-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mark_de_la_Mer

 -Подписка по e-mail

 


Фотокарточки осенние

Суббота, 31 Октября 2015 г. 23:03 + в цитатник

Фотокарточки из моего виртуального альбома. Московские дома, воспоминания, живопись...

На стѣнѣ одиноко виситъ портретъ моей кошки Весты. Да, мало пополненій въ моей домашней галерее. Но это не отъ того, что я ничего не рисую, не пишу уже нѣсколько мѣсяцевъ. Дѣло въ томъ, что я какъ никогда критично отношусь къ своимъ рисункамъ, картинамъ, наброскамъ. Ищу себя! Найти никакъ не могу! 
____________________
#vscocam #art #artwork #painting #drawing #acrilic #cat #siamese #siamesecat #vesta #vestacat #home

На стѣнѣ одиноко виситъ портретъ моей кошки Весты. Да, мало пополненій въ моей домашней галерее. Но это не отъ того, что я ничего не рисую, не пишу уже нѣсколько мѣсяцевъ. Дѣло въ томъ, что я какъ никогда критично отношусь къ своимъ рисункамъ, картинамъ, наброскамъ. Ищу себя! Найти никакъ не могу!
____________________
 
Зданіе бывшаго Волжско-Камскаго коммерческаго банка въ Москвѣ. Ильинка, домъ 8. Зданіе построено въ 1890 году.
Атланты всё держатъ зданіе не смотря на революціи, смѣны режимовъ, властей, правителей... Ахъ, мнѣ бы толику ихъ выдержки! Ибо мое ангельское терпѣніе слегка подводитъ меня! Грузъ на плечахъ моихъ тяжелъ въ этомъ мѣсяцѣ - работа и многочисленныя заботы. А послѣзавтра Равноденствіе, други мои! Но и въ этотъ день я работаю. Терпѣнія, намъ всѣмъ, трудящимся! 
____________________
#vscocam #architecture #history #Moscow #street #city #sculpture #autumn #oldhouse #Russia #september #darkness #Atlas

Зданіе бывшаго Волжско-Камскаго коммерческаго банка въ Москвѣ. Ильинка, домъ 8. Зданіе построено въ 1890 году.
Атланты всё держатъ зданіе не смотря на революціи, смѣны режимовъ, властей, правителей... Ахъ, мнѣ бы толику ихъ выдержки! Ибо мое ангельское терпѣніе слегка подводитъ меня! Грузъ на плечахъ моихъ тяжелъ въ этомъ мѣсяцѣ - работа и многочисленныя заботы. А послѣзавтра Равноденствіе, други мои! Но и въ этотъ день я работаю. Терпѣнія, намъ всѣмъ, трудящимся!
____________________
 
Люблю осень, запахи ея, цвѣта и оттѣнки ея. Скоро день Равноденствія, а затѣмъ дни будутъ всё короче, ночи длиннѣе, а воспоминанія о лѣтѣ всё теплѣе... ____________________
#vscocam #nature #landscape #autumn #herbs #mothernature #september #sad #darkness #memories

Люблю осень, запахи ея, цвѣта и оттѣнки ея. дни всё короче, ночи длиннѣе, а вспоминанія о лѣтѣ всё теплѣе...
____________________
 
Зданіе Россійской Ссудной казны въ Настасьинскомъ переулкѣ построено въ 1913—1916 годахъ. Объектъ культурнаго наслѣдія. Меня всегда завораживало это полусказочное зданіе въ неорусскомъ стилѣ! Сегодня послѣ работы я завернулъ въ Настасьинскій, чтобы сфотографировать фасадъ. Мое увлеченіе фотографировать фасады домовъ развивается еще со студенческихъ лѣтъ.
___________________________
#vscocam #architecture #history #sculpture #Moscow #street #city #window #september #oldhouse #house #Russia #darkness
 
Зданіе Россійской Ссудной казны въ Настасьинскомъ переулкѣ построено въ 1913—1916 годахъ. Объектъ культурнаго наслѣдія. Меня всегда завораживало это полусказочное зданіе въ неорусскомъ стилѣ! Сегодня послѣ работы я завернулъ въ Настасьинскій, чтобы сфотографировать фасадъ. Мое увлеченіе фотографировать фасады домовъ развивается еще со студенческихъ лѣтъ.
___________________________

Марк Пруцков
Рубрики:  - Картинная галерея Марка де ла Мера
В этой галерее хранятся творческие эксперименты Марка в живописи и рисунке.
- Фотокарточки из жизни Марка де ла Мера
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку