-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MASHERRY

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) LB_makes Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2006
Записей: 126
Комментариев: 1104
Написано: 2397


ЮхУхУхУ....)))))))))......... ви би клаббинг....

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 19:06 + в цитатник
 (400x531, 70Kb) В колонках играет - Akon _feat_Eminem - Smack that
Настроение сейчас - На Позитиве)))))))))))

Это было круто...)))))) Заехал  за мной мной давагой друг.... С ним, мы все решили, и пока все круто)))МГИМО-вцев не забрали,  у них свое че-то  быуо....) тож,наверно уиграли)...........Уже в Блеке встретились НаалеТТой и остальными)))) Кстати, Суль, Александй-дй-дй(который из Вышки) - клевый, да???  В общем не танцевала я так давно.... В прошлый раз все больше обЧение было, а сейчас и того, и того хватило....!!))) В общем потусили)))))))), потанцеватушки, выпили НЕМНОГО,как обещали(но для Тыкындышна хватило)), наобЧались, познакомились с новыми людьми, попдикалывались, часам к 5 разъежаться стали... Суликоша поехала эротику разводить, а меня ма фре закинул Домой...)))) Обратно ехали - вообще на одной волне, так что спасибо ему за Псё-Псё-Псё!!!!!!)))))))  Вообще суббота,или точнее воскресение удалось..... есе как!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!   Наверно на IndaRnb будут фотки, так что ждите, дорогие, увидите нас во всей красе.........................да уж... я думаю такое еще никто красотой не называл,ну ладно,хоть поржем!!!!!!!!   ..................Вырубило меня вчера к 10 вечера,потому что поспать особо не удалось, ну и пофиг, ЭТО ТОГО СТОИЛО!!!!!!!!!!!!!!

Ладно, всех люлю, цулюлю, обнимаю.............
Пойду вернусь в мою истинную сущность - интеллектуала................

PS Суль, есть номер  ма_френдиного  Алексея, кот из МГУ,а...? узнай, у своего френда., поскольку я узнала,то что Леша просил..... ну и не тока для этого.....))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



believe_in_me   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 19:19 (ссылка)
Я знаю,я знаю,я знаю,дорогой мой друг...!!!!!хахахахаха.....аллексей,кста,мне уже позвонил......)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку