-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) design_club Cine-Cinema Deviant_ART Кино-Видео-На-Лиру Live__ART


Сегодня Украина подавилась свободой... в очередной раз...

Среда, 01 Февраля 2012 г. 01:50 + в цитатник

3920644_415748 (280x210, 4Kb)   Сегодня у нас закрыли один из самых больших файлообменников, который посещали далеко не только жители Украины, но и других стран. Я знаю, что многие, кто ведет блоги на ЛиРу, тоже пользовались ресурсами EX.UA. Если честно, я почти догадывалась, что вскоре это произойдет. Не потому что сайт вел тяжбу из-за нарушения прав интеллектуальной собственности, а из-за того же факта, из-за которого некоторое время назад английская версия Википедии на сутки "замолчала", вместо привычной работы, если кто заходил и видел, был просто черный экран. Для тех, кто не знает, скажу в чем было дело. А дело было в том, что в США вводят закон, очень сильно ограничивающий несанкционированное размещение прав чужой интеллектуальной собственности в Сети. Википедия попала под раздачу, потому что в статьях, особенно про музыкантов и музыку в целом, там тоже размещались отрывки тех или иных композиций. "Благодаря" новому закону, даже такая малая толика считается пиратством. Я, конечно, не стану водить вилами по воде, и строить свои гипотезы по поводу и без, но мне кажется, что именно этот американский закон возымел действие над нашим сайтом.

   Не скажу, я не понимала, когда на портале разрешали размещать копии с лицензионных дисков, например, когда фильмы размещали в их родном формате, делая, скажем чисто копию с DVD5, DVD9 или Блю-Рей. Я считала, что этого позволять не стоит, даже несмотря на огромное желание посмотреть кино в хорошем HD-качестве, равно, как и качественный HD-рип тоже не стоило позволять размещать. Это, действительно, настоящее пиратство. Конечно, меня удивляло, когда на сайте могли забанить обычный старенький клип, еще и ТВ-рип, к тому же, еще и жуткого качества, выложенный, скажем так, действительно, только для ознакомления из альтруизма чистейшей воды. А еще удивляло, как админы позволяют превращать сайт чуть ли не в личный блог, потому что каждый третий раз попадала на страницы, пронизанные чепухой сектантского характера, где люди размещали всякие глупости с Ютуба, начиная от НЛО и кончая теориями всемирного заговора. Как и в популярных социальных сетях, на EX.UA в последнее время творился беспредел в этом смысле. Но мозги людей - это их личное, они сами выбирают, с чего с ума сходить, в любом случае, это личное право каждого на свободу информации, и никто не вправе эту свободу отбирать. Но именно это и произошло.

   Я иногда смотрю вообще на то, что творится вокруг, и уже слов не нахожу... Небось, самый гадкий из существующих, сайт  Одноклассники (как же я его ненавижу) не прикроют! Мне иногда кажется, что когда туда заходишь, платить надо даже за воздух! И Мэйл.Ру тоже не прикроют, хотя там и вирусов полно, да и вообще... В Контакте же дозволено все: от порнухи до сатанистов. Да, я не люблю социальные сети, ни в одной из них нет моего профиля с реальным именем. Я открываю свое имя только, если, действительно, хочу кого-то найти, ну или мне передали, что ищут меня. Как только я нахожу или находят меня, я тут же меняю имя. В Сети нет ни одного моего фото, и не будет никогда! Хотя бы потому что другие запросто могут сохранить их себе, и воспользоваться, скажем так, не по назначению. И вообще, я мало понимаю, зачем люди общаются в Интернете. Меня искренне смешит, когда мои одноклассники и просто знакомые люди, из моего же города, находили меня в социальной сети, и намеревались общаться по Интернету, в то время, когда мы живем рядом (!), запросто можно созвониться, встретиться где-нибудь, выпить чаю, пообщаться, дружески пожать друг другу руки, и попрощаться. Но знать, что ты говорил с РЕАЛЬНЫМ человеком, а не с его фото и статусом Вконтакте. Я считаю социальные сети - самым ненужным изобретением. Это, конечно, сугубо мое личное, и наверняка субъективное мнение, под которое я никого ни в коем случае не стала бы склонять. Я считаю полезными поисковики, энциклопедии и файлообменники.

   Мне конечно, очень обидно, что EX.UA закрыли. Обидно, что над нами снова посмеялись. Я не понимаю, зачем придумывать бесплатные программы для скачивая, например с Ютуба, ведь, это же тоже пиратство, не так ли? Люди скачивают файлы с Ютуба, разве это правильно, если смотреть с позиции закона? Равно, как и размещать на том же Ютубе многое, по сути, нельзя. Или над Ютубом святой нимб неприкосновенности висит? Или EX.UA вовремя не дали кому надо "на лапу"? Или не хотели давать? У нас страна превратилась в продажную страну. Я могу вспомнить, как училась в Университете, и как у нас буквально вымогали взятки. Я могла бы написать трагикомическую историю о том, как мне приходилось сдавать зачеты и экзамены. Особенно "умиляла" одна кафедра, где двери всегда были закрыты, но оттуда всегда доносился запах советской столовой, а от преподавательниц, изредка покидающий свой "олимп", на метры разило перегаром. Казалось бы, к чему все эти мои излияния? Да, все к тому же: скурвились люди, потому и порядка ни в чем нет. Виним власть, а виноваты сами. Я выросла в военной семье, и я благодарна всем небесам, что мои предки, хоть и были коммунистами, но только в лучшем смысле этого понятия. Они воспитали меня честным человеком, смелым человеком. В них духовности было больше, чем в духовниках. Они не были сволочами. Мне обидно, что вся их идеология накрылась медным тазом современного поколения. Мы поклоняемся железу, мы заложники денег. У нас не осталось ничего святого.

Серия сообщений "Всякое познавательное":
Часть 1 - Сообщение Helfe: Северное сияние [видео + краткое описание явления]...
Часть 2 - Классный робот по имени Кипон :))
...
Часть 9 - Полярное Сияние в Лапландии (Финляндия)
Часть 10 - Миссионерская церковь копимизма, блин...
Часть 11 - Сегодня Украина подавилась свободой... в очередной раз...
Часть 12 - Сообщение БЛОГбастер: Самые высокие горы мира
Часть 13 - Д/ф "Вода. Великая тайна воды" (2006) и "Вода. Тайна живой воды" (2007)
...
Часть 23 - Журнал "Rolling Stone"
Часть 24 - AdMe.ru - самый классный сайт в Инете!
Часть 25 - Brigitte - A bouche que veux-tu

Метки:  

Flowering_Iris   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 11:24 (ссылка)
Как же я с этим согласна. Кстати, я тоже не люблю светиться под настоящим полным именем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 23:06ссылка
Flowering_Iris, спасибо за солидарность ))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку