-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marko2010

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 1368
Комментариев: 36
Написано: 1428


Sam Brown песня Stop

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 21:44 + в цитатник
Цитата сообщения ЕЖИЧКА sam-brown_1776781 (550x349, 52Kb)
Сэм Браун

Саманта (Сэм) Браун появилась на свет в октябре 1964-го года в семье знаменитого исполнителя рок-н-ролла Джо Брауна и певицы Вики Браун. Её музыкальные пристрастия и певческая карьера были предопределены этим фактом. Едва выйдя из тинэйджерского возраста, Сэм была уже сформировавшимся музыкантом. Опыт к тому времени был накоплен работы на подпевках и игры на клавишных инструментах.

Ей только что исполнилось двадцать, а участвовала в гастрольных турах и записывалась в студии с известными артистами. Она совершенствовалась в и как автор песен, первый контракт с A&M Records был заключён в 1986-м году. В 1987-м году ею был записан мировой хит “Stop”, который сразу вошел в чарты. Альбом, с этим синглом уже продан тиражом более 2,5 миллионов и до сих пор находится в продаже.

«Stop» — одна из лучших блюзовых баллад своего времени, очень удачно продемонстрировавшая силу вокала Сэм и достигшая верхних строчек в чартах десяти стран.

Sam Brown песня Stop



Перевод текста песни на русский язык:

Остановись!

Все, что у меня есть, это то, что ты дал мне.
Ты никогда не задумывался, что я завишу от тебя?
Я отдавала тебе всю свою любовь,
Сейчас я поняла, ты лгал, но не могу поверить в это.

Я видела, как в ее объятиях ты шел по улице,
И я удивилась, разве она не знает, что происходит?
Ты говоришь о любви, но ты не знаешь каково это
Осознавать, что ты не единственная.

Лучше остановись, пока ты не причинил мне боль,
Лучше остановись, пока ты не разбил мое сердце,
Лучше остановись…

Время от времени я пыталась уйти от тебя,
Но это не так-то просто, если душа разорвана на части,
Поэтому я каждый день лишь покоряюсь тебе,
Все, что я могу сделать, оставить все на твое усмотрение.

Лучше остановись, пока ты не причинил мне боль,
Лучше остановись, пока ты не разбил мое сердце,
Лучше остановись…

Остановись, если любишь меня,
Сейчас пора раскаяться,
Я никогда не поверю, что ты сможешь от меня уйти.

Лучше остановись, пока ты не причинил мне боль,
Лучше остановись, пока ты не разбил мое сердце,
Лучше остановись…

Автор перевода — Маришка Миронова
3382291 (500x144, 35Kb)
Рубрики:  МУЗЫКА/Эстрада

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку