-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marishka_Belova


Из записок прошлой ночи или очередные приключения в клубе.

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 16:14 + в цитатник
Настроение сейчас - supagut

***
...Странно все-таки находиться здесь, в этой знакомой обстановке, но с совершенно другими людьми, другой музыкой, другими интересами. Нет, я не жалеюни о прошедшем,ни о настоящем, ни о чем.
[Оленька сидит улыбается]
[Юленька кажется засыпает]
[Василиса держится еще молодцом!]
Просто здесь всегда находится кто-то, или что-то,напоминает, и каким-то образом пытается вернуть в прошлое, не знаю как и зачем.
Сегодня в баре подняла глаза, и увидела, что мне улыбается какое-то странно-знакомое лицо. Оказалось, я не ошиблась, этого человека я знаю давно, помню точнее сказать, нас представляли не каком-то мероприятии. Участник одной, по-моему даже не одной, известной в основном в готическо-металлической тусовке группы, но слишком малоизвестной, или неизвестной вообще простым людям, которые "сами по себе".
Вначалеболее-менее вежливо, потом, когда я сказала, что немного знаю его, болеенагло стал предлагать присоединиться к их компании и потом уехать в неизвестном направлении в сторону севера. Немногозначное предложение.
После моих тонких намеков на то, что я в любом случае остаюсь танцевать с подругами, стал делать упор на свою "известность",
- ТАКОЙ шанс некоторым предоставляется раз в жизни...
- "таких" шансов, спасибо хватает... *ха-ха, святая наивность, откуда ж ему знать... не на того нарвался*
- (смущенно) ну, когда два одиноких сердца встречают друг друга...(помнится мне нашел он свое сердце в виде жены... или может что-то с памятью моей стало?)
Да и мое сердце бьется совсем в другом направлении, хотя тоже в сторону севера.)))
Из бара переместились в зал. Ностальгия... Столько знакомств интересных тут было, а теперь какая-то шалава в ботфортах пытается на О.наехать из-за дебиловатого дружка с подбитым глазом, который уже не знает как выпендриться. Так и второй фингал схлопотать недолго...
Друг мой финский, с которым вот тут же и познакомились буха.. пардон, учится в Манчестере до Июня. Есть время , чтобы сделать новый паспорт и визу, чтобы побух... поучить английский вместе.

Оленька и Юленька решили уехать пораньше. Юленька засыпала уже совсем. Тухленькая вечеринка выдалась. Вроде и людей побольше, и настроение... Ретро нашего как-то маловато. Одна попса, еще и русская. Ладно, пришли уже, будем жечь до конца. Я и Василиса.***

Под конец вечера пригласил танцевать, как же я сразу внимание не обратила, какой-то работничек приезжий, не буду выражаться. Пришлось держать на расстоянии за влажные ладошки, мерзкое ощущение откоторых пришлось оттирать потом влажными салфетками, до сих пор противно.
Через несколько минут этот же кадр принес бутылку шампанского с бокалами. Только вот не повезло: Василиса его терпеть не может, а я чисто из принципа пить не стала. Демонстративно отодвинули и продолжили... Оставшееся время пили воду, как раз бокалы пригодились. Увидевший,что мы все-таки пьем работничек весь засиял, давай семафорить под какую-то песню. Потом пришлось ткнуть ему практически в нос бутылку с водой, чтобы прекратить безобразие в форме попыток подлить в воду нам шампанского. Нет же, некоторые понимают только фразу "сейчас мы позовем охрану...". Вот и испарился.

Да, эта вечеринка просто незабываема... Только тем, что никогда еще не пила я воду в клубе, да еще из бокалов. Надо сказать очень мило, даже романтично.
Конечно в самом начале не обошлось без мартини с водкой..., но это было еще до того, как я решила остаться на ночь танцевать.
Домой пришла "на рогах". Такое ощущение, что либо кто-то активно смещал передо мной дверные проемы, либо в воду добавили что-то нехорошее, а может просто спать очень хотелось?

В колонках играет - Muse - Starlight
Метки:  

Волшебная_Ольга   обратиться по имени Действительно мило Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 16:43 (ссылка)
Да, вода в бокалах - действительно мило. Во всяком случае, лучше, чем шампанское от таких вот работничков. А в общем, лично я очень рада, что мы все-таки собрались и потусили. Хоть и без размаха
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 17:48ссылка
спонтанно, для меня по крайней мере, и оч. даже не плохо)))
UltraFaer   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 17:09 (ссылка)
Читая отчеты о походах в ночные клубы, да и посещая их самих (крайне редко, но иногда вытаскивают) всякий раз убеждаюсь, что это скучно и пустая трата ночного драгоценного времени=/ Даже танцевать под клубную музыку приходится искусственно, и недождавшись шести утра сваливать от туда на такси=/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 17:50ссылка
Зависит от места и настроения...
Хотя при желании и умении всегда и везде можно найти много приключений на свою голову)))))
да, кстати, это не отчет больше, это кусок жизни моей. Ходить куда-то ради галочек и отчетов как раз и скучно, а тут все, подчеркиваю, СПОНТАННО.
А спонтанность, как известно - залог успеха!))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку