-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mefy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Волшебный__пендель Inokda Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 1465
Комментариев: 14128
Написано: 30351


Тимур Шаов

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 11:01 + в цитатник
Всё будет обалденно,
И не о чем скорбеть.
Вам надо ежедневно
Сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно,
Всё просто офигенно,
Всё ништяк.


Ну, собственно, огромадное спасибо Йоке, благодаря которой я таки не прохлопал приезд Шаова. А то ведь Медведева я пропустил (до сих пор не могу с этим смириться…).

Обалденный такой кусок позитива. И ведь, самое обидное, не расскажешь ведь. Это слушать надо. Я даже на цитаты его порвать не могу. Ну вот «Разве можно быть спокойным? В понедельник. В 7 утра.» - банальная фраза ведь. А как вчера легла на душу!

А еще в Доме офицеров фотовыставка к летию газеты День. Есть очень забавные кадры. Так что все, ходящие мимо, зайдите – не пожалеете. Она халявная. Просто в коридоре на втором этаже развешаны штук 20 фоток…

А в зале был аншлаг. Вот бывают такие концерты, когда публика совершенно разношерстная. Тут тебе и дети лет десяти, и безусые вьюноши в костюмчиках, и совершенно бескрышная молодежь, и офисные клерки. При чем вот именно такие «типажи». То бишь если надо иллюстрацию «дите из приличной семьи, приобщаемое к культуре» - фотаешь любого безусого вьюношу в пиджачке. Или вот передо мной сидела дама. Типаж «Советская бухгалтерша незадолго до пенсии». Я уж думал, таких и не осталось. Крупная дама щедро украшенная перекисью. С высокой прической, по форме имитирующей мозг. Забавно так…

А вообще почему-то совершенно не раздражали люди. Даже наличие у них мобилок не вызывало особого негатива. Офисные девицы рядом так непосредственно реагировали на всякие шуточки. Мужиков внизу окончательно добило
Подними с дивана мощи,
Встань, занятие найди.
Соблазни соседку, тёщу,
Тестя... - только не сиди!


В общем хорошо. Душевно.

Не скажу, что так уж много спел Шаов, но он еще разговаривал. К каждой песне была предыстория. Так что закончился концерт в половину одиннадцатого.

Как всегда после всплеска эмоций хочется сделать чего-то хорошее. Правда быстро проходит. После этого концерта хочется
а) Все же купить диски Шаова и послушать весь репертуар.
б) Начать таки отслеживать кто приезжает в Дом офицеров, в Дом художника… И походить на неизвестные (мне) имена.
Рубрики:  Выход в свет

INOK   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 11:03 (ссылка)
О! Здорово! Ты сходил...
Позитив, ага, и рассказывает весело.
А Димочка тебе привезёт, у нас вроде весь репетрутар и есть. Причём мне ранние больше нравятся - ну. собственно, "Боремся с депрессией" и есть из ранних.
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Тимур Шаов Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 11:05 (ссылка)
Классно, что сходил!))))))
Он такой умница!))))))))
Эта песенка называется "Боремся с депрессией",
многих она вытаскивала.....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Argument   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 11:13 (ссылка)
INOK, и тут опередила! Меф, да, если mp3 устроит, то привезу полное собрание.
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 11:14 (ссылка)
Инок, ага сходил. Проникся...

У меня раннего немного есть. Я ж как вообще о Шаове узнал. Включил телик. А там как раз смешной мужик поет заразительную песню. Настолько заразительную, что я не поленился записать припев (Ага. Все будет обалденно). И полез в сеть искать. Эту песню так и не закачал. Зато закачал с десяток других композиций. И проникся. А потом оказалось, что "Хорошо быть красавцем мужчиной" вообще в нашей компании поют...

В общем, все запутанно и забавно.

А он презентовал "новую пластинку". Свободная частица. Тоже много хорошего. Опять же.
"Следующая песня называется "Пробки в Москве" и посвящается... естественно... Киеву... ну по крайней мере сегодня."
Ответить С цитатой В цитатник
INOK   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 11:18 (ссылка)
Димочка, я ж не курю - не отхожу от компа.
Да. и Щербакова ещё тогда надо, хотя он другого плана. конечно.

А я нашла Шаова когда-то то ли на Бард.ру, то ли на Бардс.ру. Методом тыка, всех пробовала понемногу - и пропёрлась, вытащила всё, что было, потом и на концрты стала ходить.
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 11:24 (ссылка)
Волшебница, я уже написал Инку. С "марша гедонистов" ("боремся с депрессией") у меня, собственно, и началось знакомство с Шаовым.
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 11:25 (ссылка)
Аргумент, а я по сути все в мр3 слушаю. Все равно в основном на пищалках возле компа или в наушниках. А там как-то качество все равно не особо ощущается...
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 11:26 (ссылка)
А я не помню, что там у меня на Бард.ру. Скорее всего они тоже Оперу не любят... В общем, с Барда я не качаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Argument   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 11:29 (ссылка)
Да не надо с бард.ру Этот новый альбом у меня уже качается, в хорошем качестве.
Ответить С цитатой В цитатник
INOK   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 11:31 (ссылка)
Ага, я там, на Бардах, в реал-аудио ещё качала, потом всё заново сделали. Димочка знает, где брать :).

А "Марш гедонистов" - это другая песня.
Даже в поле, в поле чистом,
Отыскать, чего принять!
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 11:42 (ссылка)
Слушай, Инок, а ведь да... Вот же ж предательский моск...

Ну "марш гедонистов" мне тоже нравится.

А вот с чего началось мое знакомство с Шаовым я теперь не знаю.

Потому что я четко помню по телику он пел "Все будет обалденно". А вот в поисковик я явно забивал как раз "Марш гедонистов".

Блин, все запутанно еще больше...
Ответить С цитатой В цитатник
INOK   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 11:44 (ссылка)
А, да какая разница, с чего началось, главное - что состоялось :)
Всё будет а-бал-денно,
ага!
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 11:50 (ссылка)
Ну почему? Интересно же!

Я вон недавно всю голову поломал, пока пытался вспомнить, где как и почему мы пересеклись с БагХантером...
Ответить С цитатой В цитатник
INOK   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 11:57 (ссылка)
Дык голову жалко :)
А с живыми людьми как и когда - это, пожалуй, интересней.
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 12:00 (ссылка)
А чем тебе Шаов не живой-то?
Ответить С цитатой В цитатник
INOK   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 12:04 (ссылка)
Гы. Как вредно одновременно работать и обдумывать расценки на рекламу на сайте.
Я хотела сказать, с теми, с кем знаком это.... взаимно. Чтоб не только ты их знал, но и они тебя.
Мда. Причуды подсознания...
Ответить С цитатой В цитатник
Ta-ti   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 12:22 (ссылка)
Argument, а у вас когда планируется приезд-привоз?
Я к тому что еду на НГ, тоже могу привезти. Шаов весь есть, ну и - вам моя бесконечная благодарность!!! - Щербаков теперь есть тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 12:26 (ссылка)
Хехе. Ну раз уж Аргумент все одно проболтался...

У нас планируется новогодний флеш-моб "Дни Питера в Киеве"
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 12:26 (ссылка)
Но вы обсудите. Там может еще что привезти 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
Ta-ti   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 12:27 (ссылка)
Даааааа? как интерееесно))))
*нетерпеливоподпрыгивая*
Ну а подробности, подробности, можно?
мы вот в киеве 30го вечер, и потом с 3 по 5 января!....
Ответить С цитатой В цитатник
INOK   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 12:27 (ссылка)
Я первая проболталась!
А что, нельзя было, да7 Это супрыз должен был быть?
Ответить С цитатой В цитатник
Ta-ti   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 12:28 (ссылка)
Исходное сообщение Mefy
Хехе. Ну раз уж Аргумент все одно проболтался...

У нас планируется новогодний флеш-моб "Дни Питера в Киеве"


Хыхы, что опять БДТ гастролирует? %))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 12:30 (ссылка)
Инок, ну я у него спрашивал, можно ли уже трубить тревогу. А он сказал, что пока не определился...

А тут так спокойно рассуждает о привозе. Может уже определился...

Тань, ну он придет - расскажет. Че я за него-то расписывать буду?

Но шанс встретиться в Киеве у вас будет по-любому. 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 12:31 (ссылка)
Хыхы, что опять БДТ гастролирует? %))))))
Понравилось?

Да нет. Вроде как БДТ пока не планируется... Но в этом сезоне все так же модно ездить в Киев. С любовниками и без оных. 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
INOK   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 12:31 (ссылка)
А, ну он взял уже билеты. Но на 1-ое вечер. ДО Нового года уже не успел.
Ответить С цитатой В цитатник
Argument   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 12:38 (ссылка)
Mefy, да мне мейчас всё по барабану =) Голова другими вопросами занята. Вот через недельку займусь планами поездки.
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 12:38 (ссылка)
Гы. Инок, ну совсем все карты раскрыла. Осталось только добавить, что обратные билеты он не брал, ибо еще не определился. Может ему тут понравится...
Ответить С цитатой В цитатник
Argument   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 12:39 (ссылка)
Ta-ti, я буду в Киеве со второго по... неизвестно какое =) А Щербаков уже не весь, у меня добавка появилась )
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 12:39 (ссылка)
Аргумент, ну главное, чтобы мы вдруг чего не навредили. А то ты ж не был в курсе, можно ли бить общекиевскую тревогу 8-) А тут мы с Инком все и рассказали...
Ответить С цитатой В цитатник
INOK   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 12:44 (ссылка)
Ну-у-у-у, если хочете, чтоб я чего-то не рассказала, то предупреждайте.
А то некоторые вещи интуитивно понятно, что рассказывать никому нельзя, а некоторые - нет.

Надо же, Димочка там шевелится ещё, а я думала - спит.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку