Бабушкин Новогодний пирог

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 22:37 + в цитатник
Вокруг всё уже пахнет предвкушением Нового года.
И тут почему-то вспомнилось детство и моя бабушка-Антонина Потаповна. Она была ровесницей 20 века. Вспомнился её знаменитый Новогодний пирог. Делала она его так.
Брала несколько железных монеток ,мыла их с мылом, клала их в кастрюлю и кипятила 1 час. Потом подготавливала для выпекания обычный круглый закрытый пирог с начинкой из мясного фарша с яйцом. Заворачивала откипячёные монетки в простые белые бумажные салфетки и засовывала эти комочки в начинку, потом просто ставила как обычно выпекаться в духовку. Тому, кому попадётся, когда будет есть пирог ,монетка-тому будет счастье и удача в этом году. Бабушка ОЧЕНЬ любила меня и чтобы порадовать меня маленькую всегда делала на пироге рисунок из теста, чтобы запомнить , где была монетка и отрезать мне «счастливый кусочек».А я искренне верила, что это просто была удача.Бабушки давно нет, но если она меня всё же слышит, то хочу сказать ей «Бабуля, я тебя помню и ОЧЕНЬ- ОЧЕНЬ люблю!!!Спасибо тебе за Новогоднее счастье!!!»

azhur   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 00:55 (ссылка)
Когда дети были маленькими, я тоже клала в пирог чисто вымытые монетки и старалась, чтобы они попали детям. И они тоже радовались и считали, что им повезло. А традиция эта тоже пошла от моей бабушки.
Ответить С цитатой В цитатник
Membik   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 01:06 (ссылка)
azhur, Уже свои дети большие...а я всё вспоминаю как хорошо и тепло было за новогодним круглым столом, когда собирались все мои родные и бабушка , моя добрая бабушка, была жива...У неё была очень интересная и тяжёлая судьба...я как-нибудь расскажу о ней..
Ответить С цитатой В цитатник
azhur   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 01:36 (ссылка)
Я буду ждать. Это же было такое поколение!...Таких уже, наверно, не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Rimma_Lovly   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 02:49 (ссылка)
какая хорошая идея)
Ответить С цитатой В цитатник
Membik   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 03:07 (ссылка)
Rimma_Lovly, спасибо , что понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку