-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mefy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Волшебный__пендель Inokda Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 1465
Комментариев: 14128
Написано: 30351


Минск

Среда, 05 Июля 2006 г. 10:35 + в цитатник
А на следующие майские я собрался в Минск. Не совсем на майские, но на воскресенье. Хотел на День Победы, конечно. Все же в Минском Советском Социалистическом государстве празднование должно быть пышным. Но… В общем, слишком много всяких «но» было.

Свалил тихооооонько. Чтобы никто и не заподозрил. При чем чуть не опоздал на поезд. Реально заскочил в двери и поезд тронулся. Обожаю такие старты. Когда и адреналин и все хорошо.

А потом еще знакомый порадовал. Оно, конечно, приятно, когда уезжаешь, и никто не знает. Но вдвойне приятно, когда в момент отъезда тебе кто-то звонит и спрашивает: Ты где и какие планы на вечер?, а ты ему: Да в поезде я. И планирую здесь провести весь вечер.

Самолет – символ прощания, а вот поезд – дом родной. Почитал немного и спатоньки завалился. Благо соседи попались разумные и очень быстро расползлись по своим верхним полкам. А у меня ж подъем совсем ранний. Граница долго, размазано, но без происшествий. А вот через пару часов после границы остановка. И я почему-то проснулся. Открываю глаза, а перед глазами Настоящее пиво бобров



Я утром проснулся и решил, что мне это приснилось. Ан нет. Бутылка таки осталась на столике. Так что я ее даже запечатлел. Не, ну кто бы мог подумать. Настоящее пиво бобров…

Минск – уже практически родной. Да и махонький он. И при этом с столь желанными Дудутками пять не складывалось. Так что просто прошел бродить по улицам. Если кого-то интересует, почему меня поперло в Минск, если я так же мог пробродить по улицам Киева, то я, наверное, и не найду, что ответить. Много факторов. И кроме всего прочего: ночь в поезде, город, где я никого не знаю, моральное оправдание для ничегонеделанья… Да мало ли причин можно придумать?!

Поскольку основные достопримечательности мне уже знакомы, то цели как таковой не было. Просто бродил улочками и искал приколов. А их масса. Вот, например, заведение, название которого я три раза прочел как «Блядуха» и только потом понял что это или «Для духа» или «Мядуха».


А! Еще перед этим меня порадовала сделанная несколько лет назад кредитка. Нет. В Минске на вокзале обменка работает. Но. Во-первых, перед ней огромадная очередь. Во-вторых, остальные пункты обмена работают почти как при Советском союзе. «Почти», потому что они все же есть. Их надо только найти. А вот с банкоматами все же легче.

Для начала пошел по берегу реки. Опять забыл как называется, но она по Минску просто змеей какой-то извивается… Совсем не туристическое место. Но ежели нефиг делать, то почему бы и нет. Очень порадовали меня домики почти возле самого вокзала.


Опять забежал вперед. Прежде чем выйти на берег, я, естественно, порадовался городу. Обожаю приезжать в город рано утром в выходной. Уже светло. Я в поезде выспался. А город пуст. Где-то вдалеке прошмыгнет какая-то спортивная дама с собачкой, да изредка машина прошелестит. И тишина… Птички поют… Ну а ежели при этом еще и уйти с главной улицы, то вообще ляпота.

От речки вышел к ЦПКиО им. Горького. Гы-гы. Gorky park, бля. Там меня больше всего радуют памятники Циолковскому, ну и Горькому 8-) Советский гигантизм чистой воды. Ага. И с туалетами у них тоже как в Советском союзе. До 10 утра никто никуда не идет. 8-)

Зато вот этот скворечник увидел впервые. До этого я эту часть парка не исследовал. Так меня впечатлил этот скворешник, что я даже про туалет забыл. Ну действительно забавный и совершенно бессмысленный…


Ну и естественно, как же без Троицкого предместья? Все же Минск с его ценами позволяет почувствовать скромное счастье буржуазии. Ну сами посудите. Самое гоноровое место, с видом на реку, хорошо пожрать и скромно выпить – ну это порядка 20 баксов. У нас так явно не получится…

Ну да… Официантки там, конечно подгулявшие. Не в смысле «пьяная помятая пионер-вожатая», а в смысле немного тормозят, боятся кредиток и не понимают намеков. - Девушка, а у Вас зубочистки есть? - Есть – ответила девушка. И не принесла.

Ну да фиг с ним. В конце концов кумунизм – он и в Африке кумунизм, как бы он не назывался. Зато очень порадовал общепит недалеко от вокзала. Пиццерия там оказалась очень достойная. И предлагала массу всякого помимо пиццы. Жаль, что я был не голоден…

Белорусские надписи уже давно не смешат. Пообвыклись уже… Да и вообще. Но все таки, кто их учил так писать???


Ну, собственно, вот так день и прошатался. Побродил немного по старым местам. В том же парке Чалюскинцау был, на метро катался… Под конец на улице Бобруйской в магазине Бобруйском купил настоящее пиво бобров. Ну шоб уже по максимуму.

В поезде споил какого-то сябра. Гы. Это я-то. С моими гомеопатическими дозами. Ну он первый начал. Посему на следующий день чувствовал себя тяжеловато (я, а не сябр. Сябру ваще херово должно было быть на следующий день). А вообще отдохнул клёво.
Рубрики:  Путешествия
Белоруссия

Mefy   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 10:41 (ссылка)
Ну и в комментах для Ромахи. Пусть знает, что в Минске ее тоже любят.
 (425x283, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 10:46 (ссылка)
(вот за что себя люблю я - это за то, что не нуждаюсь в моральном оправдании для ничегонеделанья.... :-))

А я вот думаю осенью на день скататься. когда оно позолотеет всё. а то ерунда какая-то, ночь поездом всего - а я только раз в жизни и была, и то урезанно-однобоко :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 11:09 (ссылка)
Йок, ага. Осенью хорошо. Там вообще очень много всякой зелени желтизны.

А с поездки Бо у меня теперь есть интерактивная карта. Со всеми достопримечательностями и подсчетом расстояний. Так что могу теперь наглядно рассказывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Ta-ti   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 11:21 (ссылка)
Хорошее дело РОМАШКА.
Можно сделать надпись для Танюшки, можно для РОМЫ, а можно для ФАНИ. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Танюшка_Ромашка   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 11:43 (ссылка)
в Минске меня ни тошо любят, меня там уже год ждут с распростертыми объятьями!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 11:44 (ссылка)
Ромаха, да где тебя только не ждут с распростертыми объятьями?
Ответить С цитатой В цитатник
Танюшка_Ромашка   обратиться по имени Re: Ответ в Mefy; Минск Среда, 05 Июля 2006 г. 11:58 (ссылка)
Исходное сообщение Mefy: Ромаха, да где тебя только не ждут с распростертыми объятьями?


где?

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 12:05 (ссылка)
Ромаха, ну лично мне такое место в голову не приходит...
Ответить С цитатой В цитатник
Mokrik   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 15:20 (ссылка)
Буржуи в Минске, с сигрой и коньяком %)
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 15:26 (ссылка)
Ага. Эдакий Мальчиш-Плохиш
Ответить С цитатой В цитатник
Mokrik   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 16:16 (ссылка)
Кстати, Великий путешественник, на днях прочитала про Смоленск, как это ты еще там не побывал, тебе там понравится, центр города за крепостной стеной, парки, памятники и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 16:20 (ссылка)
Нууууу, Мокрик, мне много где понравится... Не доехал я ишшо до Смоленска...
Ответить С цитатой В цитатник
INOK   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 10:19 (ссылка)
Хи-хи, бобры порадовали.
А я тоже как-то шлялась по Минску, даже ночевала там на вокзале - страшно вспоминать, сколько лет назад.
Художественный музей там неплохой. А в смысле города - Киев куда лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 11:27 (ссылка)
Инок, ну чего уж сравнивать лучше-хуже... Разные они. В музее я там не был. А в смысле побродить, то под настроение можно побродить и по селу заброшенному (кстати, очень интересно было бы. Никогда не бродил по заброшенному селу...)
Ответить С цитатой В цитатник
INOK   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 11:32 (ссылка)
Не, ну оно конечно, когда постоянно живёшь в Киеве, то чего б не побродить по минску?
Это просто у меня с детства осталось: когда я ещё ни там, ни там не была, а моя мама была, то она рассказывала, что Минск красивее. А я потом увидела, и решила, что наоборот.

А по селу - хм. Интересно было б тоже. да. Совсем-совсем заброшенные - не попадались.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку