-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mekky_xD

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2007
Записей: 166
Комментариев: 1285
Написано: 2663


///я смогла бы подарить тебе небо.

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 00:34 + в цитатник

ты себе даже не представляешь какое может быть небо в 5 часов утра.

я сидела на берегу озера, с церковной свечкой в руке, с улыбкой на губах и в окружении тишины.

я сидела и думала о том, как смогла бы привезти тебя сюда и подарить тебе утреннее небо. ведь оно так прекрасно.

 

ммм. можешь думать, что это не про тебя. но ты сам знаешь. и чувствуешь. ведь так?

скучаю.

абсолютно никому не нужный бредовый пост.


Escape_the_hate   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 00:40 (ссылка)
уверен ему нужный...
Ответить С цитатой В цитатник
the_lu   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 00:57 (ссылка)
хотела бы поскучать вместе...
Ответить С цитатой В цитатник
милый-неврастеник   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 01:56 (ссылка)
Ответ на коммент у меня в дневе:
Почему же, я сплю. Правда мало и около 8 утра ложусь. Ну уже не в 5 утра и то ладно. В 8 круче.
Живется мне не легко, совсем не легко. Просто зачем орать о том, что мне плохо?
Выживаю ведь...:)
Ответить С цитатой В цитатник
ALincheZ_Freakazoid   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 11:58 (ссылка)
эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_Cocktail   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 15:21 (ссылка)
красивое описание..
Ответить С цитатой В цитатник
mekky_xD   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 23:47 (ссылка)
Escape_the_hate,
нихуя.
the_lu,
поскучали?
Романтик-убитый-МДМА,
хорошо что выживаешь. это правильно) ты только старайся жить, а не существовать. не бери с меня пример.
ALincheZ_Freakazoid,
нормально
x_MilkyWay_x,
спс
Ответить С цитатой В цитатник
милый-неврастеник   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 00:41 (ссылка)
mekky_xD, Я ни с кого пример не беру. Сам по себе. Вот ты как раз давай учись жить нормально и займись уже чем-то. Фото профессионально. Или музыкой. Иди вперед.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку