-Метки

ажур.крючок. ажур.спицы. ажурный пуловер. бактус.спицы. безрукавка. берет.крючок. берет.спицы. болеро. бохо. бурет. варежки варикоз. видео вкусно.быстро.просто. выкройка. выпечка. вязание. грибок грибок.народная медицина. детям. джемпер. для дома. дундага.любимая модель. жакет-кимоно. жакет. жакет.вязание. жаккард. жилет журнал журнал.сабрина. запеканка здоровье капуста. кардиган спицы картофель кимоно. котлеты. кофточка. круглая кокетка. крючок крючок. курица ленивый летние топы и туники. любимая. манишка.вязание. мастер-класс. митенки. модель. мясо. мясоедам. напитки. народные средства. ноги. носки.вязание. оверсайз. оладьи. палантин переделки печень. пирог пирожки. платочная вязка. платье-туника. платье. плед. полезности. полезности.всё для дома. полезные советы. помидоры. пончо. поперечное вязание просто и вкусно простые выкройки. пуловер-наволочка. пуловер. пуловер.реглан. пуловер.спицы. пятка. реглан. рыба. рязанка салат сарафан. сверху сверху. свитер.спицы. селёдка. сетка. следки. снуд.вязание. спицы. сумка.крючок. сыр. тапочки творог. тесто. топ топ сверху. топ спицами. топ. топ. поперечное. торт. туника. тунисское вязание. узор. укороченные ряды. упражнения. филейное вязание. футболка спицы худи. цветы. шаль шаль. шапка шарф шарф. шитьё юбка. яблоки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marisy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2014
Записей: 3933
Комментариев: 72
Написано: 4017


Без заголовка

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 11:51 + в цитатник
Цитата сообщения макошь311 Народные средства лечения грибка (Микоза)

Микоз в народной медицине именуют как грибок.

Грибок возникает чаще на ногах, реже на руках.

В молодости я помню, как-то раз, пошла в баню. По глупости не стала надевать шлёпки и ходила босиком. В результате появился грибок ноги. Сначала был зуд, после этого появились волдыри.

Препараты, который мне выписывал врач, помогали лишь удержать немного прогрессирование болезни.          

Но болезнь продолжала прогрессировать, в результате у меня начали деформироваться ногти на ногах. Появилась боль. А чуть позже огрубели стопы, пятки, появились трещины.

Со временем инфекция пошла внутрь. Следствием чего стало покраснение ног. Ноги сильно болели, пришлось лечь в стационар, на 60 уколов антибиотиками! Естественно, после такого количества антибиотиков у меня появился дисбактериоз. Так как современные препараты не могли мне помочь, я решила обратиться к народной медицине.

У меня на даче росло много разных трав. В основном я пила отвары из тысячелистника, полыни, подорожника и листьев лопуха.

Чайную ложку сбора я заваривала в стакане кипятка. На ночь оставляла настаиваться, а на утро выпивала, перед едой. Перед этим делала очистительную клизму, сделанную на чесноке. Просто, на ночь бросала измельченный зубик чеснока в литр воды. Отвары трав пила по 3 раза в день. Держала их в холодильнике.

Перед сном я парила ноги в травяной воде. Те же самые травы, но в большом количестве заливала кипятком, когда вода становилась терпимой температуры, начинала парить. После обрабатывала их, чистила пятки, срезала ногти, смазывала мазью. Каждое утро, голыми ногами ходила по росе и дождевым лужам.

Итогом такого дачного народного лечения грибка стало то, что исчезли все отёки и боли в ногах, а также, в желудке и печени. Подошвы теперь как у новорождённой, а ногти растут розовые. Чувствую себя здоровой и счастливой.

 Эффективное лечение грибка

Очень простым, но эффективным народным средством в лечении грибка является новокаиновая примочка. Просто пропитываем немного ватки новокаином и прикладываем к грибку на ночь. Лично мне было достаточно всего 2 таких примочек, чтобы навсегда избавиться от грибка.

Многовековая целебная мазь

Очень хороший эффект даёт моя мазь в лечении грибка, зуда, лишая, трещин и других кожных заболеваний. Этой мази уже почти полвека и она никогда не подводила.

Для её приготовления возьмите 100 грамм 70%-ного уксуса, одно целое сырое яйцо и 200 грамм измельченного сливочного масла. Сложите всё в поллитровую банку и, не перемешивая, закройте крышкой и поставьте в холодильник.

Примерно через неделю скорлупа яйца растворится и как только это случится, перемешайте всё как следует, и мазь будет готова. Хранить мазь в холодильнике.

Салициловая мазь ставит на ноги за неделю

У меня на ногах был грибок, который появлялся в виде пузырьков. Эти пузырьки лопались и сильно чесались. При этом никакие лекарства не могли помочь. И вот однажды я нашел очень простой рецепт. В аптеке заказываете себе 35% салициловую мазь и ею смазываете ноги. Чтоб мазь не стерлась, сверху вам нужно еще надеть полиэтилен, а сверху уже носки. Делаете так постоянно в течение недели. Постепенно кожа слезет и появится новая здоровая. Мне недели хватило, чтоб вылечиться! Теперь у меня пятки без трещин и мягкие как у младенца.

Сметана за 7 дней вылечила и зуд и грибок

Я часто хожу в бассейн и вот однажды я там подцепила грибок. Зуд был настолько сильным, что кожу до крови соскребала. Естественно применяла все мази, какие только не показывали по телевизору, но ничего не так и не помогало. Когда однажды я поделилась со своей подругой этой бедой, то она мне посоветовала мне народное средство лечения грибка ноги, вместо кремов применять обычную сметану. Я каждую ночь смазывала ноги сметаной. Уже после первой ночи я заметила, что зуд стал слабее и пальцы уже не так раздувались. Через неделю грибка как не бывало, к тому же все трещины исчезли!

Народное лечение грибка ногтей ног

В своё время вылечила грибок ног с помощью махорки. На мой взгляд, махорка лучшее народное средство лечения грибка ног, так как с тех пор, грибок больше не осмеливался появиться снова. Перед сном я кипятила литр воды, добавляла одну столовую ложку махорки и продолжала дальше кипятить в течение 2 минут, на медленном огне. После размешивала и выливала в таз. Когда отвар становился терпимой температурой, я опускала ноги в таз и держала их там, пока вода не остывала. После, ноги я не вытирала, а ждала, пока отвар сам высохнет на ногах. Наутро мыла ноги.

Эффективное лечение грибка ногтей

Эффективным лечением грибка ногтей является следующий метод. Для начала необходимо распарить ноги или руки, в зависимости, где у вас грибок, в горячей воде. При этом, в воде должна обязательно быть растворена марганцовка. После распаривания, втираем в больное место сок из чеснока. Кроме чеснока можно использовать сок репчатого лука или жгучего перца. Но чеснок наиболее эффективен. И уже через несколько недель всё пройдёт!

источник

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку