-Музыка

 -Метки

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 1
1
18:45 24.06.2016
Фотографий: 114

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в martin_I_Den

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей: 9912
Комментариев: 4376
Написано: 15884


ВДНХ. Прошлое.

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 15:54 + в цитатник

Было это еще в начале 80-х прошлого столетия.
Дело происходило в середине осени, еще не дождливой, но и не особо теплой и пригожей. Мы гуляли всей семьёй по ВДНХ, обычное дело для многих сотен тысяч трудящихся и жителей Москвы.
Погода, не сказать чтобы холодная, но солнышко периодический скрывалось за облаками, большими и кудрявыми. Прогулка охватывала многие уголки выставки, даже за заходом в Останкино, куда надо было тогда отдельно покупать билетик,  меня это особенно волновало, поскольку был лишь первый год в школе врать тетеньке-билетеру не хотелось, хотя запросто мог еще сходить за дошколёнка, за которого не брали плату. Побродили мы тогда славно, конечно, само собой в Останкино сделали привал, все честь по чести с мамиными припасами, бутерброды, разной величины и состава. И конечно компот, в плетеной бутылке (нет, эту делал не я, как писал раньше, эту делал деда - она была большая, видимо из под шампанского). Когда мы уже были в самой середине нашей трапезы, уютно устроившись на покрывале среди деревьев довольно милого парка, по дорожке невдалеке проезжали милиционеры на желто-синем мотоцикле с коляской. В тот период очень следили за порядком в зонах общественного отдыха, наказывая за распитие алкогольных напитков. Нашу "скатерть" было видать как на ладони. Мама тихо шепнула мне, чтобы я отпил из горлышка бутыли, я с покорностью согласился. И придерживая тяжеленную ёмкость сделал пару глотков вкусного ягодно-фруктового компота. Притормозившая было милицейская служба поехала далее по своим делам. Я был преисполнен гордости до самого вечера, молча упиваясь своему участию в помощи взрослым.


Бродили потом еще довольно долго, заходили в горячо любимый мною уголок с дикими животными, стояли около вольера с лосями, оленями, кабанчиками. Смотрели на пушных зверей, в специальных домиках на высоких металлических сваях, эдакий мини-город из деревянных вольер с окошками. Там были и соболя и куницы и горностаи и кролики и еще какие-то животные. А в дальней клетке жил Иван Иваныч, древний черный ворон, как утверждала табличка около его жилища - 160 лет от роду. Я часто ходил к нему в гости, он был важным и неторопливым, словно и на самом деле аккумулировал всю мудрость, собранную за долгие десятилетия своей жизни, мудрый длинный толстый клюв и невероятно живые и умные глаза были у этой птицы.
Конечно любил и павильоны со свинками, несмотря на запах я приходил в восторг. когда смотрел как они лежат, чавкают или просто стоят на коротеньких ножках и смотрят на меня, Овцы, лошадки, козы, коровки...эх сколько было там животных в том дальнем от центрального входа секторе ВДНХ!


Но каждый раз, выходя с выставки, мы шли к выходу, который вел на ст. м. Ботанический сад.
Проходя мимо "Пельменной", которая тогда располагалась недалеко от этого выхода, мы обязательно захаживали туда. И как бы я не был сыт, а я уже не был - мы покупали три порции пельменей, нам подавали горячие пельмешки, в бульоне. Со сметанкой и белым хлебушком. Я по деловому солил блюдо из тяжелой солонки из толстого стекла и ложкой начинал по одному вылавливать из тарелки эти пельмешки, обжигаясь откусывать, дуя на ложку, прихлебывая бульон. Когда с основным блюдом было покончено, допивал компот и сидел, наслаждаясь чувством сытости и покоя.

 

3315b9a347ba48cec5c36406644 (500x500, 236Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку