-Музыка

 -Метки

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 1
1
18:45 24.06.2016
Фотографий: 114

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в martin_I_Den

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей: 9912
Комментариев: 4376
Написано: 15884


Сон. Первый.

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 10:26 + в цитатник

Первый сон был коротким, жаль, что не совсем получилось его полностью записать. Тупо было лень. Но вот что запомнил. Я был пауком. Точнее не просто членистоногим фасеточно-многоглазым существом в твоем углу комнаты жрущим мух, ....пауком, который собирал модели кораблей. Не просто как коллекционер...но собирал самостоятельно. Клеил, выпиливал, подтачивал, закреплял. Сначала у меня было всего шесть лапок, потом увеличил до восьми. Затем и их перестало хватать, для того, чтобы делать тонкую работу и следить за всеми другими модельками. Увеличил до двенадцати.

Scythian_Warriors (700x525, 120Kb)

Помещение представляло собой конус из паутины, ярко освещенный приятным желто-оранжевым светом, к каждой из перекладин паутины,образующей эту сетку был прикреплен корпус того или иного судна. Модели были красивые и порой очень сложные. Иногда мне хотелось посмотреть внимательнее на уже готовую, брал тоненькой длинной лапкой и подносил к многогранным глазам. Она отображалась сразу во всех видах, даже крутить не требовалось. Вскоре гибкости четырех фаланг мне перестало хватать и я увеличил число до шести.

Степени свободы потрясали, работа стала напоминать роботизированный конвейер по сборке, точный до миллиметра, под любым углом. Судя по всему в домене эукариот я был самым охрененным и умным паучком. (смайл типа) Сборные конструкции стали выходить все более детализированные, аутентичные, мне удавалось даже шить паруса для всей грог-мачты сразу, одним махом.

Когда закончил сложный фрегат. Утерся лапкой, хотел осмотреть коллекцию и проснулся.

Второй сон был бунтарским и нецензурным. Я вел себя как ебанутый на всю голову подросток, коим и являлся, судя по возрасту во сне, редкостный ублюдок, не поддающийся контролю абсолютно. (имею в виду моему сознанию во сне)

Я был на даче, уже во всю развернулась осень, небо серело тучи гнались холодным ветром где-то очень высоко. События застали моего аватара в процессе подстригания травы на подъездной дороге, около дома, прямо на песке-плывуне. Причем делал я это находясь за рулем синей детской педальной машинки, с торчащим вверх рулем. Была такая у многих отпрысков в 70-80-е годы.

ScreenShot 88 (700x423, 232Kb)

Соседка по даче, Зуева, дородная веселая тетушка сказала мне что поезд скоро подойдет и мне надо бы торопиться. Я загнал на участок эту железяку, рванул в маленький домик-кухню (которую мы уже снесли) за рюкзаком, напихал туда вещей, схватил турбо-доску

26680_512x288_ (512x288, 42Kb)

и выбежал за забор, запер калитку на большой амбарный замок, вскочил на скейт и понесся вверх, ввысь на дорогами и лесами. Мелькали витиеватые ленты и серпантины автомобильных дорог, дух захватывало, управлял полетом, немного даже отклонившись от курса. ....Как вдруг вспомнил, что забыл запереть дверь домика-кухни! Ох ё! Возвращаться не хотелось, поскольку как представил, что опоздаю на поезд, потом надо будет ждать другой, а пол пути уже пролетел (вот околесица!). Ну и хрен, главную калитку запер, а дом...ну пыль залетит и все, ничего страшного. Когда добрался до дома...то понял, что опять очутился около дачи, зашел, там были родители и соседка. Они ходили по участку и все были недовольны..никто не разговаривал со мной. Я начал орать, что мне все похуй, что в пизду я все это имел, что блять мне это нахуй не надо, что ебать-колотить и так далее, в таком духе.... Короче на молчание родных я отвечал трехэтажным матом.... Как всегда скрывая свою вину защищаясь нападением...ну как подросток...

20130311_101651_новый размер (525x700, 302Kb)

Потом посмотрел вверх - папа построил каркас дома, который мы мечтали иметь уже давно. Он был высоко-высоко над землей, наверно этажей 17....тоненький каркас, закрытый прозрачной пластиковой пленкой, чтобы не отсырели рейки, а наверху это все венчалось крышей. Эта конструкция жутко качалась на ветру, крыша отливала серебром на фоне серого мрачного неба с несущимися в вышине облаками на безумной скорости. Целлофан начал рваться и опадать кусочками, трепеща как порванный кумач на носу корабля. Домик шатало очень, то и дело грозясь сломаться, крышу водило из стороны в сторону. Собирался дождь.

Я зашел в большой дом, и укутался в свитер. на душе было скверно....зря я поссорился с родителями...настроение было отвратное. Проснулся.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку