-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mefy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Волшебный__пендель Inokda Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 1465
Комментариев: 14128
Написано: 30351


Магадан... Еду в Магадан...

Суббота, 26 Июля 2014 г. 12:17 + в цитатник
Но я видел Нагайскую бухту
Да тракты
Улетел я туда не с бухты
барахты...


Если честно, не знаю я, с чего я туда улетел.
Всю свою путешественную жизнь, вот сколько я ее могу вспомнить, одним из мест, куда я хотел попасть, был Магадан.
Хотел и ничего для этого не делал. Я вообще ничего не знал про Магадан.

Попросите меня показать быстренько Магадан на карте и я уверенно ткну в пустое место между Воркутой и Якутском. Это даже не пальцем в небо. Ну хорошо, сейчас я уже более уверенно ткну приблизительно туда, куда надо, но это преимущество изучения географии ногами.

Золото, ЗК, холод, смерть... Да еще песни Высоцкого. Не так много...
И все же до замирания сердца хотелось в Магадан. До такой дрожи нервов, что я даже ничего не смотрел, пока поездка не стала более-менее реальностью. И вот тогда я полез в сеть...

Да-да. Именно в Магадане в июле месяце заморозки маловероятны.
Да-да. Именно в Магадане до ближайшего жд вокзала более 4тыс км, если по трассе.
Да-да. Именно Магадан заявляет, что у них нет автосообщения с материком (так они называют территории приближенные к МКАДу), и не сильно врут ... Основное средство сообщение - авиа.

Вообще во время путешествия родилась идея делать заглавную картинку для города.
Вот для Магадана заглавная картинка такая:

magad1 (700x626, 59Kb)



Люблю самолеты. Садишься в 7 вечера в белую (а иногда и в разноцветную) птицу, летишь 7 часов, большую часть из которых спишь, и вот уже 10 утра.
И вот уже вместо +28 всего лишь +8.
И вокруг тебя Колыма...
Я реально раненный по этому поводу, потому что те 40 минут, которые мы ждали, пока откроют зал, в котором можно получить багаж, я ходил по довольно серому и мрачному аэропорту и улыбался. Плакатам, где Колыма меня приветствует и где Колыма - золотой запас России; мрачным людям в серых куртках и сильно замученным жизнью машинам...

А дальше был Колымский тракт (часть дороги из аэропорта идет как раз по нему). Сейчас это довольно приличная сильно петляющая асфальтная дорога (по крайней мере в участке, покоренном мной). Да и раньше врядли было что-то примечательное. Скорее просто сам факт потоков людей, идущих по нему... Ну и глушь, в которой ее проложили. Более 2000 км до Якутска и 4000 с чем-то до Хабаровска...


И перед тем как повествовать дальше, стоит напомнить о прекрасном сочетании любви к пешим прогулкам, способности зацикливаться на какой-то идее и умении за 100 метров до цели повернуть в другую сторону.

Итак, в списке гостиниц Магадана приоритет получила явно не очень хорошая гостиница на берегу Нагайской бухты. Улица Портовая. Я даже приблизительно на карте посмотрел, не совсем ли в глуши она находится... Так что, прибыв на автовокзал в самом центре Магадана и сходу обнаружив целых две (другие) гостиницы из списка, пошел искать бухту и Портовую улицу. А вокруг сопки и никакого даже намека на то, где может быть океан... И все дороги от цента вверх. Не может же океан быть вверху! Ну то есть может, но не в Магадане же...

И буквально за 100 метров от места, где уже видно и гостиницу и Нагайскую бухту, я повернул. И вместо бухты Нагаева оказался у бухты Гертнера.
maga3 (700x464, 28Kb)

Желающие могут посмотреть на карте. Это так хороших полтора часа пешком от центра. Но я же увидел воду, значит бухта там. Ну да, вместо нормальных домов дачные домики, и собаки, и тротуар внезапно закончился... Но не бросать же дорогу на средине. Да и солнышко светит. И карту я совершенно не помню, может действительно там был такой длинный кусок. А еще если развернуться на средине, то глупое ощущение потраченного впустую времени. А если дойти до конца, то можно говорить "да был я там, ничего интересного".

Впрочем, интересное там все же было. Во-первых, в Магадане, да и во всем регионе, очень много заброшенных пром.зон. И эти недосломы фактически не охраняются. А даже если охраняются, то сильно пропитыми дядьками, которые подходят к тебе где-то через 2 часа твоего брожения по их территории, вежливо здороваются и интересуются, есть ли у нарушителя литровый пропуск. У нарушителя литрового пропуска не было. Так что убедившись, что шутка была воспринята, нарушителя вежливо провели к воротам, к которым оный и сам уже топал.
maga2 (700x464, 48Kb)

А еще там река Магаданка (которая нынче как-то жестко разлилась) впадает таки в море-океан. И дикая природа... Вороны, сородичей которых держат в клетке Киева, здесь подлетели ко мне гоп-компанией из пяти особей, убедились, что я не собираюсь сдохнуть прям здесь, обкаркали и умчались дальше по своим вороновым делам. Чайки, бродящие по берегу, вообще игнорировали сам факт моего существования. Хуже голубей, честное слово.

Да че там про диких. Домашние собаки - сплошные волкодавы. А почему? А потому, что может из лесу выйти мишка. И только храбрая и достаточно большая собака не даст этому мишке потоптать июньские входы картошки. Да-да. Картошку растят и да, в конце июня она только-только начала пробиваться. Ну при температуре +8 особо не забалуешь.

Ладно. Не буду сильно врать. К средине дня да на солнышке в футболке и плотных джинсах было жарковато. Так что шансы у картошки все же есть.

Дорога обратно в центр была скушна, тяжела (рюкзак со всеми вещами за спиной же) и отметилась исключительно местным филиалом Корпорации Монстров.

maga4 (700x464, 62Kb)
Рубрики:  Путешествия
Россия

INOK   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 12:33 (ссылка)
А в моей википедии было написано, что заморозки в июле ИСКЛЮЧЕНЫ!
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 12:46 (ссылка)

Ответ на комментарий INOK

А я известный любитель переврать цитату.
Вполне может быть, что и исключены
Ответить С цитатой В цитатник
INOK   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 12:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Mefy

Но это же резко меняет дело! Для тех, кто пытался выяснить, куда ты поехал :)
Ответить С цитатой В цитатник
Fanya   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2014 г. 10:45 (ссылка)
Как же хорошо, что ты-таки собрался писать отчеты!
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2014 г. 10:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Fanya

Да че-то дальше как-то занудно получается.
Никак не выползу из поминутки...
Но я буду стараться.
Ответить С цитатой В цитатник
Fanya   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2014 г. 10:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Mefy

Ну про Магадан и поминутка интересна.
А неужто ты не полез там купаться в холоднимонское море?
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2014 г. 11:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Fanya

каюсь. не полез
Ответить С цитатой В цитатник
INOK   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2014 г. 10:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Mefy

Это нас с Деточкой там не было!
А вообще да, пиши, как получается. Вряд ли кто-то из твоих читателей в ближайшее время соберётся в Магадан.
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2014 г. 10:31 (ссылка)

Ответ на комментарий INOK

Ты к тому, что можно врать что угодно, все равно никто не проверит?
Ответить С цитатой В цитатник
INOK   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2014 г. 10:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Mefy

Не, ну можно немного и приврать, чтоб интересней было ;)
Но это я к тому, что по-любому интересно, тем более - в твоём видении и изложении.
Ответить С цитатой В цитатник
INOK   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2014 г. 10:45 (ссылка)
А вообще было бы забавно: как ты там писал в спойлере? Про драконов, можно ещё и про трёхруких людей, к примеру, добавить. Или которые на головах ходят.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку