Долой фантазии??

Четверг, 02 Октября 2008 г. 03:08 + в цитатник

Сколько разных чувств и смысла можно вложить интонацией в одно маленькое слово «да»? Согласие, не согласие, раздражение, грусть, вопрос,разочарование....да всё сразу и не вспомнишь…Мы приходим в инет, чтобы читать чужие слова часто не чувствуя и не понимая истинного смысла, вложенного в них автором.. Ведь мы не только не слышим интонации, но и не видим его глаз, лица…Мы часто даже не можем представить себе, что собеседник, доверительно беседуя с нами и говоря, что вы у него в приоритете, одновременно может разговаривать с 10-ком ,не давая вам этого почувствовать Нам кажется порой, что мы понимаем собеседника, но это мы сами вкладываем скрытый смысл в эти чужие буковки .Сами рисуем мысленно собеседника на другом конце сети, чтобы потом верить, любить, ненавидеть, дружить и расставаться ИМЕННО С ЭТИМ , НАМИ СОЗДАННЫМ ОБРАЗОМ, а не с настоящим человеком с другого конца сети. Нам кажется, что мы понимаем и нас понимают, но это не более, чем иллюзия.. Думаю, что это понимают все. Так почему же мы всё же принимаем проекцию своих мыслей за живого человека?
Наверное, мы сами явно или подсознательно хотим обманываться и…в 1000-й раз наступаем на любимые грабли. Какая глупость-быть зависиым от своих фантазий. Ненавижу любую несвободу.Несвобода-это не здорово.Встаю и отряхиваюсь.Надолго ли?
 

За время написания этого поста автор не умер.

Любые совпадения с реальными ситуациями и лицами-считайте притянутыми за уши.)))

Метки:  

Процитировано 1 раз

Nikogdaver   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 04:27 (ссылка)
зачем тебе столько ушей?
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 09:39 (ссылка)
Грустим?
Ответить С цитатой В цитатник
Membik   обратиться по имени Ответ в Membik; Долой фантазии?? Четверг, 02 Октября 2008 г. 09:42 (ссылка)
Исходное сообщение Nikogdaver:
зачем тебе столько ушей?

Так и тянет сказать:"Чтоб лучше слышать тебя,сын мой!"Но я не уверена,что слышу кого-то,а не себя.)))
Может,я их коллекционирую?Как индеец? Вот вопросец,так вопросец!Гениям(Ван Гогу)хватало и одного.Наверное,я просто Жадина!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Membik   обратиться по имени Ответ в Membik; Долой фантазии?? Четверг, 02 Октября 2008 г. 09:44 (ссылка)
hlebniks, Выздоравливаем!)))Да здравствует свобода!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 12:15 (ссылка)

Про свободу.
Как-то в детстве мои родители покинули меня на недельку.Ну,там-"Баб и друзей не води!".Ага.
К их приезду загаженный пол был отмыт и вроде все выглядело прилично.Но куда новичку тягаться с профи!Батя тут же нашел пустую бутылку,которую какая-то сволочь забыла на шкафу,а мама нашла женскую заколку под кроватью!
Впрочем скандала не было-"Так мы и знали",горестно(а может радостно)вздохнули мои предки,и жизнь продолжилась))).
Ответить С цитатой В цитатник
Membik   обратиться по имени Ответ в Membik; Долой фантазии?? Четверг, 02 Октября 2008 г. 12:21 (ссылка)
hlebniks, Дааа..!Что может сравниться с прессингом предстоящего родительского следствия?Это въевшееся с детства ,холодящее душу ужасное:"Тайна всегда становится явной".Не,здорово жить отдельно и быть СВОБОДНЫМ!Во всём!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
ниссе   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 13:50 (ссылка)
Membik, а может быть просто реагировать по-другому? Мы ведь и в реале ошибаемся в людях, а там ошибки бьют больнее. Виртуальность - это тренажер для реальности. Шишки на нем тоже виртуальные и их набитие помогает не набивать их в реале. Мне, например, интернет очень помогает в построении отношений в коллективе. Я стала более терпимой, более лояльной, менее категоричной в оценках , очень, очень осторожной в общении. И , конечно, менее свободной. Потому что полностью свободной можно быть только тогда, когда живешь одна в домике, а вокруг за 100км никого.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 14:00 (ссылка)
О, сколько подтверждений твоим словам о придуманном собеседнике я уже видела! А сколько ещё увижу, пока жив мой компьютер:-)
Да я и сама порой со священным ужасом смотрю на Мамидоку и думаю - я ли, не я ли???
Вообще интеренет - это одна больша фантазия - иллюзия! Ну в самомо деле - разве человек в здравом уме поверит, что он тукает по кнопочкам у себя дома, на экранчике каким-то образом появляются буковки, и мало того - другой такой же (ну почти такой же))) человечек на другой стороне планеты (например, в Австралии, где как известно живут антиподы и антипяты))) - видит эти буковки, да ещё толкует их одному ему известным образом)))
Ну бред же, господа, сюрреализм практически:-)Придумавший интернет-общение был величайшим в мире фантазёром и обманщиком:-)Или хуже того -престидижитатором, уф-ф-ф-ф...А мы - картишки в его ловких руках:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Membik   обратиться по имени Ответ в Membik; Долой фантазии?? Четверг, 02 Октября 2008 г. 14:17 (ссылка)
ниссе, Знаешь, а я свободна! Проснулась и СВОБОДНА от10000 ТОНН груза сомнений,бесплодных надежд, разочарований, обид, грусти,моря ошибок...
Знаешь, а я итак одна одна в большом городе.Для остальных меня нет и меня это больше не мучает.Мне хорошо! Хорошо, что сегодня прошёл дождь и листва стала яркой : золотистой,красной! Хорошо, что ветер прохладный и свежий.Мне беспричинно хорошо и на все передряги-ПЛЕВАТЬ!
Думаешь, в реале бьёт больнее? Это, наверное, индивидуально.Мне больнее тут.Там многое подмечаешь и отдаёшь себе отчёт,что перед тобой далеко не идеал.Раз нельзя ПОЛНОСТЬЮ очароваться, то нельзя и ПОЛНОСТЬЮ разочароваться(Это как в "Каникулах в Простоквашино", помнишь? Для того, чтобы продать ненужное, надо сначала его купить..)А тут сам невольно создаёшь в уме ИДЕАЛ и когда понимаешь, что это собственный вымысел, а натура гораздо прозаичнее и непригляднее, то рушишься сам, внутри.А я что тут, что в жизни-совсем одинаковая, может, только немного стеснительнее.Капельку!)))) Что касается терпимости.. знаешь, мне много дало материнство..хотя ещё в школе учителя сажали ко мне за парту тех,с кем НИКТО не мог найти общий язык... и они менялись...я не знаю почему...Надо подумать..
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Membik   обратиться по имени Ответ в Membik; Долой фантазии?? Четверг, 02 Октября 2008 г. 14:26 (ссылка)
Мамидока, В точку! А я чуть сдохла тут от придуманного, накрученного самой!))) А ещё, попутно, утопила в своих слезях тучу не в чём не повинных друзьёв.Некоторые после этой процедуры,с моего благословения ,пуская пузырики ,пошли на дно.((((Грустно смотрит на лужи)Охохонюшки.....
Хотя пузырики тааааакие красивые были(мечтательно закатывает масленные глазки)))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Октября 2008 г. 14:39ссылка
Исходное сообщение Membik
Мамидока, В точку! А я чуть сдохла тут от придуманного, накрученного самой!))) А ещё, попутно, утопила в своих слезях тучу не в чём не повинных друзьёв.Некоторые после этой процедуры,с моего благословения ,пуская пузырики ,пошли на дно.((((Грустно смотрит на лужи)Охохонюшки.....
Хотя пузырики тааааакие красивые были(мечтательно закатывает масленные глазки)))))

Понимаю, как никто))) Плакала и продолжаю плакать...хотя и реже. Ты знаешь, моя интуиция меня редко подводит, только я её ещё реже слушаю...Не раз уже убеждалась здесь - если что-то беспокоит, раздражает в человеке - что-то неопределённое, спроси - не отвечу, что именно - так вот оно в последствии обязательно вылезет...и будет непонимание, и конфликт, и обида...
Иногда мы так торопимся раскрыться, а нас бьют по открывшемуся пузику(((
И каждый раз переживаешь , и потом долго не можешь открыться...Но с каждым разом панцирь становится чуть-чуть толще:-) И - после очередного "расставания" - появляются замечательные новые друзья:-) Ну, мне хочется в это верить, и я верю!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:25ссылка
Мамидока, И меня бьют...я умираю, чудом выживаю, и опять верю, верю, верю...Знаешь, как в песне:" Я умираю потому, что жить без этой веры не могу..."
ниссе   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 14:32 (ссылка)
Membik, идеальных людей нет. Их мы действительно придумываем или подгоняем под свой уровень. Людей надо воспринимать такими, какими они есть. Или вообще не воспринимать и быть от них свободным. А то, что ты сейчас почувствовала - это освобождение. От груза не очень хороших эмоций. Не нагружайся ими больше, дорогая. Или грузись только позитивом :)
Ответить С цитатой В цитатник
Membik   обратиться по имени Ответ в Membik; Долой фантазии?? Четверг, 02 Октября 2008 г. 14:37 (ссылка)
ниссе, Так точно!Есть грузиться только позитивом!(И немедленно ,счастливая побежала выполнять!)Хорошоооо то как! Хочется прыгать и смеяться.Моя старая собака смотрит на меня с недоверчивым недоумением(хозяйка сбрендила)))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
ниссе   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 14:40 (ссылка)
Membik, хозяйка не сбрендила, а проснулась, очнулась с жаждой жизни. Это здорово! Постарайся сохранить этот позитив напобольше :) Я за тебя очень рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Nikogdaver   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 17:00 (ссылка)
вообще, главное в жизни - обо всем подробно писать в дневнике.
Ответить С цитатой В цитатник
Membik   обратиться по имени Ответ в Membik; Долой фантазии?? Четверг, 02 Октября 2008 г. 17:06 (ссылка)
Nikogdaver, Раб лампы дневника???!!! ФИГУШКИ!!!!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Сдача   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 17:06 (ссылка)
Свобода - это замечательно. )
Просто замечательно. )
Поздравляю с выздоровлением, так держать! )
Ответить С цитатой В цитатник
Membik   обратиться по имени Ответ в Membik; Долой фантазии?? Четверг, 02 Октября 2008 г. 17:11 (ссылка)
Сдача, Тань, мы с тобой всегда понимаем друг-друга с полуслова!СПАСИБО!)))))))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
azhur   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 18:19 (ссылка)
Мы все разные, как в реале, так и в виртуале...Но и в реале...Можем ли мы с полной ответственностью заявить, что кого-то знаем, как себя?.. Да и в себе иногда открываешь нечто незнакомое...
Лучше уж верить в искренность других людей, чем не верить ни во что светлое...
Вот как-то я рассказываю:" Один человек, он в Америке (Китае, Антарктиде)).......", а мне говорят: "А откуда ты знаешь, может, он в соседнем доме живет..."
А может...
Юль, мне грустно от твоего поста.......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:27ссылка
azhur, Не грусти, Тоня...Всё будет хорошо...
Nepowtorimaja   обратиться по имени Комментарий к Долой фантазии?? Пятница, 03 Октября 2008 г. 00:26 (ссылка)
Хорошо, не будем принимать на свой счёт)))
Именно поэтому кстати. Меня так неприятно поразила книга Одиночество в сети. Если честно, когда я её дочитала, то откинула в сторону, как змею и даже не прикасаюсь больше....
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:28ссылка
Nepowtorimaja, Тань, она у меня ещё с лета висит в КПК...Думаешь, при плохом или пограичном настроении не читать??
hlebniks   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 01:11 (ссылка)
Мало чего понял.Но-поздравляю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 01:28ссылка
hlebniks, Жаль,чтомало, но всё равно:СПАСИБО!
Nepowtorimaja   обратиться по имени Ответ в Membik; Долой фантазии?? Суббота, 04 Октября 2008 г. 02:14 (ссылка)
Membik, возможно))) Вообще стоит вовремя понимать свои состояния)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку