-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mary-li

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) -Celebrity_photos- Даша_Дафна BestMusic FashionRabbit funny_stuff Live__ART Miroslava_Duma_com

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2010
Записей: 3051
Комментариев: 876
Написано: 4444


Russian bloggers: september outfits

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 12:29 + в цитатник

 

С каждой публикацией мне всё больше и больше нравитя писать о блоггерах России. Читать Ваши комментарии - одно удовольствие! Надеюсь, что эта статья Вам понравится. Начнём!

1. А начну я с новости.  Любимица Фешиони и просто очаровательная девушка Олеся Сацункевич ( на Фешиони  - под ником ole-up) предложила мне включать её образы в мои подборки, на что я с удовольствием согласилась. Т.к. статья называется сентябрьские образы, покажу Вам красивый, нежный чёрно-белый лук Олеси.





2. За неделю у Анны накопилось 4 образа. Наверное, Вы уже заметили, что в своих образах девушка больше отдаёт предпочтение темным тонам. Но иногда девушка меняет тёмные тона на светлые.
















3. Виктория представила нам look, в котором акцент падает на футболку с интересным принтом.





4. Следующий образ - образ Дарьи Гайворонской. Лично я люблю сочетать джинсу и полосатые вещи, а Вы?





5. Следующей идет Евгения Эплбум, которая продолжила писать в своей метке "30outfits"













6. Всё больше и больше удивляюсь, что Камилла в своих луках может быть совершенно разной.

Заметила, что камуфляжная тема набирает обороты.








Рубрики:  Мода и стиль

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку