-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Markisa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2003
Записей: 1971
Комментариев: 4313
Написано: 14157


Выучили

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Черрити   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 21:19 (ссылка)
Ух ты как клево)
а черный знает?

Я бы в таком возрасте по поводу порядкового счета не переживала. мои четырехлетки не все до 10ти считают и это не критично.
пркдлагаю обращать внимание на форму. а еще сравнивать по длинне, ширине, высоте, размеру.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 22:39ссылка
Они их не считает :) Он их читает.
А вот форму он только круг знает. Остальные повторять сложно. Мы вообще говорим ОЧЕНЬ плохо.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 22:40ссылка
Они их не считает :) Он их читает.
А вот форму он только круг знает. Остальные повторять сложно. Мы вообще говорим ОЧЕНЬ плохо.
Черрити   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 23:17 (ссылка)
да по порядку мои тоже не всегда перечисляют предметы.

Хм, не знаю ли нужны ли мои советы... Я в Доу работаю могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 23:42ссылка
Не - из предметов он знает только круг, кольцо и колесо :)
Буквы и цифры он читает. Считать не умеет. Повторяет только один-пять - это его счет. а все остальные цифры он знает как выглядят и может их прочитать :)
Я в его возрасте цвета не знала, поэтому нахожусь в удивлении - а ему, кажется нравится называть цвета :)

А советы, конечно нужны :)
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 23:43ссылка
А! Он еще кубик знает - тоже фигура :)
Черрити   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 00:11 (ссылка)
Есть выражение «ум на кончике пальцев». Речевой центр в мозгу рядом с моторным (мелкая моторика – подвижность пальчиков). Следовательно, повышение подвижности пальцев подтягивает речь.
Специалисты рекомендуют игрушки которые нужно собирать разбирать (пирамидки, матрешки, счеты, шнуровки, юла, сенсорные коврики, конструкторы, мозаики, пазлы). Мягкие игрушки в большом количестве ситуацию портят.
Творческие виды деятельности – лепка , рисование. Позже вырезание, аппликации. Можно фигурно рвать бумагу (облака например).
Проводить простейшую пальчиковую гимнастику. («сорока воровка», «идет коза»).
Артикуляционная гимнастика простейшая.
http://www.razumniki.ru/artikulyacionnaya_gimnastika.html
Почаще, каждый день понемножку.

Не знаю как у вас в семье, по этому скажу на всякий случай. Когда родители разговаривают с ребенком на его собственном придуманном языке тормозиться становление речевого аппарата. Хорошо что у него есть свои слова, но взрослый не должен их повторять. Всячески стимулировать речь. Ребенок хочет игрушку на полке? Пусть скажет что ему дать. Одного указания пальцем мало. «я не понимаю что тебе хочется, скажи». Если совсем туго взять игрушку и держа ее в руках присесть к ребенку и несколько раз повторить название. Важно что бы он видел рот взрослого. Пусть попробует сказать.
Мне очень нравиться пальчиковый театр. В икее продают наборы. Разыгрывать сказки с ребенком, пусть подключается.

Надеюсь поможет.
Года в 3-4 можно заниматься у логопеда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 00:19ссылка
Пазлы мы обожаем, пирамидки баночки одна в одну, лего. Пластилин не покатит - слишком мы чистоплотны :) А вот бумагу рвать у нас пока под запретом - ибо вслед рвутся все окружающие книги :)
И вообще мы ОЧЕНЬ своеобразные товарищи. Когда нам пытаются что-о рассказать-научить, то именно этому мы учиться не желаем, ибо пошли все в пень - вы не достойны моего внимания. Сразу уходит заниматься чем-то, что ему "вдруг" стало интересно :)
Черрити   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 00:38 (ссылка)
Рвать вырезать – года в 3,5-4. Сейчас рано.

А он и не будет заниматься, ему не интересно.
Хитрость. Мы не учим. Мы играем. И обязательно вместе.
В этом возрасте учебная деятельность фактически отсутствует, только игровая.
«Поскакали на лошадке!» до комнаты скачем и цокаем языком.
Ждем лифт? Долго не едет? Вот бы улететь на воздушном шарике! Надули щеки – получился шарик.
Играем в тигра? А ну покажи губы! А порычать?
Моем ручки приговариваем «водичка-водичка умой мое личико…» и т.д.

Покопаться
http://www.danilova.ru/storage/store.htm
http://missfit.ru/mammy/baby_development/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 01:06ссылка
Спасибо за советы :)
Markisa   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 01:06 (ссылка)
Я и вправду не знаю как играть и во что - все как-то происходит от того. что Валькин хочет, чтобы его похвалили :)
ВОт и хвалю за всякую малость, а он учится :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку