Источник: http://nrpsy.ru/vliyanie_teoria.html
Не каждый может быть лидером, но каждый может развить в себе сильную, уверенную, зрелую личность…
Игорь Герасимов
Жизнь- не простая штука. Нам приходится добиваться поставленных целей… Не каждый из нас родился великим человеком, перед которым открыты все двери, и не перед каждым из нас будут склонять головы просто так…
«Теория и практика эффективного поведения» Игоря Герасимова поможет вам развить свою личность, а так же овладеть необходимыми знаниями, умениями..., которые позволят "открывать закрытые двери"... получая удовольствия от того, что получилось..., и все меньше неудовольствия от того, что не получилось..., что мог сделать, но не сделал, или сделал, но как-то не так...
Теория эффективного поведения
Везде, где есть люди, есть общение. А где есть общение- всегда есть цели, взаимодействие и влияние. Ситуаций масса: презентации, споры, дебаты..., просьбы, убеждения, возражения..., продажи, знакомства, переговоры..., словесные и физические стычки…- необходимо быть уверенным, зрелым, гибким..., техничным, креативным, артистичным..., много знать и уметь, чтобы добиваться поставленных целей, решать любые жизненные и профессиональные задачи...
Публикации по теме
> Теория эффективного поведения И.В. Герасимова: основные положения...
> Теория уверенности и уверенного поведения И.В. Герасимова
> Психология взаимопонимания И.В. Герасимова: основные положения
> Про лидера...
Практика эффективного поведения
Для тех, кто хочет стать мастером общения, влияния, развить свою личность и добиваться поставленных целей в любых профессиональных и жизненных ситуациях!
Программа тренингов "Личность на прокачку!" Теория и практика эффективного поведения Игоря Герасимова
В программе - следующие тренинги по развитию личностной эффективности
> Тренинг "Развитие уверенности и уверенного поведения"
> Тренинг "Словесные атаки: техники действия и эффективного противодействия..."
> Стресс-тренинг "Эмоциональная устойчивость и эмоциональный интеллект"
> Тренинг "Манипуляция: тактики и техники гибкого воздействия"
> Тренинг "Нестандартные методы психологического воздействия"
> Контакт-тренинг "Практика сближающего поведения Игоря Герасимова"
> Тренинг "Интенсивное общение: динамичное убеждение и эффективное переубеждение"
Тактики и техники влияния, убеждения и переубеждения
Тактики и техники влияния везде одни- не это важно…
- важно, в чьих они руках и с какими целями используются…
Игорь Герасимов
Публикации по теме
> Тактики и техники влияния: общий обзор
> Интенсивное общение: динамичное убеждение и эффективное переубеждение...
> Возражения...: технология отработки
>
Гибкое переубеждение: психологическое айкидо…
>
"Бумеранг": техника отработки возражения
Манипуляция: тактики и техники гибкого воздействия
Итак, это «опасное» слово манипуляция. Для многих от него веет обманом, хитростью, подставой… Никто не любит, чтобы их обманывали- это факт… Но люди волей не волей прибегают к различным хитростям, уловкам, комбинациям… - и это тоже факт...
А что делать?- если открытые просьбы и убеждения не действуют…!?
Публикации по теме
>
Манипуляция: общие моменты...
>
Психология сближающего поведения И.В. Герасимова: основные положения...
>
Подавляющее влияние: как и на чем любят играть любители обманывать, пугать, подавлять...
>
Нестандартные методы психологического воздействия: основные положения...
>
Комбинации психологического воздействия: основы, механизмы, ходы...
>
Искусство психологической игры или как переиграть манипулятора-комбинатора...
Словесные перепалки: "драки без кулаков"... тактики эффективного поведения
К сожалению, наша жизнь полна не только радостными событиями, не редко мы встречаемся и с различными неприятными ситуациями: на нас нападают, нас обвиняют, провоцируют, хамят, обзывают, оскорбляют..., над нами глумятся, пытаются унизить… нам делают замечание, мы делаем замечание, нас обижают, мы кого-то задеваем… Что делать? Как себя вести?...
Публикации по теме
>
Словесные перепалки: общие моменты... (правила поведения в конфликтной ситуации)
>
Психология отталкивающего поведения: методы негативного воздействия...
>
Словесные атаки: почему люди нападают?- провоцируют, глумятся, оскорбляют…
>
Про эмоциональную устойчивость и эмоциональный интеллект...
>
Тактики и техники эффективного противодействия словесным нападениям...
>
Словесные перепалки: ваш ход...
>
Тренинг "Словесные атаки: техники действия и эффективного противодействия"
Продажи: навыки эффективного менеджера...
3 больших составляющих профессионального менеджера активных продаж.
1. Мотивация продавать активно.
От чего зависит мотивация? - от врожденной активности и любви к работе..., от того, что нравится товар и фирма, в которой работаешь..., от материальной заинтересованности, от хорошего настроения и умения продавать…
2. Личностные качества менеджера.
Уверенность, социальный ум, гибкость, креативнось, эмоциональная устойчивость и находчивость...- все для того, чтобы договариваться, продавать, побеждать... (см.
Профессиональная импровизация…)
3. Профессиональные знания, умения, навыки…
Все то, что необходимо для эффективной работы с потенциальным клиентом.
Публикации по теме
>
5 БОЛЬШИХ навыков менеджера активных продаж
>
Возражения...: технология отработки
>
"Холодный звонок": как обойти сопротивление и договориться о встрече...
>
Возражение "Почему так дорого...?!"- варианты отработки...
>
Отработка возражений покупателей в салонах фирменной одежды.
Тренинги продаж
>
Любые возражения... - любые способы эффективной обработки...
>
Эффективная презентация: как пробудить желание покупать, а не возражать...
>
Конфликтный клиент: методы эффективного управления