-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2010
Записей: 62
Комментариев: 42
Написано: 169

Vessana [вложенный комментарий]

Martes: Вот так так

03-03-2013 08:27 (ссылка)   Удалить
кризисы надо пережить.
Martes [вложенный комментарий]

Martes: Вот так так

02-03-2013 23:15 (ссылка)   Удалить
Алина, в моем муже гремучая смесь детства , не желания брать ответственность и самоуверенности(защитное). Такое дите, никак не хочет взрослеть. Он сегодня попросил прощения (плохо попросил), но попросил, а в конце с обидой сказал - ты выиграла! извини!...капец! у меня холодок по спине пробежал. и за этого человека я вышла замуж? Кризис у нас 3х лет. Как чужие друг другу. Не все время, конечно, но входит в привычку((
Грустно.
Vessana

Martes: Вот так так

02-03-2013 16:20 (ссылка)   Удалить
не знаю, что сказать!
во-первых, все равно в чужую семью не заглянешь.
во-вторых, может, нужно время.
в-третьих, не исключаю, что есть мужчины, которым таки нужна мама, ибо они сами не хотят быть ответственными и взрослыми. тогда придется принять и любить, какой есть.
Martes [вложенный комментарий]

Martes: Без заголовка

27-12-2012 19:04 (ссылка)   Удалить
спасибо тебе....
ты правильно все поняла, сломать себя не могу... попробую. но тихой стат уже не сумею.
стыдно немного за себя, я почитаю)))
Vessana [вложенный комментарий]

Martes: Без заголовка

27-12-2012 18:00 (ссылка)   Удалить
вообще, судя по многим-многим другим мужчинам, они (да простят меня высшие силы за те слова, которые я ненавижу!) ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ. они все ночами играют и ничего не соображают. женщины разные. и уровень любви разный. проблемы у всех, но любовь их решает. а нам след быть мудрее и не ругать их - они удивятся и станут послушными))) почитай "Очарование Женственности". Очень такая стремная книга, я вообще такие не люблю - какое-то популярное американское промывание мозгов для идиотов, судя по стилю)) Но после прочтения хотя бы одной главы как-то понимаешь, что вообще-то правду-матку рубят! Только вот это далеко не всем подходит - характеры не те, да и эмансипация свое сделала. Я очень-очень принимаю патриархат и вообще стараюсь не доминировать. Обижаюсь молча обычно, а свои обиды высказываю не в агрессивной форме. Вообще работает. Ну как - я не после книги так стала делать, я вообще так делаю, потому что меня бесят мои родственные женщины, которые властвуют над своими мужчинами. Я гораздо охотнее поверю, что ради тихой жены, которая при любых обстоятельствах приготовит ужин и никогда не обзовет матом, мужчина изменит свои привычки, чем в то, что яркая стерва добьется своего унижением мужчины и загоном его под каблук.
Martes [вложенный комментарий]

Martes: Без заголовка

27-12-2012 17:44 (ссылка)   Удалить
Хвалила за дело..а потом понеслось...
на стрижку такси за мной СНОВА не приехало. Караул какой-то. Наверное все по заслугам. Он мне предложил на остановке машину поймать. Я и в молодости такого не делала.
Заказал мне колготки (!!!) не дожидаясь моего решения. Я не поняла куда мне носить 20 ден...он сказал - сама виновата.
Потом всю ночь в игру играл. Посуду не моет, с ребенком не играет..и я завелась...завелась так, что остановиться не могу... даже побила его...((((
Vessana [вложенный комментарий]

Martes: Без заголовка

27-12-2012 17:43 (ссылка)   Удалить
у меня все в целом лучше, но сегодня явно не день бекхема((
Martes

Martes: Без заголовка

27-12-2012 17:42 (ссылка)   Удалить
И у меня ребенок мирный, но ноет неделю. На все - ммммм...ночью караул как спит (( Я думала хоть ночью, что-нибудь поделаю))
хренушки....
И дел распланировано куча, половину подарков не купили. Все успеть как-то надо.
Надо было все через инет заказывать, чтобы не ждать никого. Ребенку так и сделала.
Родителей к себе позвали...это хорошо и уже плохо одновременно. Детского счастья от праздника нет. Вообще ничего нет.
Завтра на стрижку записалась в третий раз...то ли как с ЛОРом все пройдет, то ли , наконец-то, подстригусь...
Прогулялась сходила и успокоилась, но как-то тоскливо внутри.
Vessana

Martes: Без заголовка

27-12-2012 17:29 (ссылка)   Удалить
это мог бы быть мой пост! и с ребенком то же самое - грууууудь беспрестанно, что даже я, великий фонатег, устаю от этого вечного пыхтения... нежелание играть больше 10 минут в день одному... частые просыпания... сегодня капризничает весь день, хотя вообще-то довольно мирный ребенок. ничего не ест - только грязь разводит.
и муж - уходит, пока мы спим, приходит, когда мы спим... а когда выходные - отсыпается. вообще-то я не против, я ПОНИМАЮ и ПРИНИМАЮ, я знаю, насколько для него важно поспать в выходные дни до 14-16, я даю ему эту возможность. делами почти не гружу...
Но сегодня бешусь - у него последние выходные перед НГ, дел куча, запланировали, что будет делать, а он лег в 6 утра. И в 3 отказался просыпаться. Прям фу(( И я как начала злиться с ночи, когда Мотька в 3 проснулся и час я его убаюкивала, так и до сих пор. В итоге ж всем плохо. И себя грызу. И муж таки когда-нибудь встанет и вместо нормального общения будет взаимное ворчание и обиды. И Мотька ноет. И делать ничего не хочу. Перестать бы обижаться - уже все равно толку нет... А я и это не могу. Бесит все меня сегодняяяя!!!!
Vessana

Martes: Без заголовка

27-12-2012 17:18 (ссылка)   Удалить
а на днях хвалила... не знаю ситуации и не понимаю!
Vessana

Martes: Почему у меня -3% ??

06-12-2012 08:46 (ссылка)   Удалить
Сама не очень понимаю, но вроде как это твой рейтинг дневника... Мы там в какой-то дремучей заднице, однако, иногда нас читают на столько-то процентов больше, чем кого-то еще...)))
Martes [вложенный комментарий]

Martes: Вот, начало конца 2012

05-12-2012 22:30 (ссылка)   Удалить
И мы вечно одни(
На старом месте познакомились с несколькими мамами, друг другу улыбаемся и все.
Недавно, то есть до переезда, гуляли вдвоем. Вдруг мужчина с дочкой выходит) Говорит"вас в окно увидели и спать перехотели, дочь стала на улицу проситься")) Так мило. София жуть как любит детей, бегом к ней, трогает ее. Дети сторонятся такого внимания)) Что-то вырастет из нас))
Vessana [вложенный комментарий]

Martes: Вот, начало конца 2012

05-12-2012 21:55 (ссылка)   Удалить
У нас тоже штор нет. Первый этаж)) А мамашки на площадке... Я хочу, чтобы Мотька общался с детками. Он пока не очень понимает, но улыбается и стесняется. А чтобы он общался с детьми, мне нужно общаться с мамами, ибо я хотела бы, чтобы эти дети не матерились и не гоняли с 4-х лет одни по площадке. А еще я ненавижу гулять одна, а Мотька пока плохой собеседник. И я ОЧЕНЬ хочу, чтобы у меня в подружках завелась хоть одна, желательно с ребенком-ровесником и любящая погулять, чтобы и нас вытаскивали. У меня тут 2 стааарые-стааарые одноклассницы, но они работают постоянно, так что мы вечно одни слоняемся.
Martes [вложенный комментарий]

Martes: Вот, начало конца 2012

05-12-2012 15:45 (ссылка)   Удалить
ааа))"друид в варкрафте" ))))ну вот я скорее тоже то смущаюсь, то порчу.. ноя особо сама не люблю мамань в песочнице - одни обожают своих детей и все время про них говорят, другие такие заботливые и с такой оравой справляются - потешки и пестушки без конца из них льются))) я предпочитаю со стороны наблюдать за ними) учиться молча. Иногда я вдруг начинаю рассказывать много на вопрос, который мне задали и они теряют интерес ко мне. Надо выработать тактику, я обычно восхищаюсь детками по поводу или без. Или общаюсь с помощью дочери.
Мы только переехали. 2 недели как в новом доме, на другом конце города. И все 2 недели болеем (((
А на улице снег, на окнах нет штор, с нами можно итак познакомиться , подсматривая))
Vessana [вложенный комментарий]

Martes: Вот, начало конца 2012

05-12-2012 15:38 (ссылка)   Удалить
Ну у меня аналогично. Одна подруга тоже далеко, мы видимся реже раза в год (О, гигантская Москва!!), но сейчас общаемся чаще, ибо у нее недавно тоже малыш родился. До того лет с 14 мало общались, хотя всегда считали друг друга сестрами, дружим с колясочного возраста. И есть две, которые тоже нечасто объявляются, но с ними хорошо. Одна появилась в моей жизни относительно недавно, для себя я ее пока не могу с уверенностью назвать ПОДРУГОЙ. Друзей много не должно быть. И часто с ними видеться не обязательно. Да и интересы общие - не главное. Тут важно, чтобы просто был кто-то, с кем ты хоть раз в 5 лет увидишься, но при этом вы настолько на одной волне будете, что сможете просто молчать, и вам будет круто. Таких людей единицы... А вот вопрос, почему нет знакомых - ну, чтобы с детьми погулять, например, меня и саму волнует. Никто с нами не знакомится особо, все как-то своими кучками, сторонятся. А если вдруг обращаются, то я все порчу - либо от смущения, либо, наоборот, поддерживаю диалог, при этом говоря такие вещи, которые далеко не всем понятны... Вот недавно почти незнакомой маме с площадки рассказала эту байку про то, что у нас папа друид в варкрафте, ну и ребенок в него пошел... Судя по реакции, меня отнесли мгновенно к инфантильным геймерам или чему-то такому. И это не прибавило мне очков.
Martes

Martes: Вот, начало конца 2012

05-12-2012 14:43 (ссылка)   Удалить
Совсем практически нет - это 2 приятельницы, которые живут в другом населенном пункте) Одна приятельница (если это можно про нее говорить) , в недалеком прошлом моя лучшая подруга. Теперь нет у нас такого общего, "большого и круглого" )
Ну вот так, остальные приятельницы тоже все заняты своей жизнью. Ну вот так. Еще мама к нам не торпится и с мужем чет я все усугубляю. Своим "непоколебимым" характером... как-то так
Vessana

Martes: Вот, начало конца 2012

05-12-2012 14:20 (ссылка)   Удалить
А друзей почти нет - это сколько все-таки? У меня ооочень мало друзей. Буквально 2-3 человека, да и то я, умудренная опытом, не буду зарекаться, что это те самые люди, которые за меня горой, и за которых я горой... Не хочу, чтобы были ситуации, требующие каких-то доказательств.
А любовь... Я верю, что ее нужно и можно дождаться. И даже если она придет в 50 или даже позже, она с лихвой окупит годы ожидания. Впрочем, смотря чело человек хочет от любви. Кому-то вполне достаточно уважения и нормальной семьи. Без особых эмоций. А кто-то готов терпеть алкоголизм и побои, но любит при этом так, как принято писать в романах...
Martes

Martes: По-моему во мне включилась программа саморазрушения

25-11-2012 13:53 (ссылка)   Удалить
сидела и думала над ответом, что могу еще кучу обид перечислить, но все перечеркнула моя сестра одной фразой "мы так и останемся недолюбленными детьми"...ей скоро 40. Разница в 7 лет, но для меня ей все еще 30, а мне 23)) На нас , детей, все это очень отразилось. Мы все довольно холодные в выражении положительных эмоций. Я взрывная, сестра "себе на уме", брат молчун)
Моя мама однажды сказала, что считает себя плохой матерью. Давно. Но это бывает со всеми матерями...мне кажется.
Так и останемся - недолюбленными детьми...
У меня, почему-то новые комментарии не отображаются, наверное, что-то с настройками..
Vessana [вложенный комментарий]

Martes: По-моему во мне включилась программа саморазрушения

25-11-2012 08:52 (ссылка)   Удалить
А моей нет 50. Я во всех дневниках так или иначе рассказывала, что она меня по сути променяла на нового мужа. На весьма хренового, как выяснилось со временем. Теперь тащит свой крест - пожилого больного алкоголика с ужасным характером. А я лет в 20, когда нас с любимым перестали доставать, когда мы стали жить вместе, вроде бы приняла маму. Вот - моя жизнь, я счастлива. Вот - она, и черт с ним, с тем, что было. У каждой свое, к чему уж теперь обижаться. И мне так хорошо было, так легко... И когда беременная была - она меня в больницах навещала, вроде как мы понимали друг друга, так как мне передались ее проблемы по наследству, а она до меня двоих детей потеряла на приличном уже сроке... А потом ребенок родился - и ее хватило на пол года. Пока он был похож на меня - ездила каждые 2 недели к нам, хоть и на часок (отчима не могла оставить). А потом перестала. Не звонит, не спрашивает. С годом не поздравила. 2 месяца я ей не звонила, все ждала, когда ей станет интересно, как мы живем. Нет - все равно звоню первая. Она не обижается, для нее это нормально. Звонить раз в несколько недель и разговаривать о ерунде - про кошек и работу. "Как там малыш?" - коронная фраза. Более двух минут рассказа о том, как он, не выдерживает. И мне от этого так больно, так обидно... Меня упустила, бабушке признавалась в том, что она плохая мать. Но мне - просто пустые слова о чем угодно, только не то, что на душе. Ну вот теперь она плохая бабушка. Ребенок ее не знает.
К слову, мама до прошлой среды не работала несколько лет. А свекровь вот работает медсестрой сутки через трое, живет в 3 часах езды от Москвы, а работает в Москве, у нее куча проблем дома, включая еще 2-х внуков 6-ти лет и 3-х месяцев. И она ездит к нам регулярно. И моя бабушка, которая проходит лечение и получает инвалидность, а еще ездит на дачу постоянно, потому что там надо кормить собаку, все равно к нам ездит. При первой же возможности. А мама моя - нет. И мне за нее обидно и страшно.
Martes

Martes: По-моему во мне включилась программа саморазрушения

24-11-2012 20:02 (ссылка)   Удалить
Последнее в точку. Я однажды сказала мужу "это просто та женщина, которая меня родила"... самой страшно. он в шоке был. У них другая семья. Ссорятся , конечно. Но иначе.
Вот и я мечусь - люблю, мамочку свою любую, она у меня одна ....и....а может мне это снится и я не ее дочь??? как чужие люди.
И вот что странно, болезненность и отчужденность были всегда. Но после рождения дочери, даже самого процесса родов, у меня как-будто глаза открылись... и я стала замечать еще больше...
Тяжело это.
Наверное, это перекос воспитания такого поколения. Моей сейчас 63 года.
Vessana

Martes: По-моему во мне включилась программа саморазрушения

24-11-2012 11:12 (ссылка)   Удалить
Как я тебя понимаю! Это такая боль, которую не вытравишь ничем. И возраст, своя семья - ничто не поможет. Обида уходит, тебе легко. А потом возвращается. Я думаю, тут без взаимности никак. Я так жду, что мама сама мне позвонит, скажет, что я хорошая, что она меня любит, что она скучает. Попросит прощения за моё детство и взросление. А фигушки. То ли страх, то ли гордость. А я живу между 'Это моя мама, родной человек, я её любую приму' и 'Мы совсем чужие, и она виновата во всех своих бедах и части моих'. И охладеть не могу, и любить не могу.
Martes [вложенный комментарий]

Martes: Хорошо, что здесь никого нет.

28-08-2012 18:45 (ссылка)   Удалить
о, я тебе рада) но не читаю , если не хочешь твои сообщения
Пони_в_капюшоне

Martes: Хорошо, что здесь никого нет.

18-08-2012 18:32 (ссылка)   Удалить
Здесь есть я и у меня те же проблемы,я тоже изливаю душу сюда
правда не всю,чтобы хоть что то оставалось в себе
SAH-ADJ-ARA

Martes: Я сюда прихожу , когда грустно.

14-06-2012 11:05 (ссылка)   Удалить
И друзья будут!
И все будет у Вас хорошо!!!
Martes [вложенный комментарий]

Martes: Счастье

06-03-2011 18:48 (ссылка)   Удалить
да!
Аноним

Martes: Счастье

19-02-2011 13:26 (ссылка)   Удалить
Давайте представим, что вы остались одна на этой планете. Просто представим. Не дай бог конечно!
Вы создадите свое счастье???
Martes

Martes: Счастье

15-02-2011 10:52 (ссылка)   Удалить
Счастье творим мы сами - я еще и о таком слышала :)
Да, прошедшее время ему свойственно, если вдуматься)) Когда оно есть, его не осознаешь :)
Аноним

Martes: Счастье

28-01-2011 12:33 (ссылка)   Удалить
Слышала как-то: счасте всегда в прошедшем времени. Потому что когда тебе кажется что ты счастлив, ты его боишься потерять, что оно сейчас закончиться.
Martes

Martes: Кофе

05-10-2010 19:38 (ссылка)   Удалить
Спасибо :) меня может ожидать тоже самое))

Боюсь потерять мысли...они скоротечны)))
Жена_Бетмана

Martes: Кофе

03-10-2010 22:49 (ссылка)   Удалить
мне дарят блокнотики и обожаю маленькие кафешки, мысль писать в них прекрасная. всегда хочу и никогда не делаю, захожу. попью, поем. а писать времени нет, в блокнотах всякая ерундистика и рецепты блюд которых никогда не приготовлю, жаль.пиши.........
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»