Почему неевреям сложно искренне скорбеть по евреям? Часть 2/ Тренинг командообразования |
В прошлом материале
я писал о том, что неевреи чувствуют что мы другие и это не дает им искренне скорбеть....
В ответ — я получил выразительный комментарий, где говорится — что автор неправ: «на самом деле, главное в такого рода статьях--это притянуть любые аргументы для "доказывания" что "мы разные", и удержать евреев от общения с другими. чистой воды реакционный настрой, даже если люди, которые такое пишут, сами этого и не понимают. кстати, аргумент о неосместимости евреев и других--это вывернутый не изнанку нацизм, ибо Гитлер и Ко учили ровно тому же: что есвреи вроде как и не люди, а существа иного сорта, и их нахождение в нееврейской среде вредно и нежелательно».
= - = -
По этому поводу возникло важное продолжение.
- Компания KIY: http://www.kiy.kiev.ua/pritchi-po-temam-treningov-...sch-treneru/komandoobrazovanie - тренинг командообразования Почувствуй себя частью команды!
Неевреи — объективно/интуитивно тоже чувствуют то, что евреи непохожи на неевреев.
И когда евреи пытаются убедить мир в обратном "что мы такие же как все" — возникает несколько серьезных проблем.
(но для начала реальный факт — Гитлер очень сильно боялся того, что евреи «маскируются» под неевреев. Он говорил примерно так: когда еврей выглядит непохожим, мы можем от него дистанцироваться, так как мы «знаем кого бояться». Но когда еврей «переоделся неевреем», становится совсем страшно. Так как эти непонятные евреи уже «среди нас».... И это стало одной из причин панического страха Гитлера перед еврейским фактором).
А теперь о проблемах:
а) Неевреи чувствуют, что мы настаивая на своей похожести (или говоря о непохожести, но не объясняя в чем ее суть) — что-то СКРЫВАЕМ.
А исходя из жанра конспирологии — они начинают подозревать, что скрываем мы что-то злокозненное.
И начинают подозревать нас во всевозможных происках. И обвинять, основываясь на подозрениях.
(кстати, скрывать можно и что-то хорошее и духовное, например мистические знания).
б) так как они уверены, что евреи не такие как неевреи, то им хочется узнать (или в противном случае - допридумать) в чем же заключается непохожесть.
И здесь — евреи ОБЯЗАНЫ — сами предоставить ответ неевреям НА ДОСТУПНОМ ИМ УРОВНЕ.
Потому что если мы не даем ответ, они его сами «допридумывают».
И тут (см. п.1) — в ход пойдет творчество придумывания злокозненных происков.
в) а так как среди евреев всегда найдутся не совсем приличные (мягко говоря) персонажи, то пришить дело — к этим персонажам — это уже «дело техники». (см. комиссаров-евреев и почти весь состав первого съезда РСДРП и т.д.)
г) а далее — уже страдает весь народ
(как говорили в России: революцию делают Троцкие, а страдают Бронштейны).
= - = - =
Можно попробовать привести оправдание.
В дремучие средневековые времена — народы мира были «дикие» и необразованные, и объяснять им возвышенные вещи — было бесполезно и наверное даже вредно.....
Но — нам стоит предположить, что мир обязан духовно развиваться и уметь понимать более продвинутые идеи.
=-==-=-=
И тут возникает МЕГА-ХИДУШ (ИНСАЙТ).
Чтобы неевреи смогли воспринять идею — о роли и миссии евреев (и вместо анти-семитизма — возникла признательность) - мы должны в-целом — поднять духовный уровень мира — чтобы они в принципе могли воспринимать серьезные вещи, в том числе и о роли евреев.
= - = - =
И еще важнейшая вещь.
Для такого объяснения (о нашей роли) — лучшим инструментом является адаптированная каббала, которая объясняет духовную структуру мира.
И в рамках этой структуры — становятся понятны — ролевые функции евреев.....
И тогда — вместо подметных сборников компромата — собранных на базе изучения и «пришивания к делу» худших представителей еврейского народа — должны возникнуть описания наших лучших героев духа и творчества, которые возвышают мир — и ведут его к светлому будущему геулы.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |