Товарищ инженер
Membik, твой ответ невнятен: "последствия мало просчитаны", "введение подготовлено откровенно слабо" - это перефраз "кто-то кое-где у нас порой". Вот у меня три конкретных вопроса: тяжелее ЕГЭ, чем традиционные экзамены, или легче? Если тяжелее, откуда воодушевление высокими результатами - или, соответственно, если легче, откуда столько громогласных жалоб на неподъёмность ЕГЭ? (Это такой сдвоенный вопрос, на "или-или".) И третий: чем плохо, если абитуриенты хотят попасть в более престижные вузы? Тем, что отстойные (грубо говоря) из-за этого план по валу не выполнят? Тогда и четвёртый вопросец: вузы для студентов или студенты для вузов, кто под чьи интересы подстраиваться должен?
У меня пока всё.