-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mefy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Волшебный__пендель Inokda Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 1465
Комментариев: 14128
Написано: 30351


Бангкок. День последний.

Вторник, 19 Июля 2005 г. 10:16 + в цитатник
Утро последнего дня в Бангкоке было проведено с максимумом пользы. Перед завтраком мы успели посетить бассейн, накупаться и нанежиться. Мы бы еще и позагорали, благо бассейн был открытый, но обгорели все трое, так что только купались и лежали в тени. Думали съездить к Храму Рассвета (Ват Арун), но решили, что это уже слишком суматошно и не стоит того… Надо наслаждаться и спокойствием тоже. Все равно в Таиланде еще останется масса неувиденного, которое и откладывается на следующий раз.

После завтрака мы покидали гостиницу и выезжали в аэропорт. По дороге еще две «экскурсии».
city.jpg (700x525, 217Kb)

Экскурсия 1. Музей пчел. Ну надо же деньги зарабатывать. Так что коротенькая лекция о пчеловодстве в Таиланде, великолепных горных условиях, свойствах каждого из добываемых продуктов. Кроме меда на пробу предлагалась пыльца и еще какая-то хрень. Пыльцу давали просто похрустеть, а хрень разводили в самом меду. Очень поразил тот факт, что веществ в пыльце всяких столько, что ничтожного количества достаточно взрослому человеку для жизни. Начать что ли питаться пыльцой?

Цель была достигнута, пара китайцев и Ирина таки что-то себе прикупили. И даже выпросили какие-то подарки (они полагались при превышении определенной суммы покупки, которую каждый из них в отдельности не переступил, но вместе…)

Экскурсия 2. Змеиная ферма. Те же яйца, только в профиль. На выходе шоу с кобрами. Скучноватое, но кобры красивые. К сожалению, на выходе из автобуса объектив запотел, так что единственная фота мутная. Таец зазевавшимся зрителям подсовывал хвост кобры… Почему-то никто не испугался… А потом шоу закончилось.

После шоу – лекция о змееводстве, продуктах из яда, печени, пениса и прочих органов змей. Нам было немного скучновато, посему мы устроили битву гигантов.
bitva.jpg (567x425, 71Kb)

Тоже давали что-то попробовать. По-моему настойка на змеином яде. Ну и опять же распродажа продуктов. Но тут цены все же повыше, так что не знаю, купил ли кто-нибудь что-либо. Зато внизу, пока ждали гидов, Меф выпил еще пару настоечек (наивные люди, оставляют поднос с настойками на видном месте), а Ирина купила себе свежий кокос (она на эти кокосы реально подсела. Хотя, если честно, ИМХО – это лучшее средство от жажды в жару, наравне с теплым зеленым чаем).
koko.jpg (425x567, 56Kb)

Все. Группа помахала рукой Бангкоку. Я с ними проехал в аэропорт, завез сумку, попрощался. Группа была немного удивлена (по дороге сюда они не заметили моего отсутствия в самолете). В общем, им приятного полета, а у меня еще больше 12 часов на этой земле.

Только вот после всяких махинаций в кармане остается 200 бат всего. Этого мало для такси. Менять деньги в порту облом. А мопедов нигде не видно. Тук-туки сюда не доезжают… Ладно. В принципе, мне-то пофиг где бродить. И времени у меня много (это я так думал). Пойду от аэропорта пешком.
street.jpg (700x525, 182Kb)

Нет, я, конечно, осознаю, что расстояние немаленькое. Но бешенной собаке 5 верст – не крюк. Да и ведь совершенно все равно, где идти… Но нет. Далеко я не ушел. Таки в районе местного аэропорта (как называется тот аэропорт, который не международный?) прицепился ко мне таксист. Сам не пойму, как меня угораздило сесть в его машину. Просить не люблю, денег явно мало…

Узнав, сколько у меня денег таксист предложил вернуть меня в аэропорт. Я сказал, что там я только что был. Я вот сейчас от него выйду и пойду. Не просил меня сюда усаживать…

То ли у меня вид такой был, то ли таксист решил, что 200 бат тоже деньги, но он таки меня довез до той гостиницы, где я ночевал первую ночь. Я ему честно отдал все имеющиеся деньги и пошел менять еще. Пошел в торговый центр. Туда, где чуть не забыл фотик. Поменял, пошел смотреть шмотки. И так меня загрызла совесть. Ну вот день на дворе, как раз гулять и смотреть, а я тут какими-то шмотками занимаюсь. Нехорошо. А еще была у меня мысль купить все на ночном рынке. Он и подешевле будет. Да и ночью не так времени жалко.
street.jpg (567x425, 87Kb)

Поглядел на карту, наметил себе путь и пошел.
Рубрики:  Путешествия
Таиланд

Bug_Hunter   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 09:50 (ссылка)
не международный аэропорт, скорей всего, называется домашний :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 11:40 (ссылка)
А международный, соответственно, гостевой...
Ответить С цитатой В цитатник
Bug_Hunter   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 09:59 (ссылка)
а ты думал! в международный гости приезжают из разных народностей! :-) А внутри страны мы все у себя дома! Вот такая незамысловатая утренняя мысль.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку