-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Melena_Villain

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2011
Записей: 24
Комментариев: 64
Написано: 105


не могу ни о чём думать

Суббота, 29 Января 2011 г. 00:16 + в цитатник
В колонках играет - ♥ - In Time - она устала ♥ -
 (360x479, 21Kb)
Настроение сейчас - отвратительное

просто это похоже на манию. зацикленность на одном предмете. на таком родном и таком чужом человеке... зачем я ему позвонила? истерика накрыла с головой, словно лавина, сначала я разбила кулаки, затем швырнула его фотографию на пол, осколки разлетелись во все стороны, поранив мне руку, смех смешанный с рыданиями встал комом в горле, я рвала изображение моего, нет уже не моего миши, сожгла их... и плакала, влад ошарашенно смотрел на меня, а топтала осколки, ломая остатки рамки. стекляшки хрестели под ногами... осколки.. символично... как моё сердце разбилось вдребезги. я так устала... ненависть, любовь, всё смешалось в одном сосуде. сосуде под названием сердце. такая боль... словно сердце на самом деле смогло разбиться. и осколки врезаются в лёгкие и царапают рёбра.
слёзы сами катятся. блин. всё. конец. даже мысли выразить нормально не могу. я хочу со всем этим покончить. почему я такая трусиха...
как дела?.. как живёшь? по моим статусам и плейлисту не понять? как мне "хорошо" и "охуенно?!? да блин, мне сердце вдребезги разбили, чувства в пыль превратили! мне так офигительно, что аж плакать хочется! или раз аватарка с улыбкой - то и жизнь сахар? ха, выставлю фотку с размазанной тушью и красным носом, вообще писать перестанете, чтобы лишний раз не видеть мою аву. Конечно... зачем рассказывать свои проблемы когда всем похуй? не надо. не надо ебать всем мозги своими жалобами. и сама перенесу это, надеюсь, я сильная, одна вытерплю. иногда хочется поставить такую чёткую . ...
всё так непросто, что я фигею. на самом деле, вот если так посмотреть, как человек может переносить такую боль? её же никакой анастезией и обезболивающими таблетками не успокоишь! это же операция нужна - сердце нахуй вырезать... но тогда человек умрёт... что только один выход? или заменить на механическое. но останусь ли я тогда человеком?.. да и родители не станут тратить бешеные деньги, чтобы их доченька просто разлюбила одного мудака... как выбросить его из головы из сердца? как?.. почему нет такой же кнопки как на компьютере, чтобы удалить все воспоминания с ним? или корзина... ну чтоб туда все чувства запихнуть, а если вернётся всё восстановить...
(Продолжить)
просто реально заёбывают эти внезапно нахлынувшие воспоминания вместе со слезами-соплями-горечью. кажется, что реально сердце разбито, а его осколки врезаются в лёгкие, вонзаются в ещё живую плоть... иначе как объяснить эту адскую боль в районе груди?.. даже всех слов на свете не хватит, чтобы её описать... никогда со мной такого не было...

и почему боль не проходит, а увеличивается? словно снежный ком, катящийся с горы... словно песочные часы - по песчинке из безграничного счастья во всепоглощающую боль. нет она стала мене импульсивнее, теперь она равномерна, давящая с невероятной силой, постоянна, слегка приглушаемая, когда рядом друзья. не те, которым совершенно похуй, а те кто реально волнуются, ну и влад. он даже не притворяется.

я на ушу попросила:
- сделайте мне больно.
влад не нашёл ничего умнее, как сказать:
- сейчас придёт он...

ну блин... ведь реально сделал больно. только я не этого просила. и только потом врубилась, к чему он это сказал. чёрт...

такие хорошие строчки:

И после этого ты топчешь мои чувства, гнида?!
Всё, решено - я ухожу посредством суицида!

И ты встаешь на подоконник, закрывая глаза,
Шаг вперёд и на асфальте, на лице слеза..

классно правда?))
ну я не такая дура, надеюсь, даже если последняя песчинка из верхней, прекрасной и такой далёкой чаши упадёт вниз. к настоящему. к ужасному и пугающему будущему... Мне страшно. Честно.
Я просто не знаю что делать. Ненавижу когда говорят: просто забудь его и живи дальше. хорошо. тогда вы просто оторвите себе голову и живите дальше... как можно забыть так просто? словно это просто... просто картинка нарисованная простым карандашом, да и так остаются хоть какие то следы... мне никто не нужен кроме... ну кому надо тот знает. мне похуй совершенно, кто его там не любит... я люблю. и всё. любовь зла. вот бы ветер дунул, влетел в одно ушко и выдул всё через другое. хотя тогда я лишусь слуха... ну да похуй. пошла на улицу. попробую
Ты как замедленного действия бомба,
Ломал изнутри мои катакомбы,
Рушил законы, стирал границы,
Крылья ломал израненной птице.
Счастьем безликим накрывал с головой,
Когда был рядом - порой дарил покой.
Давал нежность свою, как наркоману дозу.
И в сердце ты застрял зазубренной занозой.
Приходил и уходил, когда приспичило тебе,
Зная, что сердце при этом сгорает в огне.
Приходом своим глухие рушил стены,
И душу протыкал не скрытою изменой,
Я долго слёзы лила, по тому чего не стало,
И быть лишь сотой в списке меня уже достало.
Зачем же надо было лгать - никак я не пойму.
Что было жизнью для меня принимал за игру.
Кричала "НЕНАВИЖУ!", срывая голос, уходила,
А ты смеялся, знал, как сильно я любила.
Издевался, мои чувства топтал,
Что я всё тебе прощу - ты прекрасно понимал.
Я была марионеткой в руках кукловода,
Бежала к тебе в любую погоду,
Босиком по холодным лужам,
Потому, что только ты был нужен...
Закрывалась в ванной, пускала к потолку дым,
Размышляла о палаче, что был так любим.
Лила солёные слёзы, не могла заснуть.
И убеждала себя - проживу как нибудь...
Боль раскалённой палкой протыкала грудь,
И даже сильную морально смог под себя прогнуть.
Ты предавал, мою любовь в лицо швырял,
Ты разрывал, ты уходил, ты исчезал.
За это всё теперь я ненавижу.
Но знай, тебя я до сих пор в кошмарах вижу..

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку