mxtads (dizrx), судя по всему, возникло некоторое недопонимание. Давайте разбираться.
В открытых вами тикетах, службой поддержки вам был предоставлен ранее уже развернутый комментарий, но раз вы решили продублировать его публично - прокомментируем его здесь. Вами было заказано несколько услуг (как мне известно ±40 услуг, это достаточно много и с точки зрения ценности клиента, не можем оставить без комментария ваш отзыв). Вами были заказаны услуги в основном для площадки YouTube "Лайки на видео", "Репосты (поделиться)", "Подписчики на канал", "Добавление видео в плейлист или избранное", "Комментарии" - с общей стоимостью несколько десятков тысяч рублей.
Теперь по Вашей претензии по 1 из ±40 заказов:
1. Сроки. Ваша заявка была оплачена 23 ноября 2017 года. Мы обрабатывали ваш заказ по ТОП YouTube все работы и отправили, видео не вышло в ТОП и сайт автоматически сделал отмену и вернул деньги назад через ±48 часов, а именно 25.11.2017. По итогу работа велась, как и должно 2 дня, как и указано в услуге и правилах. Средства автоматически при отмене заказа возвращаются на баланс профиля, данная информация указана в правилах, базе данных и FAQ.
2. Два месяца назад, агент поддержки Иван, уже отвечал на ваш вопрос по поводу автоматической отмены заказа и автоматического возврата средств на внутренний баланс (см.
http://joxi.ru/a2XYzdac1B0RvA). У вас были заказы на услуги для онлайн казино (вывод в тренды, лайки, комментарии и прочая активность), все услуги выполнились - за тренды был произведен автоматический возврат на баланс, как обычно через 48 часов. Ваш аккаунт был заблокирован исключительно, по причине нарушения правил, где вы использовали нецензурную лексику (маты - оскорбление, в сторону сотрудников сервиса см.
http://joxi.ru/KAgJgv7u4Wnpp2, операторов поддержки, а также угрозы и прямой шантаж см.
http://joxi.ru/J2bXgMNsX7xk0r). Ваш аккаунт приостановлен согласно нарушению с вашей стороны, вами же действующих правил п. 8.1 и пункта правил 5.3, а также публичной оферты.
Теперь давайте подытожим: по срокам и работе по заказам - мы полностью выполнили все договоренности. Все промежуточные этапы по обработке заказов Вы приняли без вопросов. И по качеству их выполнения, насколько мы поняли, претензий нет. Вы ранее уже использовали услуги сервиса неоднократно, и судя по тому, что продолжали им пользоваться - вас все устраивало. По общему результату в виде комментариев, лайков, репостов, подписчиков - все услуги выполнены. Вывод в ТОП для предыдущих ваших заказов - выполнены. Компания всегда готова пойти на уступки, и в случаях повышенной надобности готова пойти на исключения для каждого клиента. Ваша претензия заключается отнюдь не в качестве предоставляемых услуг, как мы разобрались - вас они всегда устраивали, а лишь в том, что ваш аккаунт был заблокирован за нарушение действующих правил и офферты приятной вами. Единственное что я могу вам пожелать, в будущем не заниматься угрозами, шантажом и оскорблением операторов поддержки и подобных неприятных инцидентов для обоих сторон никогда не будет в будущем.
P.S. Нам жаль, что произошло недопонимание и наше дальнейшее сотрудничество испорчено. Надеюсь, я сумела ответить на Ваш вопросы, при удалении вами данных комментариев, мы можем перенести остаток баланса с вашего заблокированного аккаунта на ваш новый профиль для его трат - дальнейшее же пополнение баланса и пользование сервисом к сожалению, для вас уже будет невозможным.