-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2010
Записей: 62
Комментариев: 42
Написано: 169


Хорошо, что здесь никого нет.

Пятница, 17 Августа 2012 г. 11:10 + в цитатник

Думала -куда излить душу. Кто стерпит? Кто простит? Везде знакомые, родные, друзья...

А здесь) Здесь можно и хорошо. Друзей нет. Никого нет. Есть хорошие дневники и все)

Так вот, мысль, которая в голове -  напиши мне!! ааа, нет! Приходи! Просто загляни ко мне? Вдруг я думаю о тебе?


Пони_в_капюшоне   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2012 г. 18:32 (ссылка)
Здесь есть я и у меня те же проблемы,я тоже изливаю душу сюда
правда не всю,чтобы хоть что то оставалось в себе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 18:45ссылка
о, я тебе рада) но не читаю , если не хочешь твои сообщения
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку