-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marisa65

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Триплет_Душ О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2010
Записей: 737
Комментариев: 219
Написано: 1237


СЕКРЕТЫ МАМЫ - ВОЛШЕБНИЦЫ. КАК УЛОЖИТЬ РЕБЁНКА СПАТЬ ЗА 5 МИНУТ

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 18:19 + в цитатник
Цитата сообщения Мезенцева_Светлана СЕКРЕТЫ МАМЫ - ВОЛШЕБНИЦЫ. КАК УЛОЖИТЬ РЕБЁНКА СПАТЬ ЗА 5 МИНУТ

dnevnoj-son (700x474, 226Kb)
Практически всем родителям маленьких детей знакома ситуация: приходит время укладываться спать, и ребенка словно подменяют. Ему срочно нужно прыгать, бегать, играть, проситься на горшок и еще масса чего угодно, лишь бы не идти спать.

Очень долгое время мне казалось, что быстро уложить маленького ребенка спать сродни искусству факира.

После магической фразы «пора спать» у моей маленькой дочки моментально начиналась бурная активность. Она вспоминала, что:
еще не всех поцеловала на ночь,
сейчас она ну очень голодный ребенок и ей надо немедленно поесть,
или попить водички,
встретиться с горшком,
снова всех поцеловать на ночь — и опять по кругу.

Вечером с мужем и вместе, и по очереди мы:
пели колыбельные,
рассказывали сказки,
подстраивались под дыхание нашей дочки и замедлялись,
гладили ей ручки и ножки
и еще множество детских ритуалов для засыпания,

Но все это работало очень медленно и ненадежно.

Наша девочка гарцевала в постели, как маленький пони, и соглашалась засыпать уже только глубокой ночью.

Так продолжалось до тех пор, пока я заново не открыла для себя старый волшебный способ. И, как обычно, все самые действенные техники оказываются удивительно простыми.

И теперь процесс засыпания ребенка занимает у нас не более 5 минут.

В нашей семье это называется «Мультфильмы про барашков».

Моя дочка укладывается удобно, я прошу ее устроиться как будто в теплом гнездышке, и перехожу на тихий медленный шепот.

Прошу ее закрыть глазки, сделать глубокий вдох и выдох… и еще один глубокий вдох и выдох… Так мы открываем волшебные двери в

ночную сказку…

Дальше я ей рассказываю:

«И представь себе, что по дорожке бежит беленький барашек…

Маленький, пушистенький, хорошенький…

И прыыыыг через розовый заборчик…

И пошел кушать вкусную зеленую травку…»

Потом бежит маленький белый котенок, потом белый единорожек, потом белый зайчонок и т.д. С каждым новым зверьком я замедляю голос, паузы становятся все дольше и дольше…

Образы яркие и они повторяются один за другим по кругу. Здесь важно каждую новую фразу начинать с «и…» — соединяя все в поток, который движется очень мягко, медленно и приятно. Неторопливый медовый поток.

Эффект просто волшебный. Ребенок засыпает с удовольствием и очень быстро.

Когда я чувствую, что дочка уже почти заснула, я начинаю, не меняя тона, в том же темпе, рассказывать для нее: «И ты совершенно здоровая, красивая, счастливая девочка… И я тебя очень люблю… И папа тебя очень любит… Ты наша принцесса и наш праздник… И ты так быстро учишься, у тебя все так легко получается…» И все, что мне важно, чтобы происходило с ней.

Этот способ помог уже очень многим моим подругам и клиенткам. Он простой и действительно действенный. Попробуй – и убедись!

Юлия Бойко.
http://www.shkola-margo.com/blog/Sekretyi-Mamyi-Volsh..
Рубрики:  Позитив

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку