-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Найди способ выйти из комнаты Сразу скажу, это очень сложная флеш-головоломка. Цель: найти спос...

Без заголовка - (0)

Умные мысли «Желание рисовать столь же естественно, как и желание говорить». Кимон Николаидис

Без заголовка - (0)

Просто "Вы понимаете, что на свете всё просто!Не надо услажнять всё.Просто дорога, просто дети и ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MarySuperman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2011
Записей: 55
Комментариев: 18
Написано: 86


Посвященное. Зеленый бор/2 смена/июль 2012 года

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 23:55 + в цитатник
Поле. Сухой воздух. Везде шумит, уже немного жухлая и сухая, трава и осока. На большой лесной поляне появляются проплешены золотистого цвета. А сколько здесь бабочек! Сюда приходят все, кто считает своим долгом обход самых красивых мест этого района леса. Поляна находится далеко на востоке, на небольшой возвышенности. Недалеко течет неспокойная, но мелкая речушка. Здесь всегда спокойно, ведь немногие приходят навестить эту часть поселка. Мы тоже любили туда ходить, гулять часами под тяжелыми ветками елей, вдыхать этот незнакомый городскому жителю свежий и живой воздух, рассматривать под ярким солнцем жизнь маленьких "тружеников"-муравьев.Все это было нашим, и мы всегда охраняли эти места от местных мальчишек. Жизнь всех мелких созданий тогда зависела от нас, и мы старались придерживаться нашего обещания:"Будем стоять за это место горой! Столько, сколько сможем..." *** Выдался тяжелый год, и поэтому путешествие за город, в мои любимые края, началось раньше запланированного срока. Первым делом, я оставила все вещи перед домом, в тени сухой, но такой привычной и дорогой, яблони. Дальше я окинула взглядом наш сад и зеленую поляну. Перепрыгивая канавы и лужи, я бежала по направлению у густому лесу. Бежать нужно было долго, но для того, чтобы увидеть ее, я готова была на все. Солнце уже собиралось спрятаться за корабельными верхушками деревьев. Я неслась со всех ног, я знала, что она уже ждет меня там, на нашей золотой, во время всех восходов и закатов, поляне. В воздухе до сих пор пахло сыростью дождя. Этот запах перемешивался в танце с гулким ветром и горячей пылью. Пробегая, мимо зеленого луга, мимо погнутых, то ли от ветра , то ли от тяги друг к другу, деревьев, я не видела ничего. Все стало однообразным и ненужным, я бежала к ней. Вы спросите к кому? Я отвечу-к моей подруге. Моей близкой и понимающей подруге. Я весь год скучала по ее голубоватым, с синей каемочкой, глазам, по светло-русым, даже немного беловатым, волосам, по ее косой челке, убранной за ухо, но вечно непослушной и падающей обратно на ее аккуратненький носик. Я скучала по ее веселому и задорному смеху, по ее улыбке, ее маленькой, но такой милой улыбке. Ей, как и мне, пока 14, она похожа на меня своим характером сорванца, увлечениями и, даже в душе, я чувствую, она на меня похоже больше, чем я думаю. Закат уже окрасил каждую веточку своей теплой краской, а я все бежала и бежала. Солнце было на пределе, как и я. В голове крутились разные мысли, но мне было важно поймать только одну из них-через несколько метров лес кончится и мне будет нужно резко завернуть налево для того, чтобы встретить ее-такую же, какой я запомнился ее год назад. *** Иногда мне кажется, что летом я возвращаюсь обратно в детство, что я опять становлюсь маленькой, и ничего не должно волновать. Как не хватает этого. Сейчас все по-другому-все, что сейчас кажется одним, в детстве было совершенно другим,..совершенно другим. На самом деле, знаешь, все должно быть иначе, и я это понимаю, а ты нет. Ты всегда будешь маленькой для меня. Деревья так и будут медленно покачиваться в такт мелодичной музыки сердца. Я буду смотреть на них и вспоминать все, что было, даже если это будет так больно, что рана в душе никогда не затянется. Это лето стало для меня с тобой последним... *** На этой поляне всегда очень светло. Даже темными и пасмурными вечерами. Она стояла ближе к дальнему краю поляны спиной ко мне, подняв голову и смотрев куда-то вверх и неоднократно поглядывая на часы. Ее волосы красиво переливались в свете заходящего огненного солнца. Вся трава, выросшая до талии, выгорела за все лето и приобрела такой красивый золотисто-зеленый оттенок. Везде пахло как и обычно, сухой травой и пеклом от прошедшего дня. Я улыбнулась, немного потопталась на месте, придумывая, как начать наш первый в этом году разговор. А затем быстрым рывком пробежала всю поляну. Я резко и сильно ее обняла, она, испугавшись, резко вздрогнула, но сразу же сменила свою злость на улыбку. Мы тстояли так довольно долгое время, как нам казалось. Может так оно и было... *** Хочу сказать, что половина моей жизни оказалась ошибкой. Нет, серьезно! Мою жизнь испортили многие моменты, в которые я не очень хотела бы вас посвящать. Моя жизнь настолько испорчена, что хочется истошно кричать и безумно смеяться. *** Разлучав друг друга из своих объятий, мы обменялись долгим взглядом. Как же я скучала по этим детским и наивным выражениям лица. Я погладила ее по волосам так медленно, как могла, затем провела по плечу, по ключице. Она немного вздрогнула, у нее побежали мурашки. Но она не отступила. Я улыбнулась огромной улыбкой, как в детстве, она тоже и засмеялась. Во мне бушевало много эмоций: они так и пытались выбраться наружу, образовав проснувшейся вулкан. Я смотрела в ее бездонные голубые глаза и поняла, что она тот человек, который выслушает,поддержит и утешит. Она-все для меня. По крайней мере, я так думала. Никто долго не мог подобрать слова, поэтому мы просто валялись в траве, смеялись над тем, какой причудливой формы пролетают облака над нами, болтали ногами. Я теребила ее волосы, она оттягивала мои кудряшки, и они быстро принимали свою форму, вернувшись назад, как пружинки. Она улыбнулась. Вдруг я стала рассказывать ей про этой учебный год-каким он был трудным для меня. Яростно обсуждала. "Люблю тебя"- прошептала она мне на ухо и отстранилась, когда мы в очередной раз смотрели на небо. Я остановила свой испуганный взгляд на облаке, похожем на маленького грустного бегемотика, и глубоко вздохнула, закрыв глаза. "Подожди, мы же уже обо всем говорили! Все обсуждали,"-в надежде на понимание сказала я. "Я не хочу оставлять все так же, как мы с тобой и договорились. Неужели ты не понимаешь?!"-возмутилась она. "Не веди себя как маленькая!"-отрезала я. "Но ведь ты знаешь правду и отмахиваешься от нее! Это ты ведешь себя как маленькая!" "Замолчи! Не я тебя предала, забыла?" Мы обе замолчали и отвергулись друг от друга. Позже мы обе смирились и забыли об этом разговоре. Плевать. *** Так долго ждать и надеяться на что-то лучшее просто невозможно. Нервы. Вам не хватит нервов. Так было и со мной. Что-то то ли выключилось, то ли включилось у меня внутри, рядышком с сердцем. Как бы глупо это не звучало... Мне просто жаль, что я тебя встретила. Просто искренне жаль. Как бы я хотела все изменить... *** Я больше не хотела здесь оставаться сегодня. Потемнело. Я бросила ее и побрела обратно, через лес. Он казался мне таким же хмурым, как и небо. Даже страшно немного. Музыка леса звучала напряжно и раздражающе, везде эти сверчки... Наконец, выйдя из леса, я задумалась о ней-"Совсем темно, а она домой не идет..напрягает меня это!" Я немного потопталась на присыпанной песком асфальтированной дороге и посмотрела на темные, затейливые и огромные ворота леса, сложенные из вековых страшных елей, нагибающихся от тяжести бремени, которое они несут из поколения в поколение. Мне было очень неспокойно. Посмотрев еще раз на главную дорогу ведущую к моему дому, я вошла в лес. Всего несколько минут прошло, а тем заметно потемнело и помрачнело. Ночь. Все движется к дождю. И вправду, большая и холодная капля упала мне на плечо. Как бы я хотела, чтобы это была всего лишь капля с ели от прошлого дождя. Одна, вторая капля. Я поняла, что нужно бежать. Оказавшись на поляне, я была уже вся мокрая насквозь. Ее так не было. Я ужаснулась. Она живет рядом со мной, дорога из леса одна, а она маленькая дура. Из всего этого складывается, что я понятия не имею, где она, но знаю лишь одно, в этом виновата я... А дождь лили все сильнее... *** Тяжелая пыль и громкие звуки города окутывают твой разум, и ты не можешь мыслить здраво. Хотя, кого я обманываю? Мы не можем мыслить здраво довольно часто, в независимости от того, есть ли препятствия или проблемы. Слишком обленились мы и наша душа. Все таки я эгоистка. Я не думаю о других и о последствиях. Меня волнует только я сама, а это страшно.
Метки:  
Понравилось: 20 пользователям

GRomPES   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2018 г. 06:50 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку