-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marisculya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2011
Записей: 5093
Комментариев: 761
Написано: 6549


Красивые женские образы.А стихи!!!

Вторник, 02 Августа 2011 г. 20:01 + в цитатник
Цитата сообщения ONIKSA Я ПОДЫМАЛАСЬ К ВЫСОТЕ!





Мне высота и мир весь сразу нужен!!!
А мне шептали: - Смирись. Ведь люди не летают.
Все думали, я буду лишь страдать.
А я взлетала!
Я подымалась к высоте, парила в небе и кружилась!
Среди любви, мечты и света я находилась.
И понимала: - Здесь мой дом! Моя отчизна!
Где мир весь светится добром,
На лицах каждого улыбка!
Мне говорили: -Ты забудь!
А я не забываю, что есть любовь,
Что есть душа и есть тот Свет, что наполняет сердце!
И что прожить весь данный век,
Нам нужно с совестью, без лжи и лести!













Стихи Шевченко Русланы.
Рубрики:  РАБОТЫ РАЗНЫХ ХУДОЖНИКОВ/Женские образы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку