-Цитатник

Квантовый Переход в Эру Водолея - (0)

Квантовый Переход в Эру Водолея Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло Единицы р...

Still Light Tunic - (0)

Still Light Tunic Я искала долго...и УРА!!! нашла описание этой туники. Теперь хочу связать!!!...

Последний лист и первый снег - cвяжем вместе Leaf beret - (0)

Последний лист и первый снег - cвяжем вместе Leaf beret Очень классный берет связанный&...

Голубое платье для девочки - (0)

Голубое платье для девочки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marishishka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 389


Nail Art! Красиво и просто

Вторник, 03 Мая 2011 г. 23:44 + в цитатник





Смотрим еще тут http://mysimplelittlepleasures.blogspot.com/




и тут http://www.nail-art.fr/
Метки:  

Процитировано 8 раз

Вэнди77   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 01:21 (ссылка)
Марин, супер! Так всё просто! Надо поэкспериментировать!
Ответить С цитатой В цитатник
Marishishka   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 13:44 (ссылка)
О! Я сама удивилась, насколько все элементарно. Сегодня поэкспериментировала. оказывается не все мои лаки хотят растекаться по воде. 2 из 7 не подходит для этого дела (хотя может они старые). Делала красный + белый - красиво получилось. Но надо ногти подлиннее чуть-чуть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 23:50ссылка
Marishishka, ты когда в следующий раз будешь мне в своём сообщении что-то отвечать, то обратись ко мне по нику, тогда мне на почту придёт сообщение о твоём ответе.
А так я его просто не увижу)))))))))

Приеду из ЛВ - обязательно прикуплю лаки в какой-нить гамме (золотистую хочу) и к БР попробую сделать.
Marishishka   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 00:07 (ссылка)
Вэнди77, спасибо за подсказку про ник, я сама что-то не дотумкала . А БР это наверное ДР. Золотистая гамма - это красиво. К Деньгам по фэн-шую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2011 г. 00:09ссылка
А, ну да, пальчики запутались ))))))))))))))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку