждый день как последний и при этом придерживаться своей философии (жить в своем мире) и выглядеть так, как это соответсвует состоянию души (обычно - с преобладанием черного цвета).
Если мировоззрение готов можно более или менее четко описать (жизнь по принципам абсолютного индивидуализма и мрачной романтики), то с конкретными примерами или источниками дело обстоит сложнее, так как у каждого они свои. Можно сказать, образно и в общем, что гот живет по принципам Виктора Цоя (максимально выраженых в фильме "Игла" и альбоме "Звезда по имени солнце"), духовных идеалах романов Ремарка ("Триумфальная Арка", "Черний обелиск", "Три товарища") и верит в истины основоположные для фильма "Ворон" ("The Crow"). Жить сейчас и здесь и, чтобы это стоило того. Попытка сделать так, чтобы все было красиво или не было. Любить - так до конца, выглядеть - так сексульно и индивидуально, говорить - так правду. Как ни парадоксально, но то же время в реальной жизни и работе некоторые корпоративные готы живут по принципу ордена иезуитов - "цель оправдывает средства". Итак: сочетать банальное и высокое. Загонять примитивные инстинкты в сложные туннели глубоких эмоций.
Готическая музыка (стили входящие в "готик-сцену")
Готы слушают готическую и около-готическую музыку, то есть - раздельные музыкальные направления входящие в единое понятие "готик-сцена".
Условное деление стилей готик-сцены:
Чистая" готика, готический рок, прото-готика, "философско-мистический рок" (gothic, gothic rock ) - The Sisters of Mercy, The Mission, Bauhaus, The Fields of the Nephilim, The Cure, The Cult, Swans, Joy Division, The Merry Thoughts, Clan of Xymox, Dreadful Shadows, etc.
В славянском выражении - мрачный рок ("sad" slavic rock) - лаконично-философский Виктор Цой (группа КИНО), языческая Алиса, изменчиво-электронный Наутилус Помпилиус, простая Агаты Кристи и надрывные Кому Вниз.
Готик-метал и близкие к нему жанры (gothic metal, love metal etc): Type o Negative, Lacrimosa, Paradise Lost, Theatre of Tragedy, Nightwish, Tiamat, HIM, Within Temptation, Tristania, Evereve, Lacuna Coil, etc
Готик-электроника и близкие или пограничные стили: "холодно-романтическая" электроника , "темна волна" электроники (dark wave, synth pop, EBM, dark electro, goth synth) - Deine Lakaien, Wumpscut, Depeche Mode, Front 242, De/vision, VNV Nation, VNV Nation, Razed in Black, In Strict Confidence, Camouflage, etc.
Готик-индастриал и близкие к нему жанры (goth industrial, industrial / electro crossovers, industrial) - Das Ich, Oomph!, Curve и, Rammstein, Nine Inch Nails etc.
Радикальные и идеологически-окрашенные стили: мистическая, христианская, языческая, нациская, сатанинская готика (dark folk, pagan gothic, christian gothic, occult gothic, satan gothic) - Inkubbus Sukkubus, Current 93, Death in June, Sol Invictus, Marylin Manson, Saviour Machine, Christian Death, Faith and the Muse, etc.
Наиболее известная около-готическая музыка или же музыка с элементами готики (ее часто слушают потенциальные готы и готы): U2, Линда, Garbage, Mylene Farmer, Tori Amos, Nick Cave, Enigma, Gregorians, Би-2, Tricky, Midnight Oil, Nick Cave, Angelo Badalamenti, Leonard Cohen, etc.
По каким критериями относят группу к готик-сцене? Как можно называть и NIGHTWISH и FRONT242 готикой?
Для этого есть сформированый последним десятилетием набор критериев. Эти критерии используют как музыкальные эксперты так и сами готы. Группа относиться к готик-сцене (и может называться общем термином "готика") если:
1) группу относит к сцене профилирующая "готик"-пресса (ZILLO, ORKUS, SONIC SEDUCER, DNA, GOTHIC и другие)
2) промо-компания группы осуществляеться через промо-агентуры готик-сцены
3) упоминание в книгах посвященных готике (Matzke & Seeliger, Baddeley, Mercer etc)
4) группа выступает на готик-фестивалях и других форматных событиях
5) материалы группы представлены в сетах форматных "gothic" DJ's на готик-пати
6) опциональный критерий: группа издает свои альбомы на форматном лейбле

Существует также:
7) субъективный критерий: группа слушаема и очень популярна среди готов. Факт такого приводит к тому, что вступают в силу критерии № 2-4, а потом и № 1. В результате группа начинает относиться к готик-сцене. Таким образом готик-сцена разрастаеться за счет поглощения близких к готике групп и направлений. Такой ход развития порождает уже 20 лет постоянные традиционные раздоры между готами разных поколений и вкусов о том, какие группы "настоящая" готика, а какие - нет. Каждая новая группа или направление в готик-сцене наталкиваеться на отрицание поклонников других саб-жанров сцены.
Именно из-за этих формальных критериев к готик-сцене и относят совершенно разносторонные группы. Таким образом и NIGHTWISH и FRONT 242 относят к одной сцене и назыают общим термином "готика".
"Но все же, как можно называть NIGHTWISH / FRONT242 / группу NNN готикой??? Ведь эта группа такой отстой!"
Отвечая на этот вопрос, нужно отметить: многим готам не нравиться NIGHTWISH / FRONT 242 / группа NNN, многие не хотят признавать их принадлежности к готик-сцене, но это все не более чем личные мнения и вкусы и они у всех разные. Для кого-то NIGHTWISH / FRONT 242 / группа NNN - "отстой", а для кого-то культ, но не стоит на основе своих вкусов и симпатий не признавать ее готикой. Для этого есть критерии. Есть общепризнаный в Европе факт того, что NIGHTWISH / FRONT 242 / группа NNN равноценно относяться к готик-сцене потому, что проходят по всем вышеуказаным критериям готик-сцены.

Как мне отличить готику (стили готик-сцены) от других стилей музыки?
Какие-либо четкие критерии отсутвуют. В основном, это можно сделать по нескольким размытым признакам, указанным далее. Но основной параметр - это атмосфера. То есть в музыке присутсвует "готическая атсмосфера".
Готическая атмосфера. По этому поводу есть много споров и критики от недоброжелателей, так как благодаря именно этой "готик" атмосфере готика и захватила настолько много стилей музыки. Если атмосфера в музыке заставляет задуматься, по-своему мрачная, печальная или же "на грани" этих эмоций, со скрытой грустью (то есть песня однозначно не несет веселья) - и при этом она еще возвышенная, то это почти всегда готика (готическая музыка, песня). Поэтому у группы, не имеющей отношения к готике, может быть одна-две готических песни . При этом группа не является готической, но музыка некоторых песен несет готическую атмосферу и даже может быть готик-хитом. Яркие примеры - песня "Frozen" Мадонны, или же "Kiss me, kill me, thrill me" U2, из славянских исполнителей - песня Ирины Билык "А я пливу у човнi", песня "Де ти тепер" Марии Бурмаки, много песен Линды, etc. Музыка (атмосфера) и имидж группы в указаных песнях (клипах) соответсвует "канонам" готики, но при этом эти песни являются всего лишь одинокими исключениями из всего творчества исполнителя.
Готическая музыка - не зависимо от того, насколько тяжелая - готический рок, готический метал или готик-электроника - всегда возвышенная, сверх-эмоциональная, мрачная или холодная (печальная) музыка с "ангельскими" женскими бэк-вокалами, элементами хорового пения, колоколами, достаточно частым использованием драм-машин, и вставками "темной электроники". Основной вокал - это мощный или отстраненный "готический" голос (в большинстве случаев, мужской) или женский - вкрадчивый проникновенный, ведьмовский. Иногда злой шепот. Тексты - в спектре от сугубо философских и романтических до сугубно жизненных, мистических, языческих,"темных" и т.д. В большинстве случаев, объединение всех этих элементов и дает музыке "готическая".
Готик-группы. Группа считается безусловно готической (готик-группа), если, играя готическую музыку, участники еще и придерживаются готик-имиджа - черный цвет одежды, общая стилистика, серебро. Для однозначного опредления "готическая" желателен также соответсвующая готик-, вамп-косметика, еtc.

Термины: Почему "готик-сцена" и "готы", а не "темная сцена" и "темные"?
Выражения "готик-сцена" (gothic scene) и "темная сцена" (schwarze szene) являются синонимами, и это уже давно подтвердили крупнейшие музыкальные критики и идеологи готики, многие из которых стали со-авторами наиболее авторитетной в мире книги о готике "Das Gothic & Darkwave-Lexikon" - Peter Matzke (WAVE GOTIK TREFFEN), Tobias Seeliger ("GOTHIC"), Dirk Hoffmann ("ZILLO"), Thomas Thyssen ("SONIC SEDUCER, ORKUS"). В Америке также главными являеться термин "готик-сцена" (источник: американский идеолог готики Gavin Badelley, книга "Goth chic: a guide to dark culture"). В Германии используют родные термины, употребляя "gothic musik" и "schwarze szene", а готов называя "gruftie". В Украине используются родные и уже популярные понятия "готик-сцена" и "готы".
В Германии говорят "Ich hoere Gotik-Musik" или "Ich hoere Gothic", что переводится "Я слушаю готику (готик-музыку)". Фразу "Ich hoere Gotik-Musik" говорят когда слушают и goth rock или gothic metal и когда слушают различные саб-жанры "готик-электроники" - dark electro, future pop, dark wave, synth pop, goth industrial, ebm и когда слушают ethereal, medieval, folk, love metal и различную музыку с элементами готики. "Я слушаю готику" говорят, когда слушают все, что относится в любой (слабой или сильной) мере к готик-сцене. Отсюда и возникает одна субкультура людей называющых себя готами, но слушающая совершенно разные группы, которые однако принадлежат к одной сцене: DEINE LAKAIEN, DIARY OF DREAMS, COVENANT, WUMPSCUT, ZEROMANCER, CAMOUFLAGE, TYPE O NEGATIVE, IN EXTREMO, TANZWUT, NIGHTWISH, HIM, RAMMSTEIN, WITHIN TEMPTATION etc. Еще раз уточним: таким образом, говоря и в Германии и в Украине "я слушаю готику", вы подразумеваете различную музыку готик-сцены. На вопрос "что конкретно из готики вы слушаете?", уже можно вдаться в детали и привести названия групп или определённого саб-жанра готики.
В последнее время в Украине и России участилась тендеция использования некоторыми готами зарубежного термина "темная сцена" для подчеркивания своей эрудированости и, иногда, с целью выделиться среди других готов. Подобная тенденция вредит развитию готик-сцены, так как, во-первых, вносит путаницу в терминологию ("темная сцена" и "темные"??) и разрушает базовый принцип готики: объединение любителей многих жанров музыки и арта под флагами понятий "готика / готик-сцена" (различные направления готик-музыки) и "готы" (те, кто слушают готику). Во-вторых, как отмечают многие, слова "темная" или "темный" имеют сложившееся негативное локальное отношение в Украине и России (и ассоциируться с сатанизмом), в то время как "готы", "готика" завоевали признание как синонимы необычной романтики и эстетики. Нужно отметить, что для существования и развития сильной готик-сцены в Украине (с фестивалями, частыми готик-пати и концертами зарубежных групп) необходимо целое поколение людей, которые осознано называет себя готами, покупает диски готик-групп, посещают вечеринки и таким образом, поддерживает и укрепляет готик-сцену. Вывод: не слушайте "эрудитов", поддерживайте свою готик-сцену и называйте себя готами, если вам дорого то, чем вы живете.
Имидж
Готы имеют свой имидж, который за последнее время претерпел значительные изменения (информацию о них можно найти в различных других публикациях). Как бы не развивалась готика, остаются два неизменных основных элемента: тотально черный цвет одежды (иногда с элементами красного), носят только серебро (как знак презрения к золоту, символу стандартных, зажеванных ценностей, цвету бессмысленно пролитой людской крови). У девушек ярко-выразительный стиль Вамп - тяжелая черная косметика, подводки, спектр цветов помады и ногтей - от ярко-красного (кровавого) до черного. Все броское, сексуальное и строгое. Девушка-гот (готесса) каждый день выглядит как искусительная монахиня или средневековая королева.
У готов работающих в среде, где нельзя себе позволить экстремальный или индивидульный подход к имиджу, выработался стиль "корпоративный гот": черная деловая одежда, ограниченные украшения.
Почему именно черный цвет? Для многих черный цвет - как щит, барьер, защита от повседневной банальной псевдо-разноцветной, и в то же время, тотально серой жизни. Для меня лично, черный цвет - это возможность показать, что можно выразить в одном цвете больше, чем другие не могут выразить, используя все цвета жизни. Черный цвет и серебро - единственные два элемента, общие для совершенно разных людей, называемых себя готами. Единственные два элемента, в которых готы сознательно разрешают себе быть похожими друг на друга и путем которых они жертвуют частью своей индивидуальности, ради объединения и укрепления субкультуры готов.
Постулаты.
Готы - абсолютные индивидуалы, возрождающие романтику. Чужаки общества в черном, у которых есть своя философия, музыка и мировоззрение, литература, арт и, которые начали называться готами ("другими"), потому что исторически не было иного, лучшего слова, сочетающего силу и красоту. Категория "готов" является защитной границей между миром романтики и лавиной усредненнгоо общественного мировоззрения.
Готы - всегда смотрят на темные стороны жизни, не закрывая на них глаза. Готы берут энергию и жизненную силу из той музыки, литературы, арта и философии, которая других просто депрессирует и кажется слишком мрачной.
Готика - тяга к большему во всем - жизни, любви, музыке, етс. Стиль "не-простой" жизни, дорога к красоте, к моменту отчаянного понимания самого себя и стиль, который защищает нас от зажеванных и догматических общественных ценностей, потому что готы - формация индивидуалов. Анти-тусовка. Нам не обязательно быть вместе, чтобы быть готами, но когда мы собираемся вместе, мы создаем себе отдельный мир.
Готика - это индивидуализм и романтика как стиль жизни. Знание того, кто мы есть. Мы знаем, что мы - готы и называем себя так. Готы - защитная категория, с помощью которой мы отделили себя от канонов и постулатов дешевого и закоммерциализированного общества, от всего стандартного и простого. Для того, чтобы быть готом, нужно лишь быть самим собой и не открещиваться от своих "слишком" мрачных, "заумных", нестандартных, нетрадиционных, депрессивных, меланхолических вкусов и стиля жизни.
Происхождение термина "готика"
Средние века
Впервые слово "готы" было употреблено применительно к племенам варваров, которые в IV веке уничтожили римскую империю, а в период между IV-VIII веками завоевали практически половину цивилизованной Европы, несмотря на отсутствие технологий и более слабый уровень культуры. Ирония последующего употребления слова "готы" в плане сегодняшней субкультуры состоит в том, что далее оно обозначало скорее вкусовых интеллектуалов от мира сего.
Архитектура
Название "готика" происходит от термина, означающего художественный стиль, главенствовавший в европейском искусстве в XI-XV вв. Шпили костелов, тянущиеся в небо. Готика как вечная попытка идти вверх, поднятся к небесам. Самый красивый стиль архитектуры - готика - сочетающий изящество и силу. Наиболее известные готические соборы расположены в Германии, Франции, Австрии и Испании.
Литература
Далее был готический роман и поэзия - Байрон, Волпоул, Анна Райс, етс. Роман и поэзия, в которых наравне с мрачно-романтической и мистической стилистикой поднимаются темы познания своих скрытых сторон, своей сущности. В последствии такие авторы как Эдгар По, Кафка, Густав Майринк успешно продолжили развитие этого жанра и примешали к мистике и романтике немного философии и внутренних человеческих изысканий. Один из наиболее читаемых готами авторов - Лавкрафт. Далее готика стала еще более философской, и к современной литературной готике "второй волны" можно отнести литературу "мрачной", последней романтики или же футурологической правды - Ремарк ("Триумфальная Арка", "Черный Обелиск", етс), Оруелл ("1984"), Хемингуей ("Острова в океане", "По ком звонит колокол"). И так называемую екзистенциальную литературу - Сартр ("Стена"), Камю ("Чума"), етс.
Кино
Начало отсчета готического кино - 1930-тые. Когда появились первые фильмы как мистического плана - "Носферату", "Дракула", етс., так и абстрактно - экспресионнистского плана - "Метрополис". Вскоре, как и в литературе к готическим фильмам стали относить и более психологическое, "непонятное" кино. Поэтому на данный момент готическое кино - это как экзистенциальное, психологическое кино, так и мистика, ужасы, etc. Готическое кино затрагивает все интеллекутальные сферы и аспекты бытия человека - поиск себя, проникновение в глубочайшие сферы сознания, баланс эмоций, знаний и мрачной романтики. Среди наиболее - "Ворон" (реж. ), "Потерянное шоссе" (реж. Дэвид Линч), "Одиссея 2001" (реж. Кубрик) Кусторица... Культовым готическим фильмом является "Ворон". В "Вороне" выражена суть готики - вечная боль, не сгоревшая в пепле смерти любовь, холодная правда и кровавая ложь.
Музыка [истоки и основы]
Готика как музыка является тем, что стало ключевым элементом для входа в субкультуру совершенно разных элементов и основой для создания готической субкультуры, для появления понятия "готы". Готическая музыка - эмоционально-сильная и одновременно утонченно-романтическая как своей музыкальной структурой так и текстами. Впервые термин gothic по отношению к рок-музыке был употреблен еще в конце 60-х (для характеристики произведений KING CRIMSON и VAN DER GRAAF GENERATOR). Следует отметить, впрочем, что на рокеров (по крайней мере, на ранних этапах становления "готики") в большей степени повлияла не музыка средневековья как таковая (воздействие искусства барокко было гораздо сильнее), а, скорее, "готический" ("черный") роман и стихи эпохи романтизма (Мэри Шелли, Волпоул, Бодлер, етс.) со всей их холодной и необычной романтикой, вампирско-вурдалакской образностью, эстетикой кошмара и психологических изысканий. И в то же время различные произведения философии индивидуализма (Сартр, Камю, етс) оказали также решающее действие. Те группы, которые в последствии, в начале 80-тых, стали фактическими основателями готики - THE SISTERS OF MERCY, BAUHAUS, FIELDS OF THE NEPHILIM, THE CURE, etc. уже гармонично сочетали в своем творчество элементы как философии так и мистики, при этом подавая данную смесь, высоко-эмоционально привлекали совершенно нестандартным, невиданным колоритом и тотальной инновативностью идей сочетания музыки, имиджа, эротики, философии, етс. Характерным следствием интереса групп к пограничным сторонам сознания и жизни стало воссоздание в готической музыке всего комплекса элементов различных философий, жанрово - стилевых особенностей культово - ритуального искусства, тяготение к образам религиозной экспрессии, потустороннего мира, инфернальных сил, нашедших отражение в песенных текстах, необычном имидже и сценическом действе. Если пытаться отследить эволюцию развития такого мультижанрового культурного пласта как готика, то нужно отметить, что в своем развитии "готика" прошла несколько этапов - от прото-готики рубежа 70-80-х к готик-року и начала волны dark wave, goth electronics середины - второй половины 80-х, и, далее, к многообразию "готических" направлений 90-х и до тотальной интеграции во все пограничные жанры на данный момент - 2000-ные. В результате, к началу второго тысячелетия готика - это стиль, диапазон саб-жанров которого, простирается от тяжелых готик-металлических и готик-роковых разновидностей, всех видов электроник и танцевальной музыки (dark wave, synth pop, dark electro, future pop) до чистой акустики, поп-готики, а также нео-классики - оркестровой, оперной и камерной готики, и в том числе - фолковой и этнической готики. Все саб-жанры готики равны по своей роли и важности для формирования готики как музыки так и субкультуры.
История готики как субкультуры
Музыка
Нужно отметить, что несмотря на то, что с точки зрения музыкальных критиков из журналов New Music Express и Sound первые ростки "готики" появились на рубеже 70-80-х, та готика, которую мы знаем, возникла в 1984-1985 году. Она возникла из хмурой силы умирающего пост-панка (Joy Division, Virgin Prunes, Siouxie and the Banshees, etc) и энергии прогресирующей электронной британской "новой волны" (new wave). В тот момент молодежь уже насытилась простым мраком пост-панка, а рок-музыка четко определила свою заезженную колею и потому не было никакой альтернативы. Тогда-то и обозначилось одно наиболее декадентское, апеллировавшее к самым глубинам человеческого подсознания музыкальное течение - готика. Сам термин "готика" тогда еще широко не использовался (хотя уже был придуман) - беспорядочно употреблялись и смешивалсиь понятия типа dark punk, dark wave, new wave и cold wave (все это определяет термин "прото-готика"). Среди представителей этого направления надо назвать JOY DIVISION, BAUHAUS, SOUTHERN DEATH CULT, TONES ON TAIL, THE LORDS OF THE NEW CHURCH, SEX GANG CHILDREN, RED LORRY YELLOW LORRY, VIRGIN PRUNES, ALIEN SEX FIEND, SPECIMEN и др.

Критика долгое время употребляла различные названия. Но вскоре готик-группы основатели стиля - THE SISTERS OF MERCY, BAUHAUS, THE CULT, FIELDS OF THE NEPHILI
Рубрики:  разное о готической суб-культуре

Метки:  

картинки из наруто

Суббота, 31 Октября 2009 г. 23:23 + в цитатник
16a30c5ec9e2 (450x513, 56Kb)
 (417x318, 30Kb)ef642d92 (700x525, 117Kb)
 (480x480, 32Kb)
 (367x480, 32Kb)
 (389x480, 38Kb)
 (339x480, 31Kb)
 (320x320, 28Kb)
 (595x480, 46Kb)
 (298x480, 51Kb)
Рубрики:  картинки и кадры из аниме

Метки:  

Малфои, Малфои, еще раз Малфои.

Суббота, 31 Октября 2009 г. 22:58 + в цитатник
Название: Малфои, Малфои, еще раз Малфои.
Автор: ..:Тень ночи:..
Пейринг: ГП/БЗ, ГП/ДУ, РУ/ГГ, ДМ/ПП и др.
Рейтинг: PG-13
Саммари: Представте, что у Малфоев есть не один ребенок? А у Гарри окажутся живы родители и он вовсе не Поттер? Хотите узнать, что будет? Прочтете и узнаете! Частичное АУ и ООС!

В Малфой-меноре.
- Этого не может быть!!! Просто не может!!!!!! Как такое могло произойти!!! Отец, ответь мне: КАК ТЫ МОГ!!!!!! И Вы maman тоже хороши, не могли мне раньше сказать!!! У, у, у…. НЕ-НА-ВИ-ЖУ!!!!!!!! – Драко бесило и колотило, от того что сказали ему родители. Сейчас он больше походил на демона, вышедшего из преисподней на волю. Он бегал по комнате и разрушал все на своем пути. А Люциус и Нарцисса Малфой преспокойно сидя на диване, наблюдали за взбесившимся чадом.
- Сынок, не нервничай, - перебила его Нарцисса Малфой, - Я тоже не в восторге от этого, но как бы там не было мы должны это принять, - Драко от таких слов застыл на месте.
- П.. при.. принять? ПРИНЯТЬ???!!! Maman, вы вообще понимаете, что говорите?! Э…э... это же П.. П… Пот… Поттер!!! - от злости Драко начал даже заикаться.
- Не Поттер, а Малфой! Запомни это раз и навсегда, ТЕБЕ ясно? Еще раз назовешь его Поттером, будешь серьезно наказан. Понял? - хоть Люциус Малфой говорил тихо, но его голос прямо сквозил опасностью - Я собрал все документы, теперь я могу его забрать на полных правах. И не кто мне не помешает. Даже Дамблдор! Представляю лицо этого старикашки когда он узнает. Да и Темный лорд будет доволен, если мы перевоспитаем Гарри и переведем его на сторону Темного лорда.
Драко хмыкнул. Дааа…. Не каждый день Воландеморт доволен.
«А может все не так уж плохо. Ведь Поттер изменится не только внешне, но и хорактером», - Драко призадумался – «Э… ладно, будет что будет. Главное, что бы он оказался настоящим Малфоем. Надеюсь».
- Хорошо отец я это принимаю, хоть это мне и не нравится. Когда начнутся изменения? - спросил Драко.
- С его 14-го дня рождения, хотя он думает что ему исполняется 15-ть.., ммм… кажется в полночь.
- Угу, а Анька знает? - Драко посмотрел на отца, тот кивнул.
- Да. Я ей сказал вчера. Она тоже не в восторге, но нормально перенесла это. А теперь с вашего позволения я пошел спать, - Малфой-старший развернулся на каблуках и вышел из комнаты.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

картинки из золотой струны

Суббота, 31 Октября 2009 г. 04:35 + в цитатник
одно из моих самых любимых аниме...:dance3:-) ну оч советую посмотреть ))))интересно а если по этому аниме яой эх.... там же столько красивых парней которые дружат между собой...*побежала срочно искать что-небуть яойное по этому аниме*
 (500x282, 38Kb)
 (500x338, 46Kb)
 (500x375, 25Kb)
 (500x400, 48Kb)
 (479x480, 69Kb)
 (500x350, 51Kb)
 (369x480, 32Kb)
 (500x366, 58Kb)
Рубрики:  картинки и кадры из аниме



Процитировано 1 раз

Дневник meri_uzing

Суббота, 31 Октября 2009 г. 01:21 + в цитатник
Я Ангел но мои крылышки в стирке, нимб на подзарядке, а хвостик и рожки - это наследственное.))))))хе-хе эт прям про меня наверное :-) очень уж я не постоянная и противоречивая ,люблю ну очень часто эксперемнтировать с внешностью и со стилями в одежде и еще неуёмно любопытная ))))))))эх вот такая вот я))))))
 (100x93, 19Kb)

Метки:  

Поиск сообщений в meri_uzing
Страницы: [1] Календарь