Чао-какао,фантик!

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 11:14 + в цитатник
Настроение сейчас - оптимистическое

Сегодня странный день.Человек, которому я на пределе своих сил помогала жить все последние 9 месяцев сказал мне дикую гадость...Вроде того, что он использовал меня до дна , ему скучно и пошла я... Ужасно, конечно! Но иногда, споткнувшись о говно, ты понимаешь, что пора выбирать другую дорогу,менять свою жизнь.Это прогресс!!!Просто останавливаешься и понимаешь,что хватит тратить свои силы попусту на абсолютно нищего душой человека.Кругом столько хороших,умных людей!А это корявое деревце выросло и начинает калечить других.Не моя в том вина.Всё слишком поздно.Пришло время стряхнуть липкие лапки этой неблагодарной скотины со своей спины и идти к своему солнцу!
Хорошо,что я проснулась от этого тяжёлого и болезненного сна!
Я вдруг осознала, что гораздо лучше его: значительно умнее,талантливее, добрее,шире и великодушнее.И все, кого я люблю и кем дорожу -тоже!А он -всего лишь маленький зелёный гоблин, которого я старалась сделать человеком.Он всего лишь ошибка природы.Концентрат эгоизма.Но это уже не моя, а ЕГО беда!Как же мне хорошо и легко без него! Ура!Пора в дорогу за счастьем!Чао-какао, фантик!

Mira_1   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 00:47 (ссылка)
У меня тоже такое было полгода назад. Я не развелась, но отдалилась, перестала за него переживать и неожиданно почувствовала такую внутреннюю свободу. Пять лет жила как пороховой бочке, поглощенная его здоровьем, работой, а сейчас встречаюсь с подругами, хожу по магазинам, с ребенком по центры развлечений, цирк и т.д. Наконец стала жить
Ответить С цитатой В цитатник
Membik   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 03:25 (ссылка)
А нам.наверное,надо было разойтись,чтобы понять ценность друг друга...Мы уже помирились.Сегодня,по-моему окончательно...Хотя такими как до ссоры уже не будем никогда.Мы стали более независимыми друг от друга.Может,это и хорошо.Иногда можно так обнять ,что станет нечем дышать...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку