-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настя_Марципан


Post1

Вторник, 17 Июня 2014 г. 02:00 + в цитатник

 

 

http://marzipanlive.blogspot.com/

Чудесное утро, лаймовый кальян, черничный творог и "Старик и море". Я так устала от предыдущего блога, что сбежала в новый. Сбежала от людей, которые вдруг решили, что я им что-то обещала и чем-то обязана, сбежала от ненужных мне советов и чрезмерного внимания хейтеров. Я сам себе отличный хейтер, мне других не надо.


В жизни наступил новый этап, этап безграничного действия, этап решительности. Меня накрыло потрясающей волной работы, а для такого человека как я, работа это отдушина, работа это радость, работа это неимоверное счастье. На повестке лета получение нового гражданства, новый семестр уже по специальности "Реклама и PR", поездка на море и в Мигию, победа в 46 конкурсе Just do it и работа, очень много работы. Сейчас я пишу для сайта Cosmo, для нового проекта La Clique Magazine и для L`officiel. В плане- печатный Cosmopolitan и несколько luxe журналов о моде. 
Ps. Дабы не забыть, записываю рецепт чудесного смузи на завтрак: 100 грамм обезжиренного творога, 500 мл кефира 1%, 50 грамм овсянки сырой, кофе мелкого помола на глаз и сахарозаменитель по вкусу- все в блендер. Ням! ^_^
Ps2. Вес-69кг, грудь-95, талия-77, бедра-111.
Food (15.06): творог 0% с черникой, морковка пароварочная и морковка корейская с куриным окорочком вареным, 2 яйца всмятку.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку