-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mefy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Волшебный__пендель Inokda Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 1465
Комментариев: 14128
Написано: 30351


Огрызки новостей.

Пятница, 24 Декабря 2004 г. 13:13 + в цитатник
Начнем с плохого. Мой сказочный чай никто не оценил.Ну почти. В офисе, сотрудник которого привез мне заказанный чай, этот чай посмаковали. Даже немного отсыпали. Но они ж не считаются. Они в Китай и сами ездют и в чаях тоже неплохо разбираются. Дома:
- Мам, мне такой чай привезли! Он старше меня! Ему 30 лет!
- Да ну! Не может такого быть. Тебе наврали.
- Может! Врать мне не было смысла!
- Да ладно тебе. Ну вот сколько этот чай стоит?
- Столько.
- СКОЛЬКО??? И ты купил себе такой дорогой чай?

Разговор с братцем был еще короче.
- Шура, у меня тут чай, которому 30 лет.
- И сколько ты за него заплатил?

Впрочем, братец немного повыеживался и пришел на поклон. Поскольку мне привезли его любимый красный чай. Но все равно обидно.

А еще я поругался с шефом на тему Нового года. В связи с расхождением взглядов на жизнь. Я планирую поиметь себе отпуск с 29 декабря. А он планирует 29 вечером побухать со всей фирмой. И дело даже не во мне. Я-то все равно уже третий год пропускаю это мероприятие. И никто из-за этого еще не страдал. Но корпоративную бухню в жлобском помещении в компании не очень умных людей и полупьяного Деда Мороза, планируют пропустить еще две барышни. А это хуже. В общем, когда я вечером еще и отказался бахнуть коньячку с шефством (поскольку мне срочно надо было ехать за чаем), мне пообещали , что, если я не сдам билеты, меня уволят с формулировкой "несоответствие занимаемой должности". Особо я по этому поводу не переживаю. Были у нас стычки и покруче, но настроение подпорчено.

А раз настроение подпорчено, то работать не хочется совершенно. А накануне Нового года ничего срочного и нет. А несрочное я делать не умею. Попробовал перевести инструкцию по настройке и ремонту телевизоров. Не пошла. Будут ремонтники и дальше без нее обходиться.

Но надо ж чем-то время занять. И полез я по чужим цитатникам. Благо Сочинение на тему Человек многим понравилось. Нашел пару перлов.
1. Кошмар Фрейда - фаллос Мебиуса.

2. - Как дела?
- Зашибись. Это самоприказ...

3. Дорогой дедушка Мороз!
В этом году я была порядочной сукой, поэтому подари мне, пожалуйста, порядочного кобеля.
Вика, 24 годика.

А еще в словарном запасе появилось новое слово "метросексуал". Я теперь над ним медитирую. Это слово займет свое место наравне с погонофобией. Никто не хочет поспорить на тему "Метросексуализм - хорошо или плохо?"?

Ta-ti   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2004 г. 11:21 (ссылка)
Ни фига себе. Никого в пятницу вечером не интересовала тема метросексуалов???????? Ни фига себе.


А по поводу работы сочувствую. Я как-то даже не знаю что сказать - вообще не умею разруливать, когда на работе начинаются какие-то несрастухи по совершенно "нерабочим" вопросам.. типа кто-то там с кем-то отказался пить......... Не по ни ма ю такого.



Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2004 г. 13:04 (ссылка)
Ta-ti, я сам фигею. И это при том, что, благодаря вашему настойчивому цитирования, меня в пятницу посетило более 100 человек. И никого не заинтересовали метросексуалы. Наверное, кроме тебя никто не дочитал эту муть до конца. 8-)

А с работой? Да не первый раз. Выживем. Просто настроение не подходящее. А так я привык. Это проблема мелкой фирмы, на которой учредителю нефиг делать...

А вообще, я себя уже с год назад настроил на мысль, что уходить я отсюда сам пока не буду. Но если уволят - жалеть тоже не буду.
Ответить С цитатой В цитатник
Ta-ti   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2004 г. 14:43 (ссылка)
Как там было? "Танцуй так, как будто тебя никто не видит.. Работай так, как будто тебе не нужны деньги".. Правильная позиция.

А про метросексуалов - меня тут на днях МЧ спрашивал, кто это такие. Я помычала, помычала, и так и не намычала никакого краткого, чёткого, ясного ответа.
Было стыдно.


Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2004 г. 15:05 (ссылка)
Тань, концепция может и правильная, только со мной не работает.

А енто вот слово "метросексуал" я вообще на днях первый раз встретил. И мне стыдно не было. И вообще, МЧ не знает этого слова и ему не стыдно, а ты знаешь, но не можешь объяснить и тебе вдруг стыдно... Не порядок...

И вообще, надо было сказать, что это те, которые в метро.
Ответить С цитатой В цитатник
Ta-ti   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2004 г. 15:21 (ссылка)
Он его не знает и не употреблял.
А я не знаю, и употребляла. Разница существенная =)



Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2004 г. 16:04 (ссылка)
Тань, ну ведь не такой уж это и грех. Посмотрела, разобралась. Заодно еще и МЧ просветится...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку