-Метки

1 класс НОСКИ аксессуары бабочки бант бирки букет из конфет вино виноделие воздушные шары волосы выпечка вышивка вязание вязанные игрушки газеты готовим гофробумага декор бутылки декупаж дети для детей для дома елочные игрушки игрушки идеи для дома из бумаги из лент квиллинг консервация коробочки косметика крем крючок кулинария кухня лентами лепка марципан маска мастер-класс мастика мебель мебель сами мыло мыло с нуля мыловарение мясо новый год огород оформление очищение организма пасха пинетки пластик платье плетение подарок поделка поделки из бумаги подушка прическа развивающие игрушки развитие рецепт рукоделие сад сад и огород салат салфетки свадьба своими руками скраббукинг скрапбукинг слингобусы спицы супа схемы тапочки тильда торт трафареты узоры украшение дома упаковка подарка уроки уход за собой учебник фото фотосессия фотошоп хитрости холодный форфор цветы шаблоны шаль шарф шитье шляпа шторы

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maus5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1223


быстрое кручение трубочек

Вторник, 19 Июня 2012 г. 22:39 + в цитатник
Цитата сообщения MariaEzupowa Быстрое кручение газетных трубочек



Хочу поделиться замечательным способом быстрого кручения трубочек из газет с помощью шуруповерта (или дрели).

Ведь у вас наверняка тоже так бывает - увлечешься какой-то идеей, руки чешутся побыстрее воплотить и то и это, а... исходные материалы тормозят... Особенно это касается плетения из газетных трубочек. Накручивать их, конечно, занятие медитативное и успокаивающее, но уж ооочень медленное, по крайне мере, у меня (может, и бывают скоростные мастерицы). Но еще один недостаток ручного кручения - устают и начинают болеть руки, пальцы...

ВКонтакте в группе по плетению из газет попалось мне на глаза видео с самодельным станочком из моторчика от бытовой швейной машинки... Ух, как я загорелась! Выспросила подробности у автора и побежала в магазин за моторчиком. Соорудила станок, и тут... Я и так, и сяк, и что я с ним только не делала, даже песни ему пела ))) Но трубочки крутиться не хотели. Извела кучу газет, времени и нервов. В итоге у меня отвалился приделанный к моторчику патрон, куда вставляется спица, и у меня опустились руки.

Но меня опять выручил в интернет! Там мне попался ролик с использованием дрели для кручения. Дома у меня нашелся шуруповерт, у него уж ничего не отваливалось, и я решила добить этот вопрос., уж больно меня манило скоростное кручение! Я спокойно поразмыслила, и поняла, что для того, чтобы трубочка начала накручиваться на спицу, должно быть сцепление с ней. И дальше путем экспериментов с изолентой, лейкопластырем, герметиками, клеями и прочим, я пришла к идее намазывания участка спицы тонким слоем резинового клея. И все получилось!

Клей дает необходимое липко-резиновое сцепление с бумагой, при этом к газете сам не липнет (как лейкопластырь), хорошо держится на металлической спице, не сползает (как изолента), достаточно медленно изнашивается (первого слоя хватило штуки на три полных Аргументов и фактов, а второй слой держится до сих пор). И вообще - сплошной восторг! ))

Шуруповерт, хоть и тяжеловат и шумноват, но я вполне комфортно, лежа на диване и смотря телевизор (правда в наушниках), незаметно накручиваю эти трубочки просто снопами ))

Делюсь с вами своим видео.

Если видео недоступно, то кратко излагаю способ:

Инструмент: годится все, что крутит и имеет патрон с цангой (такие три лепесточка для зажима сверла) - шуруповерт, дрель, гравёр, дремель, электроотвертка. У некоторого подобного инструмента бывает вместо цанги квадратное отверстие для вставления бит, это не подходит. Спицу вставляете - ту, на которую крутите обычно.

Клей: подойдет практически любой - момент обычный, обувной, силиконовый герметик, резиновый (мне больше всего нравится), даже ПВА (но он быстро стирается). Не подойдут секундные клеи, которые при высыхании дают сухой хрупкий слой (который крошится)

Намазывание: намазать клеем надо тот участок спицы, где начинается кручение, несколько сантиметров отступив от патрона дрели, чтобы было место для закручивания другого уголка газетной полоски.

Снятие трубочки со спицы: если трубочка накручивается слишком туго, то её просто надо немного раскрутить у начала, т.е. чуть крутануть рукой в обратном направлении.

Если у вас появятся какие-то вопросы, с удовольствием на них отвечу, объясню поподробнее, пишите.

Все. Новых вам горизонтов в вашем творчестве )

Рубрики:  плетение из газет
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку